Яков Сергиенко, младший партнёр, McKinsey & Company
Пригородное железнодорожное сообщение традиционно является регулируемым. 
Каждая страна выбирает свою уникальную модель управления пригородным транспортом 
с учётом сложившихся технологических особенностей, баланса интересов государства, 
населения и перевозчиков. Россия пока лишь начинает определять, какой должна 
быть модель регулирования отрасли
	Организация перевозок угля железнодорожным транспортом имеет особую значимость 
для Кузбасса, поставляющего чёрное золото во многие регионы России и в 47 
стран мира. Ведь 90% перевозок приходится на железную дорогу
	Применение информационных технологий и автоматизация процесса доказали 
свою эффективность при построении систем управления развитием персонала. 
Поэтому Корпоративный университет ОАО «РЖД» приступил к переводу традиционных 
программ индивидуального развития руководителей компании в интерактивный 
режим
	Предназначен для размещения метрологического оборудования, применяющегося при поверке весов от 200 кг до 200 тонн.
	В отличие от привычных вагонов-ресторанов новый имеет обеденный зал большей вместимости.
	Развитие транзитного потенциала страны – одна из актуальных для транспорта 
тем. Поэтому одним из приоритетов председательства России в АТЭС стало формирование 
надёжных транспортно-логистических цепочек. Среди российских инициатив – 
создание вместе с Казахстаном и Белоруссией объединённой транспортно-логистической 
компании
	Новинка от Тверского вагоностроительного завода. Вагон предназначен для перевозки 50 пассажиров и поездного начальства.
	В нашей стране нет точного понимания, что такое социальная ответственность 
бизнеса. И это несмотря на то, что за последние годы для многих компаний 
это понятие стало обязательным. Чтобы разобраться, почему усилия бизнеса 
не всегда достигают цели, нужно обратиться к истокам
	Продажа железнодорожных компаний не должна лишать работников права на участие 
в приватизации отрасли
	Информатизация Дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» принципиально меняет способ 
управления крупнейшей сервисной организацией в стране
	Вопросы сохранения  квалифицированных кадров на фоне прогнозируемого 
роста их дефицита играют для ОАО «РЖД» особую роль. Поэтому Департамент 
по организации, оплате и мотивации труда регулярно разрабатывает новые инструменты 
для повышения привлекательности  работы на железнодорожном транспорте. 
Но меняется не только внешний рынок, но и сама компания, что также ставит 
новые задачи
	Споры, рождаясь на пересечении интересов, трансформируются либо в точки 
роста, либо в кривые падения
	White tie, Black tie, Smart casual, Semi-formal... На эти и другие коды 
ориентируется деловой мир, им следуют светские персоны и президенты, студенты 
престижных вузов и богемные тусовщики. Одеться правильно – сегодня настоящее 
искусство, которому следует учиться не менее прилежно, чем основам менеджмента
	Ради повышения эффективности перевозок ОАО «РЖД» намерено лучше координировать 
производственную деятельность на дорогах. Опыт Октябрьской магистрали поможет 
в решении этой задачи
	Предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока.
	Предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог.