СОДЕРЖАНИЕ
загрузить PDF версию номера
Борьба за доход Борьба за доход

Пригородный комплекс опять оказался на распутье

Счётная грамота Счётная грамота

Яков Сергиенко, младший партнёр, McKinsey & Company

Пригородное железнодорожное сообщение традиционно является регулируемым.
Каждая страна выбирает свою уникальную модель управления пригородным транспортом
с учётом сложившихся технологических особенностей, баланса интересов государства,
населения и перевозчиков. Россия пока лишь начинает определять, какой должна
быть модель регулирования отрасли

В одном ритме В одном ритме

Организация перевозок угля железнодорожным транспортом имеет особую значимость
для Кузбасса, поставляющего чёрное золото во многие регионы России и в 47
стран мира. Ведь 90% перевозок приходится на железную дорогу

В режиме обновления В режиме обновления

Применение информационных технологий и автоматизация процесса доказали
свою эффективность при построении систем управления развитием персонала.
Поэтому Корпоративный университет ОАО «РЖД» приступил к переводу традиционных
программ индивидуального развития руководителей компании в интерактивный
режим

Весоповерочный вагон ВПВ-135К Весоповерочный вагон ВПВ-135К

Предназначен для размещения метрологического оборудования, применяющегося при поверке весов от 200 кг до 200 тонн.

Двухэтажный вагон-ресторан модели 61-4473 Двухэтажный вагон-ресторан модели 61-4473

В отличие от привычных вагонов-ресторанов новый имеет обеденный зал большей вместимости.

На троих за компанию На троих за компанию

Развитие транзитного потенциала страны – одна из актуальных для транспорта
тем. Поэтому одним из приоритетов председательства России в АТЭС стало формирование
надёжных транспортно-логистических цепочек. Среди российских инициатив –
создание вместе с Казахстаном и Белоруссией объединённой транспортно-логистической
компании

Пакетное обновление Пакетное обновление

Поменяет ли кризис содержание социальных пакетов российских компаний

Пассажирский двухэтажный купейный штабной вагон со спальными местами модели 61-4472 Пассажирский двухэтажный купейный штабной вагон со спальными местами модели 61-4472

Новинка от Тверского вагоностроительного завода. Вагон предназначен для перевозки 50 пассажиров и поездного начальства.

Полезные открытия Полезные открытия

В нашей стране нет точного понимания, что такое социальная ответственность
бизнеса. И это несмотря на то, что за последние годы для многих компаний
это понятие стало обязательным. Чтобы разобраться, почему усилия бизнеса
не всегда достигают цели, нужно обратиться к истокам

Сотрудники не против своей доли Сотрудники не против своей доли

Продажа железнодорожных компаний не должна лишать работников права на участие
в приватизации отрасли

Технологии перемен Технологии перемен

Информатизация Дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» принципиально меняет способ
управления крупнейшей сервисной организацией в стране

Укрепление позиций Укрепление позиций

Вопросы сохранения  квалифицированных кадров на фоне прогнозируемого
роста их дефицита играют для ОАО «РЖД» особую роль. Поэтому Департамент
по организации, оплате и мотивации труда регулярно разрабатывает новые инструменты
для повышения привлекательности  работы на железнодорожном транспорте.
Но меняется не только внешний рынок, но и сама компания, что также ставит
новые задачи

Управление конфликтами: из проблемы в возможность Управление конфликтами: из проблемы в возможность

Споры, рождаясь на пересечении интересов, трансформируются либо в точки
роста, либо в кривые падения

Успешный код Успешный код

White tie, Black tie, Smart casual, Semi-formal... На эти и другие коды
ориентируется деловой мир, им следуют светские персоны и президенты, студенты
престижных вузов и богемные тусовщики. Одеться правильно – сегодня настоящее
искусство, которому следует учиться не менее прилежно, чем основам менеджмента

Эксперты по ошибкам Эксперты по ошибкам

Ради повышения эффективности перевозок ОАО «РЖД» намерено лучше координировать
производственную деятельность на дорогах. Опыт Октябрьской магистрали поможет
в решении этой задачи

Электропоезд ЕПЛ9Т Электропоезд ЕПЛ9Т

Предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог колеи 1520 мм с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока.

Электропоезд постоянного тока ЭД4М Электропоезд постоянного тока ЭД4М

Предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках железных дорог.

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик
Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
«Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Искусственный интеллект и экономика. Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин
Роджер Бутл, Андрей Комиссаров
«Искусственный интеллект и экономика. Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин». Издательство «Альпина Диджитал» 2023 год
Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов
Алексей Герасименко
«Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов». Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru