Библиотека Корпоративного университета РЖД

Искусство войны Искусство войны

Сунь-Цзы
Издательство «Кладезь, АСТ» 2016 год

«Древний китайский трактат, написанный более 2 тыс. лет назад воином и философом Сунь-Цзы, – классическое руководство по стратегии поведения в конфликтах любого уровня: от психологического соперничества до военных действий. Он не утратил своей актуальности и пользуется популярностью как у военных, так и среди коммерсантов, бизнесменов, владельцев крупных компаний. Трактат представлен в контексте даосской философии. Характерные для даосизма представления о человеческой природе, сущности конфликтов и способах их разрешения дают возможность применять силу без грубого насилия и побеждать ещё до начала открытого противостояния.»

Маркетинг гений Маркетинг гений

Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год

«Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи творчески используют интеллект.  Они применяют правое и левое полушария, чтобы, воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Книга Питера Фиска провоцирует и вдохновляет, показывает, как ввести маркетинг в бизнес. »

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров

Максим Долгов
Издательство ИП М.В. Долгов 2019 год

«Если вы руководитель, которого интересует повышение эффективности бизнеса и кто ставит достижение результатов выше личных амбиций, тогда эта книга для вас. Она для людей ответственных, активных, принимающих вызов, готовых к развитию, получающих удовольствие от впечатляющих результатов, для кого важен совместный успех. Она для менеджеров, создающих настоящее, для тех, кто хочет постичь таинство эффективной совместной деятельности разрозненных и конкурирующих между собой амбициозных людей. Эту книгу создавал не писатель. Поэтому автор ждёт, что с ней будут знакомиться не читатели, а деятели и созидатели.»

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

«Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор – маркетёр с 25-летним стажем, работавший в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях, – рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, о том, что происходит в сознании покупателя и как можно использовать современные научные исследования в маркетинге. Это отличное пособие для маркетологов. Полезно ознакомиться с книгой и потребителям, чтобы понимать, на какие маркетинговые уловки мы попадаемся. »

Университет третьего поколения Университет третьего поколения

Йохан Виссема
Издательство «Олимп Бизнес» 2017 год

«Автор исследует историю развития университетов и деятельность технологических компаний, инвесторов в стартапы, которые являются основными партнёрами университетов третьего поколения. Он показывает, что университеты теперь должны выполнять новую для себя функцию инкубаторов новых фирм, основанных на достижениях науки и технологических разработках, а также играть активную роль в поиске путей практического применения создаваемых ими знаний.
Книга завершается рекомендациями о том, каким образом изменения в миссии университета должны быть отражены в соответствующих организационных преобразованиях.»

Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера

Даниэль Браун, Итске Крамер
Издательство «Альпина паблишер» 2018 год

«Бизнес-практика последних десятилетий показывает, что любые изменения в организациях встречают меньше сопротивления, если при их реализации была учтена сложившаяся в компании культура. Эта книга о новой дисциплине – корпоративной антропологии. Используя инструменты классической антропологии, авторы показывают, как разобраться в особенностях корпоративной культуры. Вы получите знания и навыки для эффективного управления компанией, сможете выявить истинную мотивацию сотрудников и устранить барьеры для внедрения управленческих решений. Новый взгляд позволит увидеть взаимоотношения между сотрудниками.»

Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект. Книга про счастье Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект. Книга про счастье

Радислав Гандапас
Издательство «АСТ» 2018 год

«Многие уверены, что успех – это материальное благополучие и на пути к нему нужно чем-то жертвовать. Большинство из нас посвящают больше времени планированию бизнеса или карьеры, чем собственной жизни. В итоге мы часто видим успешных, но уставших и не очень счастливых людей. Решение – научиться полноценно жить не вместо бизнеса, а вместе с успешным бизнесом. Полноценная жизнь подразумевает удовлетворение шести основных потребностей: любви, дружбы, благосостояния, работы, здоровья и хобби.
Смысл стратегии – восстановить баланс, а затем поддерживать его и наращивать степень удовлетворённости.»

Поток. Психология оптимального переживания Поток. Психология оптимального переживания

Михай Чиксентмихайи
Издательство «Альпина нон-фикшн» 2018 год

«Книга учит читателя подходить ко всему с вдохновением, эмоциональным подъёмом, находя их источник внутри себя. Даже самой рутинной работой можно заниматься с удовольствием, если добавить в неё то, что вдохновляет. Автор описывает состояние воодушевлённости, вовлечённости и азарта, которое называет потоком. Он учит, как понять себя и осознать, что делаешь не так. Читатель сможет узнать, как войти в поток, поймать нужную волну. А находясь в потоке, можно получить большую эффективность не только в работе, но и в жизни, с меньшими затратами моральных и физических сил. Книга будет полезна тем, кто любит саморазвитие. »

Вообразить будущее. Креативный подход к изменениям в бизнесе Вообразить будущее. Креативный подход к изменениям в бизнесе

Бет Комсток
издательство «Альпина паблишер» 2019 год

«Боязнь перемен – свойство любой сложной системы, поэтому управление изменениями – трудная задача для любого руководителя. Чтобы измениться, вначале надо чётко сформулировать образ желаемого будущего, поверить в него самому, понять его ценность. Потом убедить остальных. Потом сделать так, чтобы возврата назад не было, причём сделать это тонко, без давления. Преобразования сложны даже в небольших компаниях, что говорить про таких гигантов, как General Electric или NBC. Автор смогла вдохновить на перемены огромные неповоротливые бюрократические структуры и поделиться своим опытом перемен с читателями.»



Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100