Библиотека Корпоративного университета РЖД

Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера

Даниэль Браун, Итске Крамер
Издательство «Альпина паблишер» 2018 год

«Бизнес-практика последних десятилетий показывает, что любые изменения в организациях встречают меньше сопротивления, если при их реализации была учтена сложившаяся в компании культура. Эта книга о новой дисциплине – корпоративной антропологии. Используя инструменты классической антропологии, авторы показывают, как разобраться в особенностях корпоративной культуры. Вы получите знания и навыки для эффективного управления компанией, сможете выявить истинную мотивацию сотрудников и устранить барьеры для внедрения управленческих решений. Новый взгляд позволит увидеть взаимоотношения между сотрудниками.»

Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект. Книга про счастье Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект. Книга про счастье

Радислав Гандапас
Издательство «АСТ» 2018 год

«Многие уверены, что успех – это материальное благополучие и на пути к нему нужно чем-то жертвовать. Большинство из нас посвящают больше времени планированию бизнеса или карьеры, чем собственной жизни. В итоге мы часто видим успешных, но уставших и не очень счастливых людей. Решение – научиться полноценно жить не вместо бизнеса, а вместе с успешным бизнесом. Полноценная жизнь подразумевает удовлетворение шести основных потребностей: любви, дружбы, благосостояния, работы, здоровья и хобби.
Смысл стратегии – восстановить баланс, а затем поддерживать его и наращивать степень удовлетворённости.»

Поток. Психология оптимального переживания Поток. Психология оптимального переживания

Михай Чиксентмихайи
Издательство «Альпина нон-фикшн» 2018 год

«Книга учит читателя подходить ко всему с вдохновением, эмоциональным подъёмом, находя их источник внутри себя. Даже самой рутинной работой можно заниматься с удовольствием, если добавить в неё то, что вдохновляет. Автор описывает состояние воодушевлённости, вовлечённости и азарта, которое называет потоком. Он учит, как понять себя и осознать, что делаешь не так. Читатель сможет узнать, как войти в поток, поймать нужную волну. А находясь в потоке, можно получить большую эффективность не только в работе, но и в жизни, с меньшими затратами моральных и физических сил. Книга будет полезна тем, кто любит саморазвитие. »

Вообразить будущее. Креативный подход к изменениям в бизнесе Вообразить будущее. Креативный подход к изменениям в бизнесе

Бет Комсток
издательство «Альпина паблишер» 2019 год

«Боязнь перемен – свойство любой сложной системы, поэтому управление изменениями – трудная задача для любого руководителя. Чтобы измениться, вначале надо чётко сформулировать образ желаемого будущего, поверить в него самому, понять его ценность. Потом убедить остальных. Потом сделать так, чтобы возврата назад не было, причём сделать это тонко, без давления. Преобразования сложны даже в небольших компаниях, что говорить про таких гигантов, как General Electric или NBC. Автор смогла вдохновить на перемены огромные неповоротливые бюрократические структуры и поделиться своим опытом перемен с читателями.»

Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать) Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)

Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
Издательство «Альпина» 2017 год

«Недавно компаниям требовались десятки лет, чтобы заработать миллиард. Сегодня многие проходят этот путь за пару лет – в эпоху высоких скоростей компании вынуждены стремительно расти. Как успешно конкурировать в этом новом мире и избежать болезней роста? Ответ – стать экспоненциальной организацией. Эта книга – практическое руководство по созданию и управлению такими компаниями. Авторы рассказывают об опыте бизнеса, который вписался в новые условия, дают советы, как адаптироваться к переменам. Любая компания, прочитав книгу, научится использовать новые технологии, чтобы добиться экспоненциального роста.»

Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология

Георгий Щедровицкий
Издательство студии Артемия Лебедева 2014 год

«Это третье издание курса лекций по управлению Г.П. Щедровицкого (1929–1994) – отечественного мыслителя, философа и методолога. Автор считает, что деятельность организации и управления является ведущей для развития любых практических сфер. В основе принципов методологической школы управления – глубокая теоретическая и онтологическая проработка оргуправленческого мышления. Особое внимание автор уделяет системному подходу, разработанному в Московском методологическом кружке. Книга предназначена для специалистов по организации, управлению и руководству, а также студентов в области менеджмента.»

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Максим Батырев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год

«Названия глав в этой книге – татуировки, оставшиеся в памяти менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать в определённых ситуациях. Это свод принципов, которым стоит следовать, если хочешь добиться успеха.
За каждой главой стоят мучения, радости, удачный и неудачный опыт, подъёмы и падения, увольнения и лидерство. Опыт автора близок большинству менеджеров, а описанные ситуации настолько узнаваемы, что их моментально можно понять и прочувствовать, принять или оспорить.»

Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо

Максим Дорофеев
Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2019 год

«Прочитав его книгу, вы узнаете, как устроено ваше мышление и память, почему вы неэкономно тратите ресурсы своего мозга, как их сохранить, как правильно концентрироваться, формулировать задачи и восстанавливаться для продуктивной работы. Практичные, проверенные и обоснованные приёмы помогут вам сделать список задач реально работающим и гарантированно добиваться поставленных целей.
Автор собрал в книге набор навыков и знаний, который в своё время спас его мозг от коллапса перегрузок, и, опираясь на современные взгляды психологии и физиологии человеческого мозга, донёс его до читателя простым языком.»

Ноmo Deus. Краткая история будущего Ноmo Deus. Краткая история будущего

Юваль Ной Харари
Издательство «Синдбад» 2018 год

««Homo Deus…» продолжает логику первой книги «Sapiens…» (мировой бестселлер о том, как человек разумный пришёл к господству над нашей планетой). Человек – венец творения. И что дальше? Мы организовывались, чтобы удовлетворить базовые нужды. Теперь мы стремимся обрести блаженство и бессмертие. Здесь кроется главная провокация Харари: а надо ли к этому стремиться? Он доказывает: абсолютное счастье, бессмертие и богоподобность не обязательно станут благом для человеческой расы. Автор предупреждает, что элиты создадут богоподобный вид Homo Deus и искусственный интеллект, которые решат, что существование остального человечества не имеет смысла.»

Впереди перемен Впереди перемен

Джон Коттер
Издательство «Олимп-Бизнес» 2016 год

«Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П. Коттера написана для руководителей компаний. Автор проанализировал проблемы, с которыми сталкивается топ-менеджмент в ходе организационной перестройки, и предложил комплексный подход к реализации изменений. Он состоит из восьми этапов, включающих мотивирование сотрудников, создание команды реформаторов, разработку стратегии и популяризацию нового видения в коллективе, а также обеспечение сотрудникам условий для широкого участия в преобразованиях. Большое значение Коттер придаёт быстроте получения результатов и ускоренению изменений в корпоративной культуре.»




Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100