Библиотека руководителя

Думай как дизайнер Думай как дизайнер

Жанна Лидтка, Тим Огилви
Издательство «Манн, Иванов, Фербер», 2014

«Книга снимает мистический покров с понятия дизайн-мышление. Это уже не абстрактная идея, а практический повседневный инструмент менеджера. Дизайн-мышление позволяет задействовать креативное правое полушарие мозга. Этот подход уже стал актуальным трендом во всём мире. Дизайн-мышление – необходимая составляющая любого бизнеса, которое помогает ему расти с минимальным риском. В книге вы найдёте истории людей, которые попробовали применить дизайн-мышление на практике и не разочаровались. Авторы рассказывают о техниках, инструментах и психологических установках, которыми пользуются дизайнеры. Пошаговая инструкция научит вас грамотно вести проект –  с нуля до выпуска конечного продукта»

Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное Быстрый ум. Как забывать лишнее и помнить нужное

Майк Байстер, Кристин Лоберг
Издательство «Альпина нон-фикшн», 2015

«Майк Байстер призывает не бояться чисел и тренировать мозг интересными и необычными способами. В процессе чтения вы сможете освоить всё что угодно: от иностранных языков до музыки, от кулинарии до умения вести переговоры. Книга знакомит с уникальной методикой тренировки мозга и авторскими упражнениями, чтобы думать, как гений. Вы научитесь сосредоточенности и концентрации, сможете запоминать большое количество информации без зубрёжки и повысите свою профессиональную ценность.
Стратегии помогут стать лучше и эффективнее во всём, думать нестандартно, планировать своё будущее, разрешать конфликты, легко адаптироваться к новым ситуациям»

Стили менеджмента – эффективные и неэффективные Стили менеджмента – эффективные и неэффективные

И. Адизес
М.: Альпина Паблишер, 2013

«Книга о том, что «идеального руководителя» не существует, потому что один человек просто не способен выполнять одинаково хорошо все четыре роли, необходимые для эффективного руководства: быть и производителем результатов, и администратором, и предпринимателем, и интегратором.
Место такого руководителя должна занять взаимодополняющая команда менеджеров, где каждый одну роль выполняет в совершенстве, а остальными владеет на приемлемом уровне. При этом в команде не должно быть руководителей, которые концентрируются только на одной роли, полностью забывая про остальные.
Эта книга для руководителей, желающих стать настоящими успешными лидерами»

Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению

Джин Желязны
Издательство Института комплексных стратегических исследований, 2012 г.

«Книга «Бизнес-презентация» предлагает практические подсказки и советы по подготовке презентации, начиная от того, как выбрать подходящую интонацию, до того, как наиболее убедительно представить слушателям ваши выводы. Джин Желязны рассматривает общие вопросы и идеи, лежащие в основе успешных презентаций. Он объясняет, насколько важно понимать, зачем и для кого вы выступаете; почему вы должны отрепетировать презентацию; рассказывает, как и для чего великие ораторы развивали в себе способность хранить молчание. Книга будет полезна всем, кому приходится участвовать в публичных выступлениях: менеджерам, политикам, преподавателям, студентам, журналистам и другим специалистам»

Сломай стереотип! Производственная система Братского алюминиевого завода Сломай стереотип! Производственная система Братского алюминиевого завода

Сергей Филиппов, Сергей Турусов, Валерий Волянский, Михаил Эренбург
ИКСИ, 2010

«Эта книга – яркая зарисовка становления производственной системы российского предприятия, Братского алюминиевого завода.
В издании сконцентрирован передовой опыт, который станет серьёзным подспорьем в деле создания и внедрения производственных систем в любых бизнес-сферах. Своей производственной системе братчане дали название «Сломай стереотип».
Эта книга – первое в нашей стране издание о бережливом производстве, где системно описан опыт развития производственной системы российского предприятия. Для кого эта книга? Для тех, кто хочет изменить свою компанию. Для тех, кто руководит людьми. Для лидеров. Рекомендуется студентам МВА, руководителям и собственникам компаний»

Эмоциональный интеллект. Российская практика Эмоциональный интеллект. Российская практика

Сергей Шабанов, Алёна Алёшина
«Манн, Иванов и Фербер», 2015

«Наши чувства и эмоции влияют не только на здоровье и личную жизнь, но и на успех в работе. Они могут помочь создать крепкую семью, сделать отличную карьеру, добиться успеха практически в любом начинании, но могут и в одночасье всё это разрушить. Эмоциональный интеллект – это способность распознать чувства, вызвать нужные нам эмоции созидания и управлять разрушительными эмоциями. Эта книга для тех, кто хочет улучшить личностные отношения, добиться успеха в карьере и обрести гармонию чувств, научившись управлять своими эмоциями и даже эмоциями других людей. Эмоции – неотъемлемая часть человека, нужно не сдерживать, не купировать, но управлять ими. Порой для удачного разрешения ситуации стоит вызвать или усилить какую-то эмоцию»

Цели и ценности. Новые методы работы с будущим Цели и ценности. Новые методы работы с будущим

Аркадий Пригожин
«Дело АНХ», 2010

«Наши руководители слабо владеют методами целеполагания. Большинство их стратегий не идут дальше долгосрочных планов. Но даже они доводятся до сотрудников с большими искажениями.
Автор предлагает философию и теорию построения целей организаций и социумов и детально раскрывает технологию определения VISION, идеологии бизнеса, грамотного перевода их на уровни подразделений и работников, мотивации последних на достижение общефирменных целей.
Эта книга для тех, кто хочет не только встраиваться в тенденции рынка, но и воздействовать на них, не только удовлетворять спрос, но и формировать его. Любой руководитель, консультант, коуч, преподаватель найдёт здесь для себя немало нового и полезного»

Как не стать заложником: сохранить самообладание и убедить оппонента Как не стать заложником: сохранить самообладание и убедить оппонента

Дж. Колризер
«Альпина Бизнес Букс», 2010

«Наша жизнь полна конфликтов. Считается, что от них нужно уклоняться, однако Джордж Колризер, эксперт по психологии менеджмента, уверен, что уходить от конфликтов нельзя. Лишь погрузившись в конфликт, можно найти выход из сложного положения на работе или в личной жизни.
По терминологии автора «быть в заложниках» – значит чувствовать себя загнанным в ловушку, ощущать бессилие и беспомощность.
Настоящий руководитель не должен опасаться конфликтов или уходить от острых разговоров, поскольку успешные переговоры гарантируют установление эмоциональных связей и возможность правильно управлять положением. Именно трудные ситуации позволяют выявить лидера. Истинные лидеры должны умело взаимодействовать с людьми»

Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры

Артур Гогац, Рубен Мондехар
«Гревцов Паблишер», 2007

«Книга о творчестве и творческих способностях должна в корне менять мировоззрение читателя, быть прямой и бескомпромиссной. И именно такой является книга Артура Гогаца и Рубена Мондехара «Бизнес + креатив. Преодолеть невидимые барьеры». Авторы предлагают простой и чрезвычайно эффективный метод «мозгового штурма», который может быть проведён в режиме онлайн. Предыдущие попытки использования метода для порождения творческих идей в режиме онлайн заканчивались неудачей, т.к. просто дублировали традиционный подход. Кроме того, предлагаемая модель – первое значительное усовершенствование метода за последние 30 лет. Радикально пересмотрен сам процесс «мозгового штурма» и предложена такая его модель, в которой максимально используются все преимущества ...»

Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров

Марк Гоулстон
«Манн, Иванов, Фербер», 2011

«Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчинённые, дети и супруги. От того, сумеем ли мы это получить, нередко зависит нечто важное – карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведённый согласно нашим желаниям.
И каждый день мы кого-то в чём-то убеждаем (некоторые даже получают за это зарплату). И далеко не всегда успешно.
Как, столкнувшись с глухой стеной, пробиться через неё и добиться нужного результата? Ключ к успешным переговорам – умение слушать и слышать собеседника и умение понять, чего он ждёт от вас. Эта книга написана учёным и опытным практиком переговоров в одном лице. Марк Гоулстон, практикующий психиатр, рассказывает, как развить...»



Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является ОАО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100