Время возможностей
Юлия Рокотянская
Юлия Рокотянская
Директор по управлению персоналом АО «РЖД Логистика»

Время возможностей

Кризис – это не только время сложностей, это ещё и возможность укрепить свои позиции на рынке. Главное – чтобы у компании были специалисты, которые умеют найти индивидуальный подход к каждому клиенту и делают это искренне и профессионально.
В последние годы логистический бизнес в России претерпевает серьёзные качественные перемены, к этому его подталкивает усиление конкуренции на рынке. Ключевыми факторами в борьбе за клиента стали новейшие технологии и клиентоориентированность, которая заключается прежде всего в понимании того, в чём состоит ценность услуги для клиента и как можно увеличить эту ценность.

В развитии своего бизнеса мы исходим из того, что главный актив нашей компании – это люди. Сегодня у нас в штате работают более 530 человек. Компания присутствует в 32 городах России и обеспечивает качественный клиентский сервис в режиме 24/7. Для нас как работодателя, с одной стороны, важно обеспечить социальную защищённость и финансовую состоятельность работников, а с другой – раскрыть их потенциал и повысить их профессионализм.

Мы понимаем, что качество предоставляемых нами услуг зависит от квалификации наших специалистов, и уделяем особое внимание системе наставничества и адаптации вновь принятого персонала. Для нас важно мотивировать на результативность как наставника, так и стажёра, для этого используется гибкая система индексов эффективности, которая позволяет оценивать работу обеих сторон.

Для оценки качества работы и индекса удовлетворённости клиента (CSI) в структуре «РЖД Логистики» работает специальное подразделение – круглосуточный центр мониторинга качества обслуживания. Здесь собираются отзывы клиентов, анализируется индекс CSI, отслеживаются качество и сроки предоставленного сервиса, проверяется соблюдение работниками компании регламента обслуживания. Тем самым работник понимает, что клиентоориентированность – это не просто декларируемый принцип работы, но и основа его ежедневной работы.

Для развития человеческого и профессионального потенциала своих работников мы используем такие инструменты, как командообразующие мероприятия, участие в проектной деятельности компании и компаний-партнёров. Мы приглашаем внешних провайдеров, организуем стажировки для работников в ведущих компаниях Европы и Азии. В нашей компании активно развита и успешно реализуется практика внутренних семинаров и мастер-классов по обмену опытом между специалистами разных подразделений. Это позволяет усиливать нашу внутреннюю клиентоориентированность, а также оперативно выстраивать бизнес-процессы и коммуникацию между подразделениями.

Главный вызов, который стоит сегодня перед логистикой в целом, – это способность работников, занятых в отрасли, быстро перестраиваться, отслеживая изменения среды, и внедрять новые технологические инструменты. Благодаря профессионализму команды «РЖД Логистика» за последние годы укрепила свои позиции на этом рынке и вошла в десятку крупнейших российских и зарубежных компаний по объёму выручки в 2011–2013 годах (РБК. Рейтинг).
Качественный рост
Владимир Никитин, начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ,

Повышение производительности труда как драйвер роста эффективности деятельности компании

Рубрики: Управление персоналом
Архитектура компании
Виталий Градобоев, начальник организационно-штатного управления Департамента по организации, оплате и мотивации труда ,

Организационный дизайн как одна из составляющих эффективности

Рубрики: Управление персоналом
По заслугам
Владимир Никитин, начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ,

Повышение эффективности труда и качества жизни работников ОАО «РЖД»

Рубрики: Управление персоналом
Цифровое поколение
Евгения Шамис, генеральный директор консалтинговой компании Sherpa S Pro, основатель и координатор проекта «RuGenerations – российская школа Теории поколений», автор книг «Теория поколений: необыкновенный Икс» и «Теория поколений: стратегия Беби-бумеров»,

Профессионалам всех возрастов важно адаптироваться в реалиях нового digital-мира

Рубрики: Управление персоналом
Ставка на Zero

Как в компании «РЖД» стремятся к повышению безопасности труда

Рубрики: Управление персоналом

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять
Питер Сэловей, Дэвид Карузо
«Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять». Издательство «Питер» 2017 год
Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно
Майкл Микалко
«Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2022 год
Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман
Ричард Фейнман
«Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман». Издательство «АСТ», 2020 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100