Развиваться по всем направлениям
Сергей Тугаринов
Сергей Тугаринов
Первый заместитель генерального директора ЦФТО ОАО «РЖД»

Развиваться по всем направлениям

Для развития нашего бизнеса крайне важно, чтобы клиенты компании могли получить качественный сервис в любой точке страны, а для этого нужно иметь компетентный персонал.
С переводом товарных кассиров из производственного блока в сбытовой в ОАО «РЖД» началось массовое внедрение клиентоориентированного подхода в области грузовых перевозок, проводниками которого стали агенты системы фирменного транспортного обслуживания (СФТО). Все понимали, что по тому, как агент будет взаимодействовать с клиентом, станут оценивать всю компанию. Нам хочется, чтобы эта оценка была высокой. Поэтому в 2011 году в ЦФТО был принят Стандарт обслуживания клиентов, которого должны придерживаться порядка семи тысяч наших сотрудников – фронтлайн-компании в области грузовых перевозок. Но недостаточно лишь задать стандарты и правила. Необходимо ещё научить персонал им следовать, а для этого агенты проходят обучение по специальным программам.

За несколько лет нам удалось выстроить эффективную систему организации взаимодействия с грузоотправителями за счёт введения института клиентских менеджеров. На сегодняшний день это ключевая для нас категория сотрудников.

Успешное развитие бизнеса грузовых железнодорожных перевозок во многом зависит от специалистов, которые могут предложить комплексное интегрированное логистическое решение по принципу доставки грузов «от двери до двери» и «точно в срок».

Сегодня в ЦФТО мы стремимся к тому, чтобы в компании появилась среда, заряженная на предоставление качественных комплексных услуг. Всё это, безусловно, предъявляет высокие требования к персоналу кадрового блока, особенно к специалистам и руководителям, в обязанности которых входят вопросы обеспечения персоналом, обучения, развития и оценки персонала. И не менее высокие требования к каждому специалисту и руководителю ЦФТО, способному на практике воплотить все ценности бренда «РЖД» в корпоративных компетенциях.

При подготовке обучающих программ мы активно сотрудничаем с Корпоративным университетом РЖД (КУ). За два последних года свою квалификацию по программе «Эффективный менеджмент транспортной отрасли: грузовые перевозки» и «Современные методы эффективной аналитики и прогнозирования» повысили свыше 300 человек. Главная цель обучения – сформировать в компании группу «проводников изменений» для внедрения клиентоориентированного сервиса в грузовых перевозках, организации грузовой работы и взаимодействия с потребителями услуг по принципу «одного окна».

В самой ближайшей перспективе мы будем выстраивать работу по обучению и развитию персонала на новом принципе – на основании данных, полученных в рамках системы единых корпоративных требований (ЕКТ) к персоналу ОАО «РЖД».

Оценка корпоративных и профессиональных компетенций сотрудников ЦФТО позволит определять области, в которых необходимо обучение сотрудника, и точно формировать программы обучения. Принятие кадровых решений при подборе персонала, ротации, выдвижении в кадровый резерв также будет основано на результатах оценки профессиональных и корпоративных компетенций.
Качественный рост
Владимир Никитин, начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ,

Повышение производительности труда как драйвер роста эффективности деятельности компании

Рубрики: Управление персоналом
Архитектура компании
Виталий Градобоев, начальник организационно-штатного управления Департамента по организации, оплате и мотивации труда ,

Организационный дизайн как одна из составляющих эффективности

Рубрики: Управление персоналом
По заслугам
Владимир Никитин, начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ,

Повышение эффективности труда и качества жизни работников ОАО «РЖД»

Рубрики: Управление персоналом
Цифровое поколение
Евгения Шамис, генеральный директор консалтинговой компании Sherpa S Pro, основатель и координатор проекта «RuGenerations – российская школа Теории поколений», автор книг «Теория поколений: необыкновенный Икс» и «Теория поколений: стратегия Беби-бумеров»,

Профессионалам всех возрастов важно адаптироваться в реалиях нового digital-мира

Рубрики: Управление персоналом
Ставка на Zero

Как в компании «РЖД» стремятся к повышению безопасности труда

Рубрики: Управление персоналом

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять
Питер Сэловей, Дэвид Карузо
«Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять». Издательство «Питер» 2017 год
Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно
Майкл Микалко
«Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2022 год
Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман
Ричард Фейнман
«Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман». Издательство «АСТ», 2020 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100