Право на индивидуальный подход
Игорь Сарычев
Игорь Сарычев
начальник Западно-Сибирского территориального центра фирменного транспортного обслуживания

Право на индивидуальный подход

Тенденции, наметившиеся в этом году, говорят о сохранении роста погрузки на Западно-Сибирской дороге
Темпы роста погрузки Западно-Сибирской магистрали во многом зависят от влияния инфраструктурных ограничений. И здесь стоит отметить предъявление грузов к перевозке на припортовые станции Дальневосточной дороги. За последние шесть лет объём перевозок в этом направлении вырос почти вдвое. В этом году прирост погрузки на дороги Восточного полигона составляет более 13%.

Увеличение экспорта через порты Дальневосточной связано как с развитием существующих портовых мощностей, так и с увеличением спроса в развивающихся странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).

Несмотря на удалённость, для угольщиков Кузбасса страны АТР остаются более привлекательным рынком, поскольку его ёмкость и перспективы роста намного выше в сравнении с рынком Европы.

Можно с уверенностью говорить, что на ближайшие несколько лет для Западно-Сибирской дороги это направление будет служить одной из основных точек роста.

Говоря о росте объёмов погрузки, нельзя не остановиться и на другом направлении деятельности Территориального центра фирменного транспортного обслуживания – получении доходов за счёт развития новых сервисов и оказания дополнительных услуг.

За те неполные четыре года, на протяжении которых происходило развитие транспортно-логистической деятельности компании, Западно-Сибирский ТЦФТО накопил опыт по привлечению грузов и развитию новых сервисов. В настоящее время это самостоятельный сегмент на рынке грузовых перевозок со своей спецификой и проблематикой.

Основными направлениями по-прежнему остаются ускорение доставки грузов за счёт организации движения по расписанию и предоставление вагонов по агентской схеме.

Сейчас на дороге действуют 11 договоров на расписание для 16 грузоотправителей. Разработано 44 расписания в 36 направлениях, в том числе три – в местном сообщении и 33 – назначением на порты Дальнего Востока.

Западно-Сибирский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания третий на сети по финансовому результату и количеству отправленных по графику поездов. Недавно мы заключили договор на организацию перевозок по расписанию с АО «Сибуглемет», сейчас ведём переговоры о предоставлении такой услуги с АО «Сибирский Антрацит» и ООО «Белкоммерц».

В этом году мы несколько пересмотрели подход к реализации услуги предоставления вагонов по агентской схеме.

Столкнувшись с дефицитом порожних полувагонов в летние месяцы, мы обратили внимание на полувагоны с истекающими межпробежными сроками различных операторов, которые простаивали в ожидании очередного ремонта.

По итогам переговоров с рядом компаний мы договорились о предоставлении в оперирование вагонов с «жёлтым пробегом» по сниженным ставкам для осуществления погрузки в местном сообщении.

Это позволило не только привлечь дополнительный парк полувагонов, но и осуществлять перевозки грузов первого класса, которые изначально планировались к перевозке автотранспортом. Так, например, в июле перевезено более 33 тыс. тонн строительных грузов.

Изучается спрос на предоставление и внедрение новых услуг, таких как подача и уборка вагонов клиента на пути необщего пользования по графику или предоставление клиентам для отстоя путей необщего пользования.

Таким образом,мы прочно взяли направление на повышение эффективности своей деятельности. Предвосхищая желания клиента, которому необходимо получать все услуги в одном пакете, доставлять груз максимально оперативно и с минимальными затратами, мы готовы индивидуально работать с запросами клиентов. Например, разрабатывать сложные сервисы, продукты, цепочки поставок, внедрять новые технические и технологические решения.

Тенденции, наметившиеся в этом году, говорят о сохранении роста погрузки на Западно-Сибирской дороге. По итогам 9 месяцев мы приросли к уровню прошлого года на 5,7 млн тонн. По итогам года планируется погрузить более 283,5 млн тонн, что превышает уровень прошлого года и установленное задание.
От двери к двери

Мультимодальные перевозки позволяют стыковать маршруты разных видов транспорта

Рубрики: Технологический процесс
Генерация прибыли

Разработка и внедрение скоростных фитинговых платформ с автономной системой электроснабжения – инновационный путь развития перевозок скоропортящихся грузов

Рубрики: Технологический процесс
Общая тревога

Для многих железнодорожных компаний Европы проблемы в экономике стали поводом перенастроить бизнес

Рубрики: Технологический процесс
Рама выходит боком

Проблема качества литья грузовых вагонов обостряется. Этот год стал рекордным по числу инцидентов, произошедших из-за дефектных деталей

Рубрики: Технологический процесс
Пассажиры пересядут на поезд

Эксперты предрекают Европе железнодорожный бум

Рубрики: Технологический процесс

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик
Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
«Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Искусственный интеллект и экономика. Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин
Роджер Бутл, Андрей Комиссаров
«Искусственный интеллект и экономика. Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин». Издательство «Альпина Диджитал» 2023 год
Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов
Алексей Герасименко
«Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов». Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru