Библиотека Корпоративного университета РЖД

Бизнес с нуля Бизнес с нуля

Эрик Рис
Издательство: «Альпина Паблишер», 2013

«Это яркая и полезная книга для каждого, кто собирается начать собственный бизнес. В ней честно и открыто рассказано обо всех сторонах превращения в предпринимателя, ловушках и опасностях, возможностях и упущениях. Книга стала бестселлером и признана одной из лучших в 2011 году. Она представляет собой понятное и аргументированное руководство для предпринимателя, которое должно лечь на стол каждому, кто претендует на создание стартапа. Книга построена на опыте реального успешного предпринимателя, описанные в ней принципы «экономичного стартапа» позволяют быстро выяснить, что работает, и отказаться от того, что не работает.»

Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя

Крис Макгофф
«Манн, Иванов и Фербер», 2014

«Книга о том, как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать любые задачи. Описанные в ней 46 принципов и инструментов руководителя – не лабораторные гипотезы или новомодные теории. Они абсолютно реальны. Освойте эти первоосновы – и вы овладеете искусством управления в полной мере.
Прочитав книгу, вы сможете браться за сложные задачи и достигать цели к намеченному сроку, находить компромиссы между конкурирующими сторонами внутри группы и сохранять её продуктивность, а также замечать и устранять наиболее разрушительные силы в команде.»

Производство с невероятной скоростью Производство с невероятной скоростью

Уильям Детмер, Эли Шрагенхайм
«Альпина Паблишерз», 2009

«Повышение эффективности производства – насущная задача практически каждого российского предприятия. Авторы книги предлагают опробованный на практике метод оптимизации производства, не предполагающий дополнительных инвестиций, позволяющий выявить резервы для увеличения выпуска и при этом избежать нехватки и излишек готовой продукции. Также описывается техника расчёта эффективности на основе финансовых показателей теории ограничений.
Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих специальностей»

Учитесь летать Учитесь летать

Крис Коллисон, Джефф Парселл
«Институт комплексных стратегических исследований», 2006

«Это первая книга в России о том, как применять управление знаниями на практике. В ней описано, как создавалась система управления знаниями в одной из самых эффективных компаний – British Petroleum. Практическая направленность идей и рекомендаций, содержащихся в книге, делает её особенно полезной. Книга поможет вам более эффективно использовать знания, находящиеся как внутри организации, так и вне её. Описанные авторами приёмы и инструменты помогут каждому упорядочить свои знания и более эффективно их использовать. Рекомендуется к использованию в работе руководителям успешных фирм и талантливым менеджерам»

Как люди думают Как люди думают

Дмитрий Чернышев
«Манн, Иванов и Фербер», 2014

«Глядя на ложку на обложке, можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой пища для размышлений. Люди мало думают об «обыденном». Но если творческое создание в человеке не подпитывается извне, оно может угаснуть. Со многими это и происходит. А подпитать его извне можно только думая.
Наверное, только дети и иностранцы способны своими вопросами заставить нас по-настоящему думать над простыми вещами. И ещё такие книги, которые заставляют заново открывать для себя мир. Где на каждой странице – необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, «обычные» вещи и действия, увиденные через призму чужого менталитета»

Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Марина Мелия
«Манн, Иванов, Фербер», 2012

«Чтобы стать успешным бизнесменом, надо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнёрами, подчинёнными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, хорошо изучила проблемы, с которыми сталкиваются бизнесмены. Анализируя эти сложности, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, там описаны и методы оценки компании, и приёмы управления ею»

«Бухгалтерский учёт на железнодорожном транспорте: теория и практика». «Бухгалтерский учёт на железнодорожном транспорте: теория и практика».

Наталья Журавлёва, Борис Аксёнов, Дмитрий Литовченко и др. Под редакцией Галины Крафт.
Петербургский университет путей сообщения, 2013

««Современный учёт – не просто набор финансовой информации, а язык бизнеса. Любой руководитель должен в совершенстве владеть им, чтобы эффективно управлять компанией и уверенно общаться в финансовой среде. Цепочка событий, разразившихся накануне и в период финансового кризиса, связанных с банкротством крупнейших корпораций, показала, что до сих пор имеются существенные пробелы в правилах формирования финансовой отчётности. Однако несмотря на то, что по-прежнему многие обвинения направлены в адрес бухгалтеров, инвесторы стали больше требовать ответственности именно от руководителя, а не от бухгалтера за принятие стратегических решений и раскрытие информации в отчётности. В свою очередь, аудиторские организации, предостерегая себя от возможных финансовых исков, также стали требовать гораздо больше раскрытий и пояснений ...»

Резонансное лидерство: Самосовершенствование и построение плодо­творных взаимо­отношений с людьми на основе активного сознания оптимизма и эмпатии Резонансное лидерство: Самосовершенствование и построение плодо­творных 
взаимо­отношений с людьми на основе активного сознания оптимизма и эмпатии

Ричард Бояцис, Энни Макки
«Альпина Бизнес Букс», 2006

«Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что
способность руководителя вызывать у подчинённых эмоциональный отклик – резонанс
– позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует
этот механизм? На основе научных исследований текущего и прошлых десятилетий
и практического опыта, накопленного в области консалтинга, авторы книги
разработали систему, позволяющую руководителям не только самостоятельно
освоить стратегию резонансного лидерства, но и придерживаться её на протяжении
длительного времени, регулярно восстанавливая свой лидерский потенциал.
Последнее необходимо, чтобы эффективно бороть...»

Цель. Процесс непрерывного совершенствования Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Элияху Голдрат, Джефф Кокс
«Попурри», 2009

«Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой
и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических
перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные
связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения
успехов. Для широкого круга читателей»

HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты

Бретт Минчингтон
«Альпина Бизнес Букс», 2011

«В своей книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» Бретт Минчингтон – ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя – делится идеями о том, как привлечь самых талантливых и перспективных сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей.

Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах, общаясь с руководителями самых разных компаний.

Издание поможет вам сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью ...»



Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100