Библиотека Корпоративного университета РЖД
Дмитрий Сендеров
Издательство «ИД Университета Синергия» 2021 год
От Читателя:
Яна Пестова
начальник отдела коммуникационного сопровождения Корпоративного университета РЖД
«Тем, кто интересуется рекламными технологиями, хочет быть в курсе трансформации рекламного рынка и знать, какие инструменты продвижения работают, а какие нет, обязательно нужно прочитать книгу Дмитрия Сендерова «Великая рекламная революция». Она ценна прежде всего примерами из личного профессионального опыта автора – известного российского маркетолога, управляющего партнёра одного из ведущих рекламных агентств России «СТРОНГ». Книга наполнена историями успешных и провальных рекламных кампаний, креативными стратегиями, концепциями позиционирования брендов. Читая книгу, можно шаг за шагом выстроить рекламный маршрут для своего товара или услуги. Вы узнаете, что представляет собой концепция продвижения 4С и почему сегодня крайне важно на первое место ставить потребности покупателя, а не продавца. Автор, приводя примеры российских компаний, анализирует, у каких креативных концепций больше шансов прорваться через информационный шум и от каких образов в рекламе стоит отказаться навсегда. При этом в книге можно найти информацию, любопытную с точки зрения покупателя. Например, что такое бренд-зависимость и как не впасть в неё, как анализировать рекламную информацию и т.д.
А если вам интересно узнать о том, как создавалась книга, то можно посмотреть интервью с Дмитрием Сендеровым в проекте Корпоративного университета РЖД «Книжный клуб». Видео опубликовано на сайте университета в разделе «Знания.Экспресс».».
Джим Лоулесс
Издательство «БОМБОРА» 2023 год
Дэниел Пинк
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Мария Колосова
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
В чём сила холдинга «РЖД»
Семейные и профессиональные традиции