Библиотека Корпоративного университета РЖД

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

Говард Шульц
«ЭКСМО», 2011

В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение
вернуться в кресло гендиректора Starbucks – лидера кофейного рынка. Причиной
этого ...

Лидеры, которые изменили мир Лидеры, которые изменили мир

Брайан Муни
«Манн, Иванов и Фербер», 2009

Лидеры, изменившие мир» – третья книга, вышедшая в подарочной серии издательства, посвящённой наиболее значимым событиям в истории человечества. В этой книге ...

7 навыков высокоэффективных людей 7 навыков высокоэффективных людей

Стивен Р. Кови
«Альпина Паблишерз», 2012

Эта книга – мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всём мире, включая Билла ...

БесЦельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей БесЦельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен
«Манн, Иванов и Фербер», 2011

Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или
простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что
будете ...

Лидерство через конфликт Лидерство через конфликт

Марк Герзон
«Манн, Иванов и Фербер», 2008

Конфликт… Под этим словом мы, как правило, подразумеваем что-то очень серьёзное:
разногласия на высших уровнях руководства крупных компаний, военные или

Клиенты на всю жизнь Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл
«Манн, Иванов и Фербер», 2005

Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению ...

Построенные навечно Построенные навечно

Джим Коллинз, Джерри Поррас
«Манн, Иванов и Фербер», 2008

Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приёмы ...

Передовые подходы к стратегии бизнеса Передовые подходы к стратегии бизнеса

Harvard Business Review
«Альпина Бизнес Букс», 2007

В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным
инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать
о ...

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Дэвид Аллен
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2010

О чём эта книга? О том, как стать хозяином своей жизни – по крайней мере
на работе. Методика, описанная автором, – результат двадцатилетней работы.
Среди ...

Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг

Станислав Шекшня
Издательство «Альпина Паблишерз», 2011

Успех любой компании зависит от её сотрудников, поэтому их результативность
и мотивация – первостепенные задачи топ-менеджмента. Как добиться нужных



Рубрики




				
Актуально

Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд

Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru