Библиотека Корпоративного университета РЖД
Карл Сьюэлл
«Манн, Иванов и Фербер», 2005
От Издателя:
«Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчандайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи».
От Читателя:
Игорь Манн
издатель и консультант
«Когда семь лет назад мы стартовали как издательский проект, нам невероятно повезло: нашей первой книгой и нашей визитной карточкой стала книга Карла Сьюэлла «Клиенты на всю жизнь», которую мы выпускаем до сих пор и, уверен, будем выпускать еще очень долго!
Я прочитал эту книгу 10 лет назад на английском языке, и она меня потрясла. Короткие главы. Всё по существу. Никакой воды. В общем, бери и делай.
Как и для меня, для многих наших читателей эта книга стала настольной и любимой.
А для меня как издателя она ещё является и золотым стандартом деловой литературы.
Все книги я сравниваю именно с этой.
И вот уже 10 лет эта книга best of best».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд