Библиотека Корпоративного университета РЖД
Говард Шульц
«ЭКСМО», 2011
От Издателя:
«В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение
вернуться в кресло гендиректора Starbucks – лидера кофейного рынка. Причиной
этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую
он купил в 1987 году, стала стремительная потеря фирмой за время его отсутствия
тех традиций и стандартов обслуживания, которые были заложены изначально.
Описывая историю успешной реорганизации Starbucks в условиях тяжелейшего
кризиса, Шульц – главный инициатор и активный участник всех событий – откровенно
делится секретами эффективного менеджмента, убедительно демонстрируя, что
построение социально ответственного бизнеса – это не только обязанность
перед обществом любого предпринимателя и топ-менеджера, но и необходимое
условие прибыльной работы. Книга предназначена менеджерам различного уровня».
От Читателя:
Александр Гольденберг
директор по развитию, управляющий партнёр компании «Management & Business Development Group»
«Книга является одной из лучших монографий успешных бизнесменов. Написанная
в непринуждённой и «затягивающей» манере, книга иллюстрирует нам воскрешение
духа Starbucks, которое происходило под руководством Говарда
Шульца. Нетривиальные подходы к решению возникших проблем вызывают чувство
уважения перед менеджментом компании и стимулируют креативность мышления.
Интересная структура изложения (главы обозначены чувствами человека),
красочность описания и любовь к своему продукту усиливают когнитивный эффект
от прочтения книги и вселяют веру в служение обществу крупных компаний.
Ведь как говорил Говард: «Мой бизнес не в том, чтобы наполнять желудки,
а в том, чтобы наполнять души. Вот он, секрет успеха Starbucks».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд