Библиотека Корпоративного университета РЖД
Говард Шульц
«ЭКСМО», 2011
От Издателя:
«В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение
вернуться в кресло гендиректора Starbucks – лидера кофейного рынка. Причиной
этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую
он купил в 1987 году, стала стремительная потеря фирмой за время его отсутствия
тех традиций и стандартов обслуживания, которые были заложены изначально.
Описывая историю успешной реорганизации Starbucks в условиях тяжелейшего
кризиса, Шульц – главный инициатор и активный участник всех событий – откровенно
делится секретами эффективного менеджмента, убедительно демонстрируя, что
построение социально ответственного бизнеса – это не только обязанность
перед обществом любого предпринимателя и топ-менеджера, но и необходимое
условие прибыльной работы. Книга предназначена менеджерам различного уровня».
От Читателя:
Александр Гольденберг
директор по развитию, управляющий партнёр компании «Management & Business Development Group»
«Книга является одной из лучших монографий успешных бизнесменов. Написанная
в непринуждённой и «затягивающей» манере, книга иллюстрирует нам воскрешение
духа Starbucks, которое происходило под руководством Говарда
Шульца. Нетривиальные подходы к решению возникших проблем вызывают чувство
уважения перед менеджментом компании и стимулируют креативность мышления.
Интересная структура изложения (главы обозначены чувствами человека),
красочность описания и любовь к своему продукту усиливают когнитивный эффект
от прочтения книги и вселяют веру в служение обществу крупных компаний.
Ведь как говорил Говард: «Мой бизнес не в том, чтобы наполнять желудки,
а в том, чтобы наполнять души. Вот он, секрет успеха Starbucks».
Александр Аузан
Издательство «АСТ» 2022 год
Катерина Ленгольд
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра