Библиотека Корпоративного университета РЖД
Джим Коллинз, Джерри Поррас
«Манн, Иванов и Фербер», 2008
От Издателя:
«Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приёмы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.
В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэндфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, всё время при этом задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других?»
Наполненная сотнями конкретных примеров, представленных в виде гармоничной модели практических концепций, доступных для применения руководителями и предпринимателями всех рангов, книга может служить блестящим руководством по построению организаций, которые способны процветать на протяжении всего ХХI века и далее».
От Читателя:
Павел Бурцев
заместитель начальника Октябрьской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти
«Авторам этой увлекательной книги, пожалуй, удалось невозможное – свести воедино весь бизнес-опыт успешных компаний мира. Если попытаться предельно кратко сформулировать её формат, то определение «Библия бенчмаркинга» будет наиболее удачным.
Уже с высоты приобретённого управленческого и административного опыта я считаю данное издание предельно полезным для изучения наилучших практик ведения бизнеса (причём на всех уровнях управления). Авторы последовательно и системно развенчивают популярные мифы о фундаментальных принципах построения и развития успешных компаний. При этом провозглашается примат собственно самой компании и её идеологии, а не стратегии, вида деятельности или конкретного продукта.
Издание наполнено яркими примерами из жизни знаменитых и успешных компаний, историями об их росте и росте их CEO. Отдельное место Коллинз и Поррас отводят умению руководителя сформулировать цели и грамотно применять наилучшие принципы управления. Лейтмотивом книги является мысль, что мощное целеполагание – залог успешного поступательного движения. Особое внимание уделяется наличию и сохранению идеологии компании как ключевого инструмента управления и оптимизации производственных процессов.
Стремление к изменениям и внутренняя мотивация для совершенствования структуры компаний рассматриваются авторами как основа достижения успеха в бизнесе. Значимость роста сотрудников, стремление к постоянным улучшениям и многие другие освещаемые аспекты кирпичик за кирпичиком складывают общее знание истинного видения компании, которое невозможно купить или быстро воспитать – его можно лишь естественным образом обрести, пройдя через все стадии корпоративного развития».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд