Елена Чернова, директор, Ernst & Young
Внедрение общих центров кадрового обслуживания: основные аспекты. Общий центр Обслуживания (ОЦО) – это специализированное Подразделение компании, которое централизованно предоставляет услуги в той или иной области нескольким потребителям (бизнес-единицам или организациям, входящим в состав группы компаний).
Рубрики: Управление персоналомНаталья Володина, директор по персоналу, Otto Group Russia
Адаптация новых сотрудников: пять советов руководителю.
Антон Награльян, начальник Департамента управления персоналом, ОАО "РЖД"
Уходящий год был непростым и для экономики страны, и для нашей отрасли, и для «Российских железных дорог». Спад деловой активности и снижение промышленного производства потянули вниз и показатели всего транспортного комплекса. В этих условиях компания вынуждена была принимать антикризисные меры, оптимизировать свои производственные процессы. В свою очередь, специалисты кадрового блока приложили все усилия, чтобы обеспечить потребности бизнеса компании необходимым количеством квалифицированного и мотивированного персонала, сохранить в коллективах благоприятный социально-психологический климат, а также повысить эффективность собственной работы.
Рубрики: Управление персоналомДмитрий Шаханов, вице-президент , ОАО «РЖД»
Услугами нашей компании пользуются миллионы потребителей, наш бренд хорошо знают и в Европе, и в Азии. «Российские железные дороги» воспринимают как стабильного перевозчика и надёжного партнёра. Безусловно, наши успехи во многом связаны с той работой, которую мы проводим сегодня с персоналом компании.
Рубрики: Управление персоналомЕкатерина Румянцева, директор Центра по работе с персоналом Многофункционального общего центра обслуживания (МФ ОЦО) , ПАО «Ростелеком»
Общие центры обслуживания: опыт крупнейших российских компаний
Рубрики: Управление персоналомСергей Сысоев, к.ф.н., главный специалист Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, ОАО "РЖД"
«Стрингер» (Nightcrawler) – это история о человеке, который случайно попал в профессию, но быстро сделал карьеру. Можно ли поступаться профессиональной этикой? Как собрать команду? В чём суть лидерства? Вот вопросы, на которые ищет ответ режиссёр фильма Дэн Гилрой.
Рубрики: Управление персоналомНа пяти полигонах ОАО «РЖД» идут пилотные проекты по созданию общих центров кадрового обслуживания.
Рубрики: Управление персоналомНигора Мирзакаримова, начальник Центра внутренней политики и развития корпоративной культуры, ОАО «РЖД»
Главный принцип эффективных коммуникаций – это своевременность и актуальность.
Рубрики: Управление персоналомВ 2015 году в ОАО «РЖД» проведена серьёзная работа по совершенствованию действующей системы адаптации персонала.
Рубрики: Управление персоналомЦелевые приоритеты программы «Молодёжь ОАО «РЖД» на период 2016–2020 годов.
Рубрики: Управление персоналомДмитрий Дьячков, заместитель директора Центра управления проектами Корпоративного университета, ОАО «РЖД»
Назначение на должности, обучение и развитие сотрудников ведутся на основе оценки их компетенций. Система Единых корпоративных требований (ЕКТ) была задумана и реализована в ОАО «РЖД» как механизм повышения эффективности управления персоналом через оценку профессиональных и корпоративных компетенций работников, их результативности и потенциала.
Рубрики: Управление персоналом