Библиотека Корпоративного университета РЖД

Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты

Рой Поллок, Эндрю МакК. Джефферсон, Кэлхун Уик
Издательство «Эксмо» 2019 год

Шесть дисциплин прорывного обучения – это подход, когда функцией обучения управляют как бизнес-функцией. В процессе создаётся максимум ценности для организации ...

Феномен ZARA Феномен ZARA

Ковадонга О'Ши
Издательство «Эксмо» 2018 год

Inditex Group – компания по продаже одежды № 1 в мире и законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы обязательно встретите людей, на которых будут ...

Искусство войны Искусство войны

Сунь-Цзы
Издательство «Кладезь, АСТ» 2016 год

Древний китайский трактат, написанный более 2 тыс. лет назад воином и философом Сунь-Цзы, – классическое руководство по стратегии поведения в конфликтах любого ...

Маркетинг гений Маркетинг гений

Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год

Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга ...

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение ...

Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров

Максим Долгов
Издательство ИП М.В. Долгов 2019 год

Если вы руководитель, которого интересует повышение эффективности бизнеса и кто ставит достижение результатов выше личных амбиций, тогда эта книга для вас. Она ...

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью ...

Университет третьего поколения Университет третьего поколения

Йохан Виссема
Издательство «Олимп Бизнес» 2017 год

Автор исследует историю развития университетов и деятельность технологических компаний, инвесторов в стартапы, которые являются основными партнёрами ...

Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера

Даниэль Браун, Итске Крамер
Издательство «Альпина паблишер» 2018 год

Бизнес-практика последних десятилетий показывает, что любые изменения в организациях встречают меньше сопротивления, если при их реализации была учтена ...

Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект. Книга про счастье Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект. Книга про счастье

Радислав Гандапас
Издательство «АСТ» 2018 год

Многие уверены, что успех – это материальное благополучие и на пути к нему нужно чем-то жертвовать. Большинство из нас посвящают больше времени планированию ...



Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru