Библиотека Корпоративного университета РЖД
Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год
От Издателя: «Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор – маркетёр с 25-летним стажем, работавший в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях, – рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, о том, что происходит в сознании покупателя и как можно использовать современные научные исследования в маркетинге. Это отличное пособие для маркетологов. Полезно ознакомиться с книгой и потребителям, чтобы понимать, на какие маркетинговые уловки мы попадаемся. ».
От Читателя:
Яна Пестова
начальник отдела корпоративных коммуникаций Корпоративного университета РЖД
««Самые слабые компании конкурируют ценой. Сильнейшие же придумывают способы создания добавленной ценности» – главная идея книги. Фил Барден показывает связь между психологией выбора и маркетингом и отвечает на вопрос, почему люди покупают то, что они покупают. Огромное внимание уделяется тому, как можно «приручить» подсознание потребителя, которое принимает решения в 70% ситуаций. «Взлом маркетинга» можно назвать книгой-концентратом научных фактов, доказательств. В ней масса примеров из истории маркетинга крупнейших брендов мира (Starbucks, BMW, Lego, Harley-Davidson, Volkswagen Sharan), ссылки на научные работы в области нейронной и поведенческой психологии. К примеру, в издании активно используется так называемая модель Канемана, описывающая процесс принятия решения человеком. ».
Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Роджер Бутл, Андрей Комиссаров
Издательство «Альпина Диджитал» 2023 год
Алексей Герасименко
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра