Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем» Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

От Издателя: «Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор – маркетёр с 25-летним стажем, работавший в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях, – рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, о том, что происходит в сознании покупателя и как можно использовать современные научные исследования в маркетинге. Это отличное пособие для маркетологов. Полезно ознакомиться с книгой и потребителям, чтобы понимать, на какие маркетинговые уловки мы попадаемся. ».

От Читателя:

Яна Пестова
начальник отдела корпоративных коммуникаций Корпоративного университета РЖД

««Самые слабые компании конкурируют ценой. Сильнейшие же придумывают способы создания добавленной ценности» – главная идея книги. Фил Барден показывает связь между психологией выбора и маркетингом и отвечает на вопрос, почему люди покупают то, что они покупают. Огромное внимание уделяется тому, как можно «приручить» подсознание потребителя, которое принимает решения в 70% ситуаций. «Взлом маркетинга» можно назвать книгой-концентратом научных фактов, доказательств. В ней масса примеров из истории маркетинга крупнейших брендов мира (Starbucks, BMW, Lego, Harley-Davidson, Volkswagen Sharan), ссылки на научные работы в области нейронной и поведенческой психологии. К примеру, в издании активно используется так называемая модель Канемана, описывающая процесс принятия решения человеком. ».

Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик

Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

Искусственный интеллект и экономика. Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин Искусственный интеллект и экономика. Работа, богатство и благополучие в эпоху мыслящих машин

Роджер Бутл, Андрей Комиссаров
Издательство «Альпина Диджитал» 2023 год

Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов Финансовая отчётность для руководителей и начинающих специалистов

Алексей Герасименко
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru