Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров» Модель «5F» – Геометрия команды, создающая энергию. Краткое руководство к действию для лидеров

Максим Долгов
Издательство ИП М.В. Долгов 2019 год

От Издателя: «Если вы руководитель, которого интересует повышение эффективности бизнеса и кто ставит достижение результатов выше личных амбиций, тогда эта книга для вас. Она для людей ответственных, активных, принимающих вызов, готовых к развитию, получающих удовольствие от впечатляющих результатов, для кого важен совместный успех. Она для менеджеров, создающих настоящее, для тех, кто хочет постичь таинство эффективной совместной деятельности разрозненных и конкурирующих между собой амбициозных людей. Эту книгу создавал не писатель. Поэтому автор ждёт, что с ней будут знакомиться не читатели, а деятели и созидатели.».

От Читателя:

Светлана Чарышкина
преподаватель Корпоративного университета РЖД

«Приходилось ли вам, думая про своих сотрудников, задаваться вопросами: «А у нас команда? А как построить или усилить команду?» Если да, вы на верном пути. Команды создаются для достижения результата, превосходящего ожидания. Если вы испытываете кураж от достижения амбициозных целей, получаете удовольствие от роста и развития ваших соратников и готовы развивать их и себя, смелее открывайте эту книгу. В ней автор системно, с большим количеством реальных кейсов раскрывает секреты командной работы, описывает стереотипы, заблуждения, методы формирования и развития командных эффектов. Геометрия команды в уникальной авторской модели «5F» помогает понять, какие факторы участвуют в создании энергии команды, особенности их сочетания, способности усиливать или ослаблять эффективность командной работы.».

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Фил Барден
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год

«Как агитировать людей покупать товар? Почему мы спешим приобрести одно и даже не смотрим на другое? В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор – маркетёр с 25-летним стажем, работавший в Unilever, T-Mobile и других крупных компаниях, – рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг, о том, что происходит в сознании покупателя и как можно использовать современные научные исследования в маркетинге. Это отличное пособие для маркетологов. Полезно ознакомиться с книгой и потребителям, чтобы понимать, на какие маркетинговые уловки мы попадаемся. »

Университет третьего поколения Университет третьего поколения

Йохан Виссема
Издательство «Олимп Бизнес» 2017 год

«Автор исследует историю развития университетов и деятельность технологических компаний, инвесторов в стартапы, которые являются основными партнёрами университетов третьего поколения. Он показывает, что университеты теперь должны выполнять новую для себя функцию инкубаторов новых фирм, основанных на достижениях науки и технологических разработках, а также играть активную роль в поиске путей практического применения создаваемых ими знаний.
Книга завершается рекомендациями о том, каким образом изменения в миссии университета должны быть отражены в соответствующих организационных преобразованиях.»

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100