Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера» Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера

Даниэль Браун, Итске Крамер
Издательство «Альпина паблишер» 2018 год

От Издателя: «Бизнес-практика последних десятилетий показывает, что любые изменения в организациях встречают меньше сопротивления, если при их реализации была учтена сложившаяся в компании культура. Эта книга о новой дисциплине – корпоративной антропологии. Используя инструменты классической антропологии, авторы показывают, как разобраться в особенностях корпоративной культуры. Вы получите знания и навыки для эффективного управления компанией, сможете выявить истинную мотивацию сотрудников и устранить барьеры для внедрения управленческих решений. Новый взгляд позволит увидеть взаимоотношения между сотрудниками.».

От Читателя:

Марина Раджабова
руководитель направления по развитию персонала Центра развития корпоративных компетенций Корпоративного университета РЖД

«В книге представлен результат многолетних исследований в области корпоративной антропологии. Речь о том, как меняется поведение человека в зависимости от корпоративной культуры компании. Издание снабжено схемами, таблицами, которые могут быть использованы при анализе существующей корпоративной культуры, а также при построении желаемой модели. Авторы приводят множество примеров того, как строятся взаимоотношения в различных культурах и этнических группах, какова роль лидера и как выглядит иерархия в зависимости от задач, которые решает группа. Книга будет полезна всем, кто пытается разобраться, какая корпоративная культура в организации и к каким результатам приведёт её трансформация. В книге много полезной информации, применимой в деятельности руководителя и для повышения уровня общей эрудиции.».

Искусство войны Искусство войны

Сунь-Цзы
Издательство «Кладезь, АСТ» 2016 год

«Древний китайский трактат, написанный более 2 тыс. лет назад воином и философом Сунь-Цзы, – классическое руководство по стратегии поведения в конфликтах любого уровня: от психологического соперничества до военных действий. Он не утратил своей актуальности и пользуется популярностью как у военных, так и среди коммерсантов, бизнесменов, владельцев крупных компаний. Трактат представлен в контексте даосской философии. Характерные для даосизма представления о человеческой природе, сущности конфликтов и способах их разрешения дают возможность применять силу без грубого насилия и побеждать ещё до начала открытого противостояния.»

Маркетинг гений Маркетинг гений

Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год

«Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи творчески используют интеллект.  Они применяют правое и левое полушария, чтобы, воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Книга Питера Фиска провоцирует и вдохновляет, показывает, как ввести маркетинг в бизнес. »

Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем Искусство системного мышления: необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

Д. О’Коннор, А. Макдермотт
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год

«Эта книга – своего рода введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлечённых в них людей. Авторам удалось достичь необычного сочетания образности и глубины благодаря описанию проблемных ситуаций при помощи причинно-следственных циклов – цепочек усиливающих и балансирующих обратных связей. Такой подход даёт читателю уникальную возможность использовать свои способности к образному восприятию и логическому мышлению.»

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100