Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера» Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера

Даниэль Браун, Итске Крамер
Издательство «Альпина паблишер» 2018 год

От Издателя: «Бизнес-практика последних десятилетий показывает, что любые изменения в организациях встречают меньше сопротивления, если при их реализации была учтена сложившаяся в компании культура. Эта книга о новой дисциплине – корпоративной антропологии. Используя инструменты классической антропологии, авторы показывают, как разобраться в особенностях корпоративной культуры. Вы получите знания и навыки для эффективного управления компанией, сможете выявить истинную мотивацию сотрудников и устранить барьеры для внедрения управленческих решений. Новый взгляд позволит увидеть взаимоотношения между сотрудниками.».

От Читателя:

Марина Раджабова
руководитель направления по развитию персонала Центра развития корпоративных компетенций Корпоративного университета РЖД

«В книге представлен результат многолетних исследований в области корпоративной антропологии. Речь о том, как меняется поведение человека в зависимости от корпоративной культуры компании. Издание снабжено схемами, таблицами, которые могут быть использованы при анализе существующей корпоративной культуры, а также при построении желаемой модели. Авторы приводят множество примеров того, как строятся взаимоотношения в различных культурах и этнических группах, какова роль лидера и как выглядит иерархия в зависимости от задач, которые решает группа. Книга будет полезна всем, кто пытается разобраться, какая корпоративная культура в организации и к каким результатам приведёт её трансформация. В книге много полезной информации, применимой в деятельности руководителя и для повышения уровня общей эрудиции.».

Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект. Книга про счастье Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект. Книга про счастье

Радислав Гандапас
Издательство «АСТ» 2018 год

«Многие уверены, что успех – это материальное благополучие и на пути к нему нужно чем-то жертвовать. Большинство из нас посвящают больше времени планированию бизнеса или карьеры, чем собственной жизни. В итоге мы часто видим успешных, но уставших и не очень счастливых людей. Решение – научиться полноценно жить не вместо бизнеса, а вместе с успешным бизнесом. Полноценная жизнь подразумевает удовлетворение шести основных потребностей: любви, дружбы, благосостояния, работы, здоровья и хобби.
Смысл стратегии – восстановить баланс, а затем поддерживать его и наращивать степень удовлетворённости.»

Поток. Психология оптимального переживания Поток. Психология оптимального переживания

Михай Чиксентмихайи
Издательство «Альпина нон-фикшн» 2018 год

«Книга учит читателя подходить ко всему с вдохновением, эмоциональным подъёмом, находя их источник внутри себя. Даже самой рутинной работой можно заниматься с удовольствием, если добавить в неё то, что вдохновляет. Автор описывает состояние воодушевлённости, вовлечённости и азарта, которое называет потоком. Он учит, как понять себя и осознать, что делаешь не так. Читатель сможет узнать, как войти в поток, поймать нужную волну. А находясь в потоке, можно получить большую эффективность не только в работе, но и в жизни, с меньшими затратами моральных и физических сил. Книга будет полезна тем, кто любит саморазвитие. »

Вообразить будущее. Креативный подход к изменениям в бизнесе Вообразить будущее. Креативный подход к изменениям в бизнесе

Бет Комсток
издательство «Альпина паблишер» 2019 год

«Боязнь перемен – свойство любой сложной системы, поэтому управление изменениями – трудная задача для любого руководителя. Чтобы измениться, вначале надо чётко сформулировать образ желаемого будущего, поверить в него самому, понять его ценность. Потом убедить остальных. Потом сделать так, чтобы возврата назад не было, причём сделать это тонко, без давления. Преобразования сложны даже в небольших компаниях, что говорить про таких гигантов, как General Electric или NBC. Автор смогла вдохновить на перемены огромные неповоротливые бюрократические структуры и поделиться своим опытом перемен с читателями.»

Вернуться к списку


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100