Библиотека Корпоративного университета РЖД
Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год
От Издателя: «Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи творчески используют интеллект. Они применяют правое и левое полушария, чтобы, воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Книга Питера Фиска провоцирует и вдохновляет, показывает, как ввести маркетинг в бизнес. ».
От Читателя:
Виктор Подсорин
профессор кафедры «Экономика и управление на транспорте» Российского университета транспорта (МИИТ)
«Книги с подобным названием притягивают (хочется быть гением), но и ожидания от них соответствующие. Поэтому подобного плана книги никогда не читаю с начала, а открываю в двух-трёх местах, чтобы убедиться, как правило, в их малой значимости для меня. Но эта книга привлекла внимание большим количеством примеров успешных компаний и отдельных предпринимателей, с одной стороны, и алгоритмами и скриптами действий – с другой. В книге приведены яркие примеры крупных брендов. Например, British Airways, Coca-Cola, Mercedes, Nike, Nestle, P&G, eBay и, конечно, Microsoft и Apple, а также многих других. Таким образом, я на себе проверил одно из утверждений автора, что большая часть решений о покупке принимается в течение 2,6 секунды. Эта книга настоящая находка для тех, кто ищет пути к успеху своих компаний.».
Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Роджер Бутл, Андрей Комиссаров
Издательство «Альпина Диджитал» 2023 год
Алексей Герасименко
Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра