Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Маркетинг гений» Маркетинг гений

Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год

От Издателя: «Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи творчески используют интеллект.  Они применяют правое и левое полушария, чтобы, воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Книга Питера Фиска провоцирует и вдохновляет, показывает, как ввести маркетинг в бизнес. ».

От Читателя:

Виктор Подсорин
профессор кафедры «Экономика и управление на транспорте» Российского университета транспорта (МИИТ)

«Книги с подобным названием притягивают (хочется быть гением), но и ожидания от них соответствующие. Поэтому подобного плана книги никогда не читаю с начала, а открываю в двух-трёх местах, чтобы убедиться, как правило, в их малой значимости для меня. Но эта книга привлекла внимание большим количеством примеров успешных компаний и отдельных предпринимателей, с одной стороны, и алгоритмами и скриптами действий – с другой. В книге приведены яркие примеры крупных брендов. Например, British Airways, Coca-Cola, Mercedes, Nike, Nestle, P&G, eBay и, конечно, Microsoft и Apple, а также многих других. Таким образом, я на себе проверил одно из утверждений автора, что большая часть решений о покупке принимается в течение 2,6 секунды. Эта книга настоящая находка для тех, кто ищет пути к успеху своих компаний.».

Критическая цепь Критическая цепь

Элияху Голдратт
Издательство «Попурри» 2017 год

Компании, работающие в проектной среде, сталкиваются с одинаковыми нежелательными явлениями: запланированные сроки неточны, нужные ресурсы часто недоступны, много изменений возникает в процессе работы. Обычно менеджеры стараются устранить каждое явление по отдельности, но в следующих проектах они ...

Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите

Михаил Хазин, Сергей Щеглов
Издательство «Рипол-Классик» 2018 год

Авторы книги предлагают читателю совершенно новую трактовку сущности власти, подробно рассказывая о всех стадиях карьеры – от рядового сотрудника корпорации до высокопоставленного представителя мировой элиты. Какое правило нарушил Стив Джобс, в 1984 году уволенный со всех постов в собственной ...

Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты

Рой Поллок, Эндрю МакК. Джефферсон, Кэлхун Уик
Издательство «Эксмо» 2019 год

Шесть дисциплин прорывного обучения – это подход, когда функцией обучения управляют как бизнес-функцией. В процессе создаётся максимум ценности для организации и сотрудника, и мерилом этой ценности является повышение результативности. Этапы процесса авторы назвали дисциплинами: диагностика ...

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100