Библиотека Корпоративного университета РЖД
Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год
От Издателя: «Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга лежит в способности связать внутреннее и внешнее, рынки и бизнес, потребителей и акционеров, креативность и анализ, обещания и реальность, сегодня и завтра. Гениальные маркетологи творчески используют интеллект. Они применяют правое и левое полушария, чтобы, воспользовавшись лучшими возможностями, выделиться на фоне конкурентов и встать во главе бизнеса. Книга Питера Фиска провоцирует и вдохновляет, показывает, как ввести маркетинг в бизнес. ».
От Читателя:
Виктор Подсорин
профессор кафедры «Экономика и управление на транспорте» Российского университета транспорта (МИИТ)
«Книги с подобным названием притягивают (хочется быть гением), но и ожидания от них соответствующие. Поэтому подобного плана книги никогда не читаю с начала, а открываю в двух-трёх местах, чтобы убедиться, как правило, в их малой значимости для меня. Но эта книга привлекла внимание большим количеством примеров успешных компаний и отдельных предпринимателей, с одной стороны, и алгоритмами и скриптами действий – с другой. В книге приведены яркие примеры крупных брендов. Например, British Airways, Coca-Cola, Mercedes, Nike, Nestle, P&G, eBay и, конечно, Microsoft и Apple, а также многих других. Таким образом, я на себе проверил одно из утверждений автора, что большая часть решений о покупке принимается в течение 2,6 секунды. Эта книга настоящая находка для тех, кто ищет пути к успеху своих компаний.».
Максим Дорофеев
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», серия «МИФ Бизнес» 2023 год
Гэвин Кеннеди
Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд