Библиотека Корпоративного университета РЖД

«Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты» Шесть дисциплин прорывного обучения. Как превратить обучение и развитие в бизнес-результаты

Рой Поллок, Эндрю МакК. Джефферсон, Кэлхун Уик
Издательство «Эксмо» 2019 год

От Издателя: «Шесть дисциплин прорывного обучения – это подход, когда функцией обучения управляют как бизнес-функцией. В процессе создаётся максимум ценности для организации и сотрудника, и мерилом этой ценности является повышение результативности. Этапы процесса авторы назвали дисциплинами: диагностика ожидаемых бизнес-результатов, дизайн полного опыта обучения, действенность процесса обучения, достижение переноса обучения на практику, дополнительная поддержка результативности, документирование и оценка эффективности. Каждая из дисциплин детально описана, сопровождается кейсами, рекомендациями и даже карикатурами.».

От Читателя:

Артём Король
бизнес-тренер Корпоративного университета РЖД

«Потребность в обучении никогда не была более высокой, чем сейчас, в условиях постоянных и быстрых изменений. При этом ни одна организация не может позволить себе тратить ресурсы впустую. Авторы представляют алгоритм построения корпоративного обучения: начиная с согласования с заказчиком ожидаемых результатов, подготовки программы, внедрения, переноса обучения на практику и заканчивая оценкой эффективности. Наиболее ценной является поэтапная методология того, как достигнуть цели обучения – конкретных результатов деятельности организации. Ключевая идея книги заключается в том, что обучение – это основная бизнес-функция, связанная со стратегией организации, жизненно важная для её успеха.
Книга может быть полезна как руководителям, так и тем, кто это обучение обеспечивает.».

Критическая цепь Критическая цепь

Элияху Голдратт
Издательство «Попурри» 2017 год

Компании, работающие в проектной среде, сталкиваются с одинаковыми нежелательными явлениями: запланированные сроки неточны, нужные ресурсы часто недоступны, много изменений возникает в процессе работы. Обычно менеджеры стараются устранить каждое явление по отдельности, но в следующих проектах они ...

Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите

Михаил Хазин, Сергей Щеглов
Издательство «Рипол-Классик» 2018 год

Авторы книги предлагают читателю совершенно новую трактовку сущности власти, подробно рассказывая о всех стадиях карьеры – от рядового сотрудника корпорации до высокопоставленного представителя мировой элиты. Какое правило нарушил Стив Джобс, в 1984 году уволенный со всех постов в собственной ...

Феномен ZARA Феномен ZARA

Ковадонга О'Ши
Издательство «Эксмо» 2018 год

Inditex Group – компания по продаже одежды № 1 в мире и законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы обязательно встретите людей, на которых будут вещи таких брендов, как Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Stradivarius, Oysho, Bershka. Магазины Inditex имеют успех по всему миру, ...

Вернуться к списку

Рубрики


Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100