Библиотека Корпоративного университета РЖД

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

Говард Шульц
«ЭКСМО», 2011

«В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение
вернуться в кресло гендиректора Starbucks – лидера кофейного рынка. Причиной
этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую
он купил в 1987 году, стала стремительная потеря фирмой за время его отсутствия
тех традиций и стандартов обслуживания, которые были заложены изначально.
Описывая историю успешной реорганизации Starbucks в условиях тяжелейшего
кризиса, Шульц – главный инициатор и активный участник всех событий – откровенно
делится секретами эффективного менеджмента, убедительно демонстрируя, ...»

Лидеры, которые изменили мир Лидеры, которые изменили мир

Брайан Муни
«Манн, Иванов и Фербер», 2009

«Лидеры, изменившие мир» – третья книга, вышедшая в подарочной серии издательства, посвящённой наиболее значимым событиям в истории человечества. В этой книге собраны жизнеописания ста великих людей – правителей, военачальников, церковных деятелей, революционеров, первооткрывателей, чьё пребывание на этой земле запомнилось современникам и до сих пор вдохновляет потомков.

Герои книги, жившие в самых разных странах и в самые разные времена, от Будды до Петра Первого, от Чингисхана до Христофора Колумба, от Уинстона Черчилля до Михаила Горбачева, реализовали свои амбиции, тщеславие или альтруистические порывы, изменив попутно жизнь всего мира.

Великолепный подарок для всех, кто интересуется...»

7 навыков высокоэффективных людей 7 навыков высокоэффективных людей

Стивен Р. Кови
«Альпина Паблишерз», 2012

«Эта книга – мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всём мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в «7 навыках».

О чём эта книга? Во-первых, она содержит системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и чётко сформулировать жизненные приоритеты. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И, в-третьих, книга рассказывает, как каждый человек может ...»

БесЦельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей БесЦельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен
«Манн, Иванов и Фербер», 2011

«Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или
простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что
будете уходить с работы ровно в семь, а потом винили себя за то, что и в
этот раз не вышло? Очень часто причина неудач – всего лишь недостаток сосредоточенности,
то есть неумение навести и удерживать фокус на поставленной цели. Десятки
работ написаны о важности целеполагания. Авторы этой книги идут дальше –
они могут помочь вам сделать достижение цели… привычкой! Тогда из трудной
задачи «фокусировка на цели» превратится в знакомое, вполне посильное и
регулярное действие, а...»

Лидерство через конфликт Лидерство через конфликт

Марк Герзон
«Манн, Иванов и Фербер», 2008

«Конфликт… Под этим словом мы, как правило, подразумеваем что-то очень серьёзное:
разногласия на высших уровнях руководства крупных компаний, военные или
торговые споры между государствами, проблемы в парламенте страны. А тем
временем огромное количество бытовых и деловых конфликтов стали непосредственной
частью нашей жизни. Они доставляют нам множество неприятностей. Эта книга
научит вас улаживать разногласия. Умение слушать, слышать, учитывать интересы
заинтересованных сторон и выступать лидером при решении конфликтов – вот
часть того, что вы найдёте в этой книге. Она рекомендуется к прочтению всем
менеджерам, студентам магистратуры и программ MBA»

Клиенты на всю жизнь Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл
«Манн, Иванов и Фербер», 2005

«Карл Сьюэлл – успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчандайзингу).

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи»

Построенные навечно Построенные навечно

Джим Коллинз, Джерри Поррас
«Манн, Иванов и Фербер», 2008

«Книга «Построенные навечно» исследует глубинные причины долгосрочного успеха корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приёмы работы 18 выдающихся корпораций, включая 3М, Wal Mart, Walt Disney, Boeing, Sony и Hewlett-Packard.

В рамках 6-летнего исследования под эгидой бизнес-школы Стэндфордского университета Коллинз и Поррас изучали выдающиеся компании-долгожители в непосредственном сравнении с их конкурентами, всё время при этом задаваясь вопросом: «Что делает по-настоящему выдающиеся компании отличными от других?»

Наполненная сот...»

Передовые подходы к стратегии бизнеса Передовые подходы к стратегии бизнеса

Harvard Business Review
«Альпина Бизнес Букс», 2007

«В быстро меняющемся мире бизнеса стратегия становится больше чем эффективным
инструментом делового планирования. Этот сборник поможет читателям узнать
о разнообразных стратегических возможностях и оценить их перспективность.
Представляя статьи таких авторитетных специалистов, как Майкл Портер, Кэтлин
Эйзенхардт и Роберт Каплан, Harvard Business Review знакомит читателей с
новыми разработками в области стратегического планирования»

Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса Как привести дела в порядок. Искусство продуктивности без стресса

Дэвид Аллен
Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2010

«О чём эта книга? О том, как стать хозяином своей жизни – по крайней мере
на работе. Методика, описанная автором, – результат двадцатилетней работы.
Среди российских менеджеров она стала популярной ещё до перевода книги на
русский язык в 2007 году.

По Аллену, наша продуктивность прямо пропорциональна… нашей способности
расслабляться.

В книге вы найдёте информацию о том, как правильно собирать и обрабатывать
информацию, мгновенно выбирать нужное действие, планировать и контролировать
работу, отделять главное от второстепенного, сохраняя сознание ­ясным, а
мысли – упорядочен­ными»

Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг Как эффективно управлять свободными людьми: Коучинг

Станислав Шекшня
Издательство «Альпина Паблишерз», 2011

«Успех любой компании зависит от её сотрудников, поэтому их результативность
и мотивация – первостепенные задачи топ-менеджмента. Как добиться нужных
результатов от подчинённых? Как заинтересовать их? Как повысить самооценку
и профессиональное мастерство? Станислав Шекшня, известный бизнес-консультант,
практик, профессор международной школы бизнеса INSEAD, предлагает новый
эффективный метод – коучинг подчи­нённых.

Причём коучем для своих сотрудников должен стать именно руководитель. Это
позволит ему не только лучше узнавать своих подчинённых, давать им обратную
связь, но и развивать у ни...»



Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100