Библиотека Корпоративного университета РЖД

Как люди думают Как люди думают

Дмитрий Чернышев
«Манн, Иванов и Фербер», 2014

«Глядя на ложку на обложке, можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой пища для размышлений. Люди мало думают об «обыденном». Но если творческое создание в человеке не подпитывается извне, оно может угаснуть. Со многими это и происходит. А подпитать его извне можно только думая.
Наверное, только дети и иностранцы способны своими вопросами заставить нас по-настоящему думать над простыми вещами. И ещё такие книги, которые заставляют заново открывать для себя мир. Где на каждой странице – необычные факты, головоломки, истории, загадки и сказки, «обычные» вещи и действия, увиденные через призму чужого менталитета»

Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека Бизнес – это психология. Психологические координаты жизни современного делового человека

Марина Мелия
«Манн, Иванов, Фербер», 2012

«Чтобы стать успешным бизнесменом, надо быть тонким психологом, но даже у таких людей подчас возникают тупиковые ситуации в отношениях с партнёрами, подчинёнными, клиентами. Марина Мелия много лет консультирует деловых людей, хорошо изучила проблемы, с которыми сталкиваются бизнесмены. Анализируя эти сложности, автор опирается на фундаментальные психологические концепции и теории, дополняя их оригинальными классификациями современных архетипов, сделанными на основе собственного профессионального опыта. Круг вопросов, затронутых в книге, не ограничивается индивидуальными проблемами делового человека, там описаны и методы оценки компании, и приёмы управления ею»

«Бухгалтерский учёт на железнодорожном транспорте: теория и практика». «Бухгалтерский учёт на железнодорожном транспорте: теория и практика».

Наталья Журавлёва, Борис Аксёнов, Дмитрий Литовченко и др. Под редакцией Галины Крафт.
Петербургский университет путей сообщения, 2013

««Современный учёт – не просто набор финансовой информации, а язык бизнеса. Любой руководитель должен в совершенстве владеть им, чтобы эффективно управлять компанией и уверенно общаться в финансовой среде. Цепочка событий, разразившихся накануне и в период финансового кризиса, связанных с банкротством крупнейших корпораций, показала, что до сих пор имеются существенные пробелы в правилах формирования финансовой отчётности. Однако несмотря на то, что по-прежнему многие обвинения направлены в адрес бухгалтеров, инвесторы стали больше требовать ответственности именно от руководителя, а не от бухгалтера за принятие стратегических решений и раскрытие информации в отчётности. В свою очередь, аудиторские организации, предостерегая себя от возможных финансовых исков, также стали требовать гораздо больше раскрытий и пояснений ...»

Резонансное лидерство: Самосовершенствование и построение плодо­творных взаимо­отношений с людьми на основе активного сознания оптимизма и эмпатии Резонансное лидерство: Самосовершенствование и построение плодо­творных 
взаимо­отношений с людьми на основе активного сознания оптимизма и эмпатии

Ричард Бояцис, Энни Макки
«Альпина Бизнес Букс», 2006

«Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что
способность руководителя вызывать у подчинённых эмоциональный отклик – резонанс
– позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует
этот механизм? На основе научных исследований текущего и прошлых десятилетий
и практического опыта, накопленного в области консалтинга, авторы книги
разработали систему, позволяющую руководителям не только самостоятельно
освоить стратегию резонансного лидерства, но и придерживаться её на протяжении
длительного времени, регулярно восстанавливая свой лидерский потенциал.
Последнее необходимо, чтобы эффективно бороть...»

Цель. Процесс непрерывного совершенствования Цель. Процесс непрерывного совершенствования

Элияху Голдрат, Джефф Кокс
«Попурри», 2009

«Человек, столкнувшийся при ведении личного бизнеса с какой-либо проблемой
и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических
перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные
связи между действиями и результатами и знать базовые принципы достижения
успехов. Для широкого круга читателей»

HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты

Бретт Минчингтон
«Альпина Бизнес Букс», 2011

«В своей книге «HR-бренд: как стать лидером. Строим компанию мечты» Бретт Минчингтон – ведущий мировой авторитет в сфере брендинга работодателя – делится идеями о том, как привлечь самых талантливых и перспективных сотрудников, как удержать лучших из них и сделать тем самым компанию сильной и процветающей.

Автор представляет модели, инструменты и практические советы по управлению стратегией HR-брендинга. Его рекомендации основаны на результатах мирового турне, в рамках которого он посетил 30 городов в 20 странах, общаясь с руководителями самых разных компаний.

Издание поможет вам сконцентрировать усилия в правильном направлении, сэкономив время, энергию и инвестиции, с помощью ...»

Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу

Говард Шульц
«ЭКСМО», 2011

«В 2008 году Говард Шульц спустя 8 лет после своей отставки принял решение
вернуться в кресло гендиректора Starbucks – лидера кофейного рынка. Причиной
этого решения, помимо ухудшающихся финансовых показателей компании, которую
он купил в 1987 году, стала стремительная потеря фирмой за время его отсутствия
тех традиций и стандартов обслуживания, которые были заложены изначально.
Описывая историю успешной реорганизации Starbucks в условиях тяжелейшего
кризиса, Шульц – главный инициатор и активный участник всех событий – откровенно
делится секретами эффективного менеджмента, убедительно демонстрируя, ...»

Лидеры, которые изменили мир Лидеры, которые изменили мир

Брайан Муни
«Манн, Иванов и Фербер», 2009

«Лидеры, изменившие мир» – третья книга, вышедшая в подарочной серии издательства, посвящённой наиболее значимым событиям в истории человечества. В этой книге собраны жизнеописания ста великих людей – правителей, военачальников, церковных деятелей, революционеров, первооткрывателей, чьё пребывание на этой земле запомнилось современникам и до сих пор вдохновляет потомков.

Герои книги, жившие в самых разных странах и в самые разные времена, от Будды до Петра Первого, от Чингисхана до Христофора Колумба, от Уинстона Черчилля до Михаила Горбачева, реализовали свои амбиции, тщеславие или альтруистические порывы, изменив попутно жизнь всего мира.

Великолепный подарок для всех, кто интересуется...»

7 навыков высокоэффективных людей 7 навыков высокоэффективных людей

Стивен Р. Кови
«Альпина Паблишерз», 2012

«Эта книга – мировой супербестселлер, работа № 1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всём мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых корпораций, входящих в рейтинг Fortune 500, посчитали своим долгом ознакомить своих сотрудников с философией эффективности, изложенной в «7 навыках».

О чём эта книга? Во-первых, она содержит системный подход к определению жизненных целей, приоритетов человека. Эти цели у всех разные, но книга помогает понять себя и чётко сформулировать жизненные приоритеты. Во-вторых, книга показывает, как достигать этих целей. И, в-третьих, книга рассказывает, как каждый человек может ...»

БесЦельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей БесЦельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей

Лес Хьюитт, Джек Кэнфилд, Марк Виктор Хансен
«Манн, Иванов и Фербер», 2011

«Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или
простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что
будете уходить с работы ровно в семь, а потом винили себя за то, что и в
этот раз не вышло? Очень часто причина неудач – всего лишь недостаток сосредоточенности,
то есть неумение навести и удерживать фокус на поставленной цели. Десятки
работ написаны о важности целеполагания. Авторы этой книги идут дальше –
они могут помочь вам сделать достижение цели… привычкой! Тогда из трудной
задачи «фокусировка на цели» превратится в знакомое, вполне посильное и
регулярное действие, а...»



Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100