Локомотив «Проект 11201»

Локомотив «Проект 11201»

Новая двухсекционная восьмиосная машина «Уральских локомотивов» предназначена для вождения грузовых составов на железных дорогах колеи стандарта 1520 мм, электрифицированных переменным током напряжением 25 кВ
Главное достоинство локомотива в том, что он оснащён современным асинхронным тяговым приводом производства компании Siemens с поосным регулированием крутящего момента. Его использование позволяет реализовать высокие значения силы тяги. То есть в тех случаях, где раньше требовался трех- или четырехсекционный электровоз, теперь справится одна машина «Проект 11201».

При этом локомотив оснащён эффективной системой электрического торможения, передовым комплексом безопасности БЛОК. Разработчики акцентируют внимание и ещё на одной немаловажной новинке: микропроцессорной системе управления, в которой, в том числе, есть функции автоведения, диагностики, передачи данных по каналам технологической радиосвязи, а также позиционирования GPS/ГЛОНАСС.

Позаботились производители и о комфорте железнодорожников: специальная автоматическая система сама поддерживает заданные температурные параметры в кабине и является, по сути, аналогом привычного многим автомобилистам климат-контроля. Кстати, управлять локомотивом может один машинист без помощника.

На участках с равнинным профилем электровоз способен вести грузовой поезд массой до 9 тыс. тонн, а в гористой местности – до 6,3 тыс. тонн. Несмотря на высокие значения силы тяги, расчётные показатели удельного расхода электроэнергии у нового локомотива на 15–20% ниже, чем у отечественных моделей предыдущего поколения. Межремонтные пробеги электровоза «Проект 11201» увеличены в пять раз по сравнению с ними, а его жизненный цикл рассчитан на 40 лет. Сейчас опытный образец проходит приёмочные и сертификационные испытания, которые предположительно должны завершиться в срок до апреля будущего года.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Библиотека Корпоративного университета РЖД

Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости
Нассим Николас Талеб
«Чёрный лебедь. Под знаком непредсказуемости». Издательство «КоЛибри» 2018 год
Прыгни выше головы
Маршалл Голдсмит
«Прыгни выше головы». Издательство «Олимп-Бизнес» 2017 год
Метод McKinsey. Как решить любую проблему
Итан М. Расиел
«Метод McKinsey. Как решить любую проблему». «Альпина Паблишер», 2017 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100