Оперативка

Оперативка

Отраслевые новости
4 сентября в Москве генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и председатель Комитета Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД) Мирослав Антонович обсудили вопросы развития трансконтинентальных железнодорожных перевозок. В настоящее время на площадке ОСЖД проводится работа по развитию 13 транспортных коридоров, частью этой системы являются транспортные коридоры России – Транссиб и Север – Юг.
«Развитие международных транспортных коридоров – безусловный приоритет для компании. Благодаря их использованию обеспечивается максимальная эффективность перевозок контейнеров, при этом сводится к минимуму «углеродный след», возникающий от других видов транспорта», – сказал глава РЖД.

Олег Белозёров отметил, что для дальнейшего развития международных транспортных коридоров важно обеспечить координацию действий регуляторов рынка, перевозчиков, грузовладельцев и экспедиторов в области тарифов, упрощения процедур пересечения границ, внедрения цифровых инструментов. Для решения задач важно создать координационные органы по управлению железнодорожными транспортными коридорами ОСЖД.

В ОСЖД разработан проект соглашения и правил о перевозке контейнеров в составе контейнерных поездов в международном сообщении, устанавливающий единый порядок взаимодействия сторон.


Партнёрские отношения

Вопросы железнодорожных перевозок между Россией и Беларусью обсудили 8 сентября генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и премьер-министр Республики Беларусь Роман Головченко. В первом полугодии рост объёмов перевозок грузов в сообщении между странами составил 10%. За тот же период контейнерный транзит через территорию Беларуси вырос на 54%. Проводится работа по привлечению белорусских ресурсов и техники для развития Восточного полигона РЖД.

При этом РЖД вместе с белорусскими партнёрами намерены развивать новые направления и форматы работы, делая особый акцент на цифровизацию перевозок и внедрение новых логистических решений. Важно повышать пропускные способности железнодорожной инфраструктуры и диверсифицировать маршруты.

Благодаря существующему спросу с 1 октября составность поездов «Ласточка», курсирующих между Минском и Москвой, увеличивается вдвое: с 5 до 10 вагонов.


МЦД-4 впишется в систему

В Москве на соединительной ветке будущего Московского центрального диаметра – 4 началось строительство двух новых станций. Линия станет частью МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная. Здесь завершены основные работы по монтажу пролётных строений на искусственных сооружениях. Построены путепровод через пути киевского направления и двухпутный мост через Москву-реку. Ветка также включает самую протяжённую железнодорожную эстакаду в Москве длиной 2 км.

Планируется построить три новых остановочных пункта: Кутузовская, Поклонная и Тестовская (Камушки).

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров отметил, что важны не только остановочные пункты, но и их интеграция с существующей транспортной инфраструктурой. «Благодаря радиальным линиям МЦД и МЦК мы создаём наземную сеть, которая позволит из любой точки с минимальным количеством пересадок без выхода на открытый воздух осуществить пересадку», – отметил он.


Железная дорога для авто

ОАО «РЖД» и NYK Auto Logistics – ведущий поставщик услуг по логистике готовых автомобилей – заключили соглашение о сотрудничестве в области развития транзитных перевозок легковых автомобилей через территорию России с использованием железнодорожного транспорта. Документ подписали 22 сентября в рамках XVI Международного форума по развитию транспортных коридоров TRANSTEC начальник Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Виктор Голомолзин и генеральный директор NYK Auto Logistics Александр Ларин. Уже в октябре текущего года будет организована первая отправка готовых легковых автомобилей из Китая в Европу через порты Санкт-Петербурга.


НЕ ПРОСТО СЛОВА

Железные и автомобильные дороги, морские порты Дальнего Востока сегодня обеспечивают значительную часть международной торговли России, и мы работаем над расширением их возможностей, над развитием магистральной инфраструктуры, прежде всего увеличиваем пропускную способность БАМа и Транссиба. <...> Объём перевозок по железной дороге, перевалка в российских портах растут, а это экспортные доходы, поступления в бюджет, а значит, и дополнительные ресурсы, которые мы в первую очередь направляем на решение социальных проблем граждан. Но нельзя забывать и об издержках, экологических рисках, о той же угольной пыли. Это такая простая вещь, но люди это чувствуют и справедливо жалуются на вещи подобного рода. Мы уже приняли ряд решений на этот счёт, в том числе заключены соглашения со стивидорными компаниями. В них прописано, что в портах России должны быть внедрены экологичные, наилучшие доступные технологии при перевалке грузов. <...> На современной материальной, технологической базе с учётом самых строгих экологических стандартов мы будем развивать потенциал Дальнего Востока как важнейшего участка глобальных транспортных коридоров, в том числе нарастим и возможности Северного морского пути.
В.В. Путин,
президент РФ
Пленарное заседание Восточного экономического форума, 3 сентября 2021 года
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100