Оперативка

Оперативка

Отраслевые новости
Двигаться ещё быстрее

Участникам рынка железнодорожных перевозок удалось адаптироваться к кризисным явлениям, и отрасль готова к росту в следующем году – об этом заявил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров 6 ноября на совещании с руководителями железных дорог по итогам работы компании за 10 месяцев 2020 года. Он отметил, что руководством страны даны высокие оценки работе ОАО «РЖД» и достигнутым к текущему моменту результатам.
«Поэтому мы обязаны своевременно выполнить все планы, а по ряду направлений – двигаться ещё быстрее», – подчеркнул Олег Белозёров.

По его словам, все возможности для этого у компании есть: в январе – октябре плановые параметры по основным производственным показателям выполнены, в октябре удалось обеспечить прирост погрузки к уровню прошлого года на 0,3%.

Напомним, 29 октября на форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовёт!» президент РФ Владимир Путин заявил: «Мы не собираемся отказываться от крупных проектов в рамках национальных целей развития. Это не в последнюю очередь, а, может быть, даже в первую очередь касается инфраструктуры. Мы не отменяем все наши инфраструктурные планы, наоборот, некоторые даже сдвигаем, я надеюсь, что нам удастся даже «влево» сдвинуть, то есть осуществить эти крупные мероприятия даже раньше намеченных сроков. Я уже говорил, что мы, например, выделили в этом году дополнительно в общей сложности более 80 млрд руб. на эти цели». Глава государства отметил, что речь идёт, в частности, о развитии Восточного полигона РЖД, возможностей для БАМа и Транссиба, о развитии железнодорожной инфраструктуры Юга и Центрального транспортного узла.
«Мы не ограничиваемся только этими проектами. Например, развитие транспортной инфраструктуры вокруг городов-миллионников – Екатеринбурга, Краснодара и других крупных городов – тоже входит в наши планы ввиду необходимости «сшивать» всю территорию РФ. Это касается морских портов, аэропортов и так далее».


МЦД разветвляются

Глава ОАО «РЖД» и мэр Москвы Сергей Собянин 6 ноября провели селекторное совещание по вопросам развития Центрального транспортного узла, где отметили, что открытие Московских центральных диаметров (МЦД-1 и МЦД-2) уже позволило улучшить транспортное обслуживание более чем 4 млн жителей Москвы и Московской области за счёт новых тарифов, современных поездов, тактового графика и дополнительных возможностей для пересадки. С ноября прошлого года электропоездами на диаметрах воспользовались более 120 млн пассажиров.

В ближайшие месяцы запланировано открытие нового ТПУ Ховрино (перспективный МЦД‑3), а также завершение реконструкции существующих станций Подольск (МЦД-2), Крёкшино (перспективный МЦД-4) и Баковка (МЦД-1). Также на горьковском направлении планируется открыть второй главный путь на ответвлении Реутов – Балашиха, что позволит увеличить количество пригородных поездов до 16 пар и сократить интервал движения в сторону Балашихи в два раза – с 60 до 30 минут.

Ведутся работы по проекту МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная: идёт реконструкция конечной станции Апрелевка и других остановочных пунктов, строительство двух дополнительных главных путей на киевском направлении, соединительной ветки между киевским и белорусским направлениями в районе делового центра Москва-Сити.


Рижский грузовой двор станет точкой притяжения

Правление ОАО «РЖД» одобрило организационно-правовую схему и финансовую модель проекта консолидации офисной недвижимости холдинга на территории Рижского грузового двора Москвы. Здесь планируется создать многофункциональный комплекс с размещением общественно-деловой застройки и жилого квартала. Объём площадей, требуемых для релокации сотрудников ОАО «РЖД» и подконтрольных обществ, составит порядка 218 тыс. кв. м. Проект будет реализован с привлечением внешнего инвестора. Требуемый размер финансирования общественно-деловой части проекта составит порядка 127 млрд руб.

В 2019 году победу в международном конкурсе на разработку архитектурно-градостроительной концепции редевелопмента Рижского грузового двора одержала японская компания Nikken Sekkei.

Реализация проекта позволит оптимизировать использование офисных помещений и расходы на их содержание, повысить технологичность бизнес-процессов и эффективность взаимодействия подразделений холдинга. «Результатом будет не только строительство офисного комплекса холдинга «РЖД» как современной и динамичной компании, но и создание современного района, интегрированного в городскую жизнь и сочетающего в себе как места приложения труда и проживания, так и разнообразные социально значимые объекты, культурные центры, общественные пространства для отдыха и общения», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Плутник.


Морепродукты находят адресата

ОАО «РЖД» наращивает объёмы перевозок тихоокеанских морепродуктов контейнерными поездами.

Так, за январь – октябрь 2020 года со станций Дальневосточной железной дороги отправлено 416,1 тыс. тонн тихоокеанских морепродуктов, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В том числе в рефсекциях и вагонах-термосах перевезено 152,2 тыс. тонн (+5% к аналогичному периоду 2019 года), в рефрижераторных контейнерах – 263,9 тыс. тонн (–0,2%). При этом только в октябре 2020 года отправлено более 43 тыс. тонн продукции.

В составах контейнерных поездов за 10 месяцев 2020 года было отправлено 141,5 тыс. тонн рыбной продукции, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основной объём рыбной продукции в октябре 2020 года был адресован грузополучателям Москвы – 24,7 тыс. тонн, Новосибирска – 4,5 тыс. тонн и Санкт-Петербурга – 2 тыс. тонн.


НЕ ПРОСТО СЛОВА

Судя по количественным показателям, отзывам участников и общему впечатлению, мероприятие (Международный транспорно-логистический форум «PRO//Движение.1520», состоявшийся 22–23 октября в режиме онлайн) действительно получилось.
Коллеги собрали беспрецедентно широкую аудиторию: 650 компаний из 28 стран, 1768 зарегистрированных участников. На цифровой платформе было более 4000 просмотров, пленарную сессию смотрели 1500 человек. В целом мероприятия форума посмотрели более 6000 зрителей. Уникальный результат. Никогда такой численности экспертов и интересантов у нас с вами не было. <...>
В ходе пленарной дискуссии обсудили с нашими партнёрами работу в условиях пандемии. Обменялись взглядами на развитие ситуации и дальнейшие шаги. Сравнили ожидание итогов 2020 года и прогнозы на 2021 год. Участники форума предлагали варианты решения проблем и говорили о том, каких результатов уже достигли. И самое главное – с оптимизмом смотрели в будущее.
Все понимают, что железная дорога – наиболее экологичный и эффективный вид транспорта в нынешней ситуации. Соответственно, все эти элементы мы с вами должны поддержать.

Олег Белозёров,
генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» в ходе селекторного совещания 6 ноября 2020 года

Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100