Оперативка

Оперативка

Отраслевые новости
Компенсации нужны

В ближайшие три года будет закуплен 401 вагон для поездов «Ласточка», 237 вагонов для пригородных перевозок и 1799 пассажирских вагонов для Федеральной пассажирской компании, сообщил министр транспорта Евгений Дитрих на совещании с премьером Дмитрием Медведевым, состоявшемся 12 ноября.

Он отметил, что в пассажирских перевозках обеспечена «стабильная высокая динамика» во всех сегментах. Так, пассажирооборот в этом году вырастет на 1,6%, до 1,176 млрд пассажиров, и побьёт рекорд 2014 года.

Однако остаётся открытым вопрос о полной компенсации потерь в доходах, которые возникают в результате госрегулирования в пригородном сообщении. Если будет принято соответствующее решение правительства, сказал Евгений Дитрих, поступления позволят дополнительно приобрести около 500 вагонов. Но в бюджете не предусмотрено погашение 23 млрд руб. подтверждённой задолженности прошлых лет, добавил Дитрих. Кроме того, в бюджете на 2020–2022 годы на субсидии на инфраструктуру в пригородном сообщении предусмотрено по 36,7 млрд руб. каждый год. В то же время с учётом роста пассажиропотока объём необходимых для компенсации средств будет расти, достигая 47 млрд руб. в 2022 году.

В результате за три года дефицит средств составит порядка 24,8 млрд руб.
«Просил бы поддержать решение данного вопроса по компенсации соответствующей разницы», – подчеркнул министр.

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров поддержал просьбу главы Минтранса.
«Нам нужны полные цифры компенсации, поскольку люди пользуются больше пригородным движением, и, соответственно, получается, что объём пассажиро-километровой работы больше и необходима большая компенсация из федерального бюджета».


Мультимодальный проект

ОАО «РЖД» совместно с АО «ОТЛК ЕРА» и портом Мукран (Германия) реализует новый мультимодальный проект – доставку грузов по единому перевозочному документу ЦИМ/СМГС в составе контейнерных поездов сообщением Китай – Европа – Китай.

Первый тестовый поезд следует по маршруту Сиань – Калининград – Гамбург. В его составе находятся 42 сорокафутовых контейнера (84 TEU) с товарами народного потребления, автомобильными запчастями и компьютерным оборудованием.

11 ноября на контейнерном терминале в Балтийске был произведён перегруз контейнеров с платформ колеи стандарта 1520 мм на фидерные суда, которые доставят грузы в Германию – на железнодорожно-портовый терминал Мукран/Засниц, где они будут перегружены в вагоны европейской колеи 1435 мм. Со станции Синьчжу (Китай) до порта Балтийск груз был доставлен за 8,5 дня, а общее транзитное время по маршруту в обоих направлениях не превысит 14 суток.

Мультимодальные перевозки по единой транспортной накладной ЦИМ/СМГС планируются организовать на постоянной основе. Впервые унифицированная накладная ЦИМ/СМГС применяется не только для двух правовых режимов, но и для двух видов транспорта – на всём железнодорожно-морском маршруте Нового шёлкового пути, по которому следуют контейнерные поезда.


До 2025 года производительность будет расти на 5% ежегодно

В 2020–2022 годах ОАО «РЖД» оптимизирует издержки на 120 млрд руб., сообщил глава холдинга Олег Белозёров на совещании 12 ноября, посвящённом рассмотрению финансового плана и инвестпрограммы ОАО «РЖД» на следующий год и трёхлетний период, под председательством главы Правительства РФ Дмитрия Медведева. По словам Олега Белозёрова, среднегодовой рост производительности труда в компании на этот период, а также на всём горизонте реализации Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД» до 2025 года заложен на уровне 5%. «Мы обязательно с этой цифрой справимся», – заявил глава ОАО «РЖД», подчеркнув, что за прошедшие четыре года производительность труда выросла на 27%.

Олег Белозёров также сообщил, что в следующем году компания завершает первый этап модернизации БАМа и Транссиба и приступает к работам по второму этапу проекта. При этом уже в 2019 году ОАО «РЖД» выйдет на объёмы перевозок, заложенные в паспорте проекта. Он отметил, что ОАО «РЖД» выполнило задачи, заложенные в проекте, а угольные компании «не настолько развили свои месторождения», как это предусмотрено комплексным планом. С целью минимизации рисков, связанных с точностью оценки грузовой базы, глава ОАО «РЖД» предложил прописать в профильных программах угольной промышленности топологию развития угольных предприятий и объёмы перевозок.


Инвестпрограмма на три года

Премьер-министр Дмитрий Медведев 12 ноября в специальном железнодорожном составе на пути из Новосибирска в Барнаул провёл совещание по финансовому плану и инвестиционной программе ОАО «РЖД» на три года. «Планируемый объём инвестпрограммы РЖД на три года составляет 2,5 трлн руб., в том числе в 2020 году – более 820 млрд руб., – говорится в стенограмме встречи. – Большая часть инвестиций должна быть направлена на развитие инфраструктуры, модернизацию железнодорожных путей, обновление локомотивного парка. На наиболее крупные проекты, которые увеличат пропускную способность железных дорог: речь идёт о модернизации Восточного полигона, включая БАМ и Транссиб, развитии Центрального транспортного узла, создании подходов к морским портам. Это даёт возможности для транзита через всю страну, снятия инфраструктурных ограничений, которые существуют».

НЕ ПРОСТО СЛОВА

Уважаемые друзья! Приветствую вас на Международном форуме «PRO/Движение.1520». Объединяя представителей транспортной отрасли, крупных логистических, страховых компаний, стратегических инвесторов и экспертных кругов из многих стран, ваш форум по праву пользуется высоким международным авторитетом. Является признанной площадкой для открытого, продуктивного диалога по актуальным вопросам, связанным с совершенствованием работы железных дорог и всего транспортного комплекса, внедрением передовых технологий и современных управленческих подходов, подготовкой квалифицированных специалистов.
И, конечно, важно, что ваши традиционные встречи служат поиску новых форматов сотрудничества, позволяют выйти на конкретные предложения и инициативы, направленные в том числе на реализацию таких перспективных проектов, как международные транспортные коридоры «Восток – Запад», «Север – Юг», «Арктика – Сибирь – Азия». Уверен, что нацеленность на результат, на практическое воплощение инновационных, по-настоящему прорывных идей будет и впредь содействовать успешному проведению форума, укреплению его позиций в отраслевом календаре. Желаю вам конструктивного общения, осуществления намеченных планов и всего самого доброго.

Владимир Путин,
обращение президента Российской Федерации к участникам и гостям форума «PRO//Движение.1520»,
29 октября
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлечённости сотрудников
Патрик Ленсиони
«Почему не все любят ходить на работу. Правда о вовлечённости сотрудников». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2017 год
Пандемия: Всемирная история смертельных вирусов
Соня Шах
«Пандемия: Всемирная история смертельных вирусов». Издательство «Альпина нон-фикшн» 2017 год
Принцип «чёрного ящика». Почему ошибки – основа наших достижений в спорте, бизнесе и жизни
Мэтью Сайед
«Принцип «чёрного ящика». Почему ошибки – основа наших достижений в спорте, бизнесе и жизни». Издательство «Азбука Бизнес» 2022 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100