Оперативка

Оперативка

Отраслевые новости
Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в экономическом форуме «Россия – Африка» в Сочи, который состоялся 23 октября. Выступая на пленарном заседании «Компетенции России для Африки», глава ОАО «РЖД» подчеркнул важную роль железнодорожного транспорта в развитии экономик государств Африки.
«Страны Африки стремительно выходят на лидирующие позиции по многим социальным и экономическим показателям. Сохранить эту динамику, обеспечить качество роста экономики, качество жизни людей возможно, только развивая железные дороги, об этом свидетельствует мировой опыт», – сказал Олег Белозёров.

По словам главы холдинга, развитие железной дороги выводит на принципиально иной уровень все смежные с ней сферы деятельности. В качестве примера он привёл медицинские поезда ОАО «РЖД», которые способны оказывать помощь в самых отдалённых регионах, поэтому использование таких технологий в Африке позволит, в частности, предотвращать распространение инфекционных заболеваний и бороться с эпидемиями.

Глава ОАО «РЖД» отметил, что компания уже присутствует в Африке в лице логистического подразделения ОАО «РЖД» – компании GEFCO, которая работает в странах Северной и Южной Африки. Ещё одним направлением сотрудничества с африканскими коллегами Олег Белозёров видит развитие железнодорожной инфраструктуры. «В ОАО «РЖД» сосредоточены компетенции в инжиниринге и строительстве, управлении железными дорогами и консалтинге. Мы работаем со многими странами Африки, обсуждая перспективы реализации масштабных железнодорожных проектов. Уверен, стремительно растущей Африке нужны мощные, современные железные дороги. Это ключ к реализации стратегических преимуществ континента», – отметил Олег Белозёров.


Единое качество

Глава ОАО «РЖД» и председатель Совета по железнодорожному транспорту Олег Белозёров, выступая на 71-м заседании организации, которое состоялось в Минске 15 октября, отметил сокращение объёмов перевозки пассажиров на пространстве 1520. За восемь месяцев 2019 года они снизились к аналогичному периоду прошлого года на 5,5% и составили 12,4 млн человек.

По мнению Олега Белозёрова, одной из причин отрицательной динамики является сокращение количества фирменных поездов и фирменных групп вагонов.

Так, в сравнении с графиком на 2018/2019 год оно снизилось на шесть единиц – до семи. При этом ещё 10 лет назад в международном сообщении курсировало 25 пар таких поездов и групп вагонов.
«Помимо стоимости билетов и времени в пути одним из важных факторов снижения конкурентоспособности является износ и старение парка пассажирских вагонов. Это ведёт к невозможности их аттестации в соответствии с повышенными требованиями к поездам категории «фирменный». В результате пассажир лишается комфортных условий проезда, а это одно из основных конкурентных преимуществ пассажирского сервиса», – отметил Олег Белозёров.

Комиссии по пассажирскому хозяйству дано поручение рассмотреть вопрос о введении администрациями пространства 1520 единых унифицированных требований к классам обслуживания и стандартизации сервисных услуг в международных пассажирских поездах.


Сотрудничество с Сербией

ОАО «РЖД» и Республика Сербия 19 октября подписали соглашение о совместной реализации проекта модернизации железнодорожной линии Белград – Врбница – граница с Черногорией (Бар), участок Вальево – граница с Черногорией. Свои подписи под документом поставили генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и вице-председатель правительства, министр строительства, транспорта и инфраструктуры Республики Сербия Зорана Михайлович.

Стороны также выразили намерение выйти на подписание нового контракта.

В рамках межправительственного Соглашения о предоставлении сербскому правительству государственного экспортного кредита было заключено дополнительное соглашение к контракту от 17 января 2019 года между ООО «РЖД Интернешнл» и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» на модернизацию и реконструкцию систем сигнализации, централизации и блокировки, связи и телекоммуникаций с созданием единого диспетчерского центра по управлению движением поездов в Республике Сербия.

С 2014 года специалисты холдинга «РЖД» осуществили модернизацию и реконструкцию в общей сложности более чем 200 км железнодорожной инфраструктуры в разных регионах Сербии. В настоящее время ведутся работы по строительству тоннеля Чортановци и виадука в пойме реки Дунай на участке Стара Пазова – Нови Сад линии Белград – Будапешт.


Острову свободы нужна железная дорога

В 2020 году РЖД планируют начать работы на Кубе по восстановлению и модернизации железнодорожной инфраструктуры, сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин. Стоимость контракта – 1,88 млрд евро, срок его реализации – 10 лет. Проект предусматривает проектирование, ремонт и модернизацию по российским технологиям свыше 1 тыс. км железнодорожной инфраструктуры острова с использованием техники, материалов и оборудования российского производства.

Вести работы будет дочерняя компания ОАО «РЖД» – «РЖД Интернешнл».

Кроме того, предполагается создание единого диспетчерского центра управления движением поездов. Персонал из числа кубинцев будет обучаться в российских транспортных вузах.

НЕ ПРОСТО СЛОВА

– Человеческий ресурс – самое важное достояние российских железных дорог. Итоговое правление 2018 года определило задачи сохранения и развития кадров, создания необходимых условий для раскрытия и использования потенциала и компетенций каждого сотрудника как имеющие наивысший приоритет. Мы целенаправленно следуем этому решению. В данной работе для нас не существует и не может существовать мелочей. Здесь всё одинаково важно – уровень заработной платы, условия труда и отдыха, образование, карьерный рост, медицинское обслуживание, жилищные условия. Все эти вопросы широко отражены в действующем Коллективном договоре, который неукоснительно выполняется обеими сторонами. Новое заключённое Отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта на 2020–2022 годы и проект Коллективного договора содержат широкий спектр адресных новаций, которые подтверждают статус ОАО «Российские железные дороги» как социально ответственного работодателя. По данным ВЦИОМа, в 2019 году ОАО «РЖД» вошло в тройку самых желанных для россиян мест трудоустройства. Мы будем последовательно принимать необходимые меры, чтобы повышать лидирующие позиции.

Олег Белозёров,
генеральный директор –
председатель правления ОАО «РЖД»
Селекторное совещание, приуроченное к Дню компании, 2 октября 2019 года
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100