Отраслевые новости

Отраслевые новости

Транспортная группа FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Красноярска в Пекин через пограничный переход Гродеково в Приморском крае и Суйфыньхэ (КНР).
Контейнеры поехали из Сибири в КНР через Дальний Восток

Транспортная группа FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Красноярска в Пекин через пограничный переход Гродеково в Приморском крае и Суйфыньхэ (КНР).

По сообщению пресс-службы FESCO, первый состав из 62 сорокафутовых контейнеров с пиломатериалами из Красноярска прибыл на станцию Суйфыньхэ 18 июня, где был перегружен на подвижной состав колеи 1435 и отправлен в пункт назначения на станцию Сянин.

Компания намерена формировать и отправлять контейнерные поезда раз в неделю. Общее время в пути следования – 12 суток. Основную часть грузопотока нового сервиса составит «продукция несырьевого экспорта».

FESCO в настоящее время наращивает интермодальные перевозки по международному транспортному коридору «Приморье-1», который соединяет северо-восточные провинции Китая с портами Дальнего Востока. Это кратчайший путь для перевозки грузов между северными и южными провинциями Китая, а также Китаем и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Сейчас для перевозки из Красноярска доступны экспортные сервисы FESCO через Казахстан в Чэнду, провинции Сычуань, Сиань, Шэньси и регулярный поезд в Чэнду через Монголию. Кроме того, доставка грузов между Китаем и Россией традиционно осуществляется в рамках интермодальной цепочки, проходящей через порт Владивостока», – говорится в сообщении компании.

Интермодальный сервис включает в себя железнодорожную доставку регулярными ускоренными поездами FESCO из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Красноярска, Хабаровска во Владивосток, обработку в порту и морскую транспортировку на острова Кунашир, Шикотан и Итуруп, сообщила в начале июня пресс-служба группы.


ФГК потратит на новый подвижной состав 90 млрд руб.

В рамках реализации инвестпрограммы АО «ФГК» проведены открытые аукционы, по результатам которых заключены договоры на поставку в 2019–2021 годах 25 тыс. вагонов. «В структуре клиентского портфеля АО «ФГК» много крупных промышленных предприятий важнейших отраслей российской экономики, а также значительная доля субъектов малого и среднего бизнеса. Для максимального обеспечения потребностей клиентов, а также в условиях развития инфраструктурных мощностей нам необходимо иметь дополнительный парк вагонов», – подчеркнул генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович.

Максимальная стоимость контрактов – 90 млрд руб., они предусматривают закупку обычного и инновационного подвижного состава. АО «Концерн «Уралвагонзавод» поставит 17 тыс. полувагонов, АО «Алтайвагон» – 7 тыс. полувагонов и 1 тыс. платформ.


Интернет вещей

ООО «РЖД-Технологии» (проектный офис цифровой трансформации ОАО «РЖД») и АО «РТ-Инвест» (дочерняя структура госкорпорации «Ростех») в июне подписали меморандум о намерениях по созданию специализированной совместной компании – Центра разработки устройств сети LPWAN XNB и технологий в сфере Интернета вещей (IoT) для российской транспортно-логистической отрасли.

Документ подписали председатель совета директоров ООО «РЖД-Технологии» – директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин и гендиректор АО «РТ-Инвест» Андрей Шипелов в рамках Петербургского международного экономического форума.

Компания займётся разработкой и продвижением отечественных технологий в сфере железнодорожных перевозок: созданием инновационного цифрового оборудования, интеграцией решений IoT с существующими системами железнодорожного транспорта, повышением отраслевых компетенций и экспортного потенциала. Планируется также учредить венчурный фонд, который займётся развитием компаний – лидеров промышленного Интернета вещей.


Электронные навигационные пломбы в деле

С 1 июля 2019 года клиенты ОАО «РЖД» смогут осуществлять транзит «санкционных» грузов через территорию России при условии использования электронных навигационных пломб. Такой режим установлен Указом Президента РФ № 290 от 24 июня 2019 года. Ранее такие грузы не могли следовать по сети российских железных дорог.

Их мониторинг будет осуществляться с помощью системы отслеживания перевозок: она обеспечит сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме контрольно-надзорным органам данных о местоположении и сохранности грузов.

Система отслеживания грузов при помощи навигационных пломб – это масштабный проект, который разрабатывается при участии ФТС России, Ространснадзора, Минфина, Минэкономразвития, Минсельхоза и ОАО «РЖД». Её внедрение позволит полнее использовать транзитно-логистический потенциал страны, увеличить объёмы перевозок и повысить прозрачность транзита. При этом будет обеспечена защита национальных интересов и экономическая безопасность государства. Система станет ещё одним шагом в развитии электронного взаимодействия между грузоотправителем, перевозчиком и контролирующими органами.


НЕ ПРОСТО СЛОВА

Одна из ближайших ключевых задач ОАО «РЖД» – принятие нового Коллективного договора, рассчитанного на 2020–2024 годы. РЖД приступают к диалогу с Роспрофжелом, начинаются коллективные переговоры. По оценкам как внутренних, так и экспертов внешнего поля, мы одна из немногих отраслей, где система социального партнёрства стоит по-настоящему на правильных рельсах. В век цифровизации всё меняется мгновенно, в этом же тренде должны быть и российские железные дороги. Коллективный договор должен быть не статичен, а динамичен. Он должен изменяться при сохранении всего самого лучшего, что уже есть сейчас. Крайне важно, чтобы нестандартные идеи не только рождались в нашей компании, но правильно и до конца были реализованы. В прошлом году мы быстро отреагировали на вопросы, связанные с пенсионным законодательством: задумали и реализовали четыре шага, которые смягчили эффект от повышения пенсионного возраста. Решили вопрос по рефинансированию ипотечных кредитов, взятых в рамках корпоративной поддержки.

Дмитрий Шаханов,
заместитель генерального директора ОАО «РЖД», пленарное заседание Школы передового опыта Департамента социального развития
ОАО «РЖД»,
Сочи, 19 июня
Отраслевые новости

Завершена третья стадия решающего этапа перешивки Сахалинской магистрали на общероссийский стандарт колеи 1520 мм.

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка
Отраслевые новости

Вопросы проектирования и финансирования высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва – Санкт-Петербург планируется обсудить у президента РФ Владимира Путина

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Холдинг «РЖД» будет проводить мониторинг перспективных строительных технологий для внедрения в инфраструктурных проектах, сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Тони на стратегической сессии Международного железнодорожного конгресса в Вене 19 марта.

Рубрики: Оперативка
Оперативка

Отраслевые новости

Рубрики: Оперативка

Библиотека Корпоративного университета РЖД

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя
Максим Батырев
«45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя». Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год
Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо
Максим Дорофеев
«Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо». Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2019 год
Ноmo Deus. Краткая история будущего
Юваль Ной Харари
«Ноmo Deus. Краткая история будущего». Издательство «Синдбад» 2018 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100