Спальный вагон габарита RIC

Спальный вагон габарита RIC

Немецким концерном Siemens AG совместно с ОАО «Тверской вагоностроительный завод» разработан новый вагон, предназначенный для международного сообщения.
Хотя его производство организовано на заводе Siemens AG в Вене, примерно 40% компонентов для сборки поставляются из России. Вагон RIC не только отвечает всем зарубежным и отечественным стандартам и нормам безопасности, но и значительно отличается по уровню комфорта от старых вагонов, произведённых более двадцати лет назад на заводе Гёрлиц в ГДР. Так, полностью изменён металлический каркас, что позволило не только намного сократить вес вагона, но и повысить его технологические возможности.

Инновационной разработкой немецкого концерна стала также система вентиляции и кондиционирования, которая позволяет регулировать пассажиру температуру в купе в широком диапазоне. При этом эксплуатировать вагоны можно в климатических зонах с перепадом температур от –50 до +50 С. Для удобства пассажиров предусмотрено два санузла и душ. Всего в вагоне восемь купе, каждое оборудовано четырьмя полками-кроватями вместо трёх полок в вагонах старого образца. При этом кровати легко превращаются в удобные сиденья с подголовниками. В качестве обивки использована высокопрочная специальная ткань, которая легко чистится. Для подзарядки электронных устройств рядом со столиком предусмотрены две розетки. Кроме того, под складным столом расположен умывальник с горячей и холодной водой и урна. Пространство под двумя нижними полками рассчитано на хранение багажа.

Кроме того, рабочее купе проводника оборудовано всем необходимым для быстрого приготовления и разогрева продуктов. Новинкой отечественной разработки стали индивидуальные электронные ключи для доступа в купе, которые будет выдавать пассажиру проводник при входе в вагон. Они напоминают гостиничные смарт-карты. Чтобы попасть в купе, пассажиру достаточно приложить карту к датчику, который расположен рядом с дверью. Такая система не только обезопасит пассажиров от краж, но и позволит спокойно и легко оставлять ценные вещи в купе. Каждое купе и даже санузлы оснащены кнопкой вызова проводника, что позволит пассажиру в непредвиденных случаях легко привлечь внимание обслуживающего персонала. Первые тридцать вагонов поступят на сеть уже до конца текущего года. Всего в рамках контракта с ОАО «ФПК» до 2014 года планируется поставить 200 таких вагонов.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Библиотека Корпоративного университета РЖД

Ноmo Deus. Краткая история будущего
Юваль Ной Харари
«Ноmo Deus. Краткая история будущего». Издательство «Синдбад» 2018 год
Впереди перемен
Джон Коттер
«Впереди перемен». Издательство «Олимп-Бизнес» 2016 год
Как работать в рабочее время. Правила победы над хаосом
Сергей Бехтерев
«Как работать в рабочее время. Правила победы над хаосом». издательство «Альпина Паблишер», 2018 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100