Двухсистемный грузовой электровоз 2ЭС20С

Двухсистемный грузовой электровоз 2ЭС20С

ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «РЖД» и Alstom Transport подписали соглашение о разработке нового двухсистемного магистрального грузового электровоза с асинхронными тяговыми двигателями.
Предполагается, что машина сможет работать как на постоянном токе напряжением 3 кВ, так и на переменном – 25 кВ. Подобная техника в нашей стране ещё никогда не производилась и не использовалась. Эксплуатация таких машин позволит не только существенно повысить производительность труда железнодорожников за счёт сокращения времени пребывания поездов на станциях, где происходит смена рода тока, но и уменьшить затраты на содержание парка. В соответствии с соглашением вскоре будет создана совместная рабочая группа для подготовки и согласования технического задания на электровоз 2ЭС20. Как пояснил «Пульту управления» вице-президент Alstom Transport Ян Хардер, локомотив 2ЭС20 будет создан на базе новейших машин 2ЭС5 и 2ЭП20 (её, вероятно, он будет напоминать и внешним обликом).

Проектированием нового электровоза и его ключевых компонентов будет заниматься основанный Трансмашхолдингом и компанией Alstom Transport совместный инжиниринговый центр «ТРТранс». «Стараемся максимально использовать конструкторскую документацию, которая была создана для двух предыдущих локомотивов, и тем самым экономим время для завершения конструкторских работ», – уточнил Ян Хардер, добавив, что времени на всё отведено не так много. Ожидается, что разработка документации завершится уже к сентябрю нынешнего года. В марте 2014-го планируется изготовить первую машину, а также начать её испытания. Предполагается, что серийное производство будет организовано на базе входящего в состав Трансмашхолдинга Новочеркасского электровозостроительного завода, где сейчас выпускаются электровозы серий 2ЭС5 и 2ЭП20. Производство ключевых для новой машины компонентов, включая тяговое оборудование, будет локализовано на предприятиях, расположенных в России. Поставки электровозов 2ЭС20 для нужд ОАО «РЖД» предполагается начать в декабре будущего года.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100