Грузовой тепловоз 2ТЭ25АМ

Грузовой тепловоз 2ТЭ25АМ


Брянский машиностроительный завод (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») разработал магистральный грузовой тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25АМ-001.
Локомотив создан на базе тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», но оснащён немецким дизелем 20V4000R43 фирмы MTU. От базовой модели он отличается силовой установкой и связанными с ней агрегатами. Двадцатицилиндровый двигатель нового локомотива имеет V-образное расположение цилиндров под углом 90 градусов. Это четырёхтактная машина, оснащённая турбонагнетателем.

Удельный расход топлива составляет 194–208 граммов на кВт/ч. Используется необслуживаемая система конденсаторного запуска СаPoS, разработанная в MTU.

Кроме того, для охлаждения дизеля применяется не вода, а антифриз, что повышает устойчивость двигателя к работе в холодное время года. Чтобы поддерживать оптимальную температуру теплоносителей дизеля перед запуском, 2ТЭ25АМ оснащён автономным подогревателем Webasto. Тепловоз оборудован микропроцессорной системой управления и диагностики, а также комплексом локомотивных устройств безопасности.

Локомотив проходит испытания под наблюдением специалистов МТU, ВНИКТИ и БМЗ. Базой для испытаний стало депо станции Брянск-Льговский (МЖД).

Согласно контракту, заключённому в этом году в рамках бизнес-форума «Партнёрство 1520», ОАО «РЖД» получит 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Библиотека Корпоративного университета РЖД

Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)
Салим Исмаил, Майкл Мэлоун, Юри ван Геест, Питер Диамандис
«Взрывной рост: почему экспоненциальные организации в десятки раз продуктивнее вашей (и что с этим делать)». Издательство «Альпина» 2017 год
Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология
Георгий Щедровицкий
«Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология». Издательство студии Артемия Лебедева 2014 год
45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя
Максим Батырев
«45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя». Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100