Грузовой тепловоз 2ТЭ25АМ

Грузовой тепловоз 2ТЭ25АМ


Брянский машиностроительный завод (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг») разработал магистральный грузовой тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25АМ-001.
Локомотив создан на базе тепловоза 2ТЭ25А «Витязь», но оснащён немецким дизелем 20V4000R43 фирмы MTU. От базовой модели он отличается силовой установкой и связанными с ней агрегатами. Двадцатицилиндровый двигатель нового локомотива имеет V-образное расположение цилиндров под углом 90 градусов. Это четырёхтактная машина, оснащённая турбонагнетателем.

Удельный расход топлива составляет 194–208 граммов на кВт/ч. Используется необслуживаемая система конденсаторного запуска СаPoS, разработанная в MTU.

Кроме того, для охлаждения дизеля применяется не вода, а антифриз, что повышает устойчивость двигателя к работе в холодное время года. Чтобы поддерживать оптимальную температуру теплоносителей дизеля перед запуском, 2ТЭ25АМ оснащён автономным подогревателем Webasto. Тепловоз оборудован микропроцессорной системой управления и диагностики, а также комплексом локомотивных устройств безопасности.

Локомотив проходит испытания под наблюдением специалистов МТU, ВНИКТИ и БМЗ. Базой для испытаний стало депо станции Брянск-Льговский (МЖД).

Согласно контракту, заключённому в этом году в рамках бизнес-форума «Партнёрство 1520», ОАО «РЖД» получит 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100