Электропоезд переменного тока ЭД9Э

Электропоезд переменного тока ЭД9Э

Демиховский машиностроительный завод (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») проводит испытания энергосберегающего электропоезда ЭД9Э.
Он предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных участках. Способен развивать скорость до 120 км/ч.

Модификация поезда может включать от 4 до 11 вагонов. Для лиц с ограниченными физическими возможностями в головных вагонах электропоезда предусмотрены аппарели для посадки-высадки с высокой платформы, а также места для крепления инвалидного кресла и специальные туалеты. Герметизированные межвагонные переходы и беззазорные сцепные устройства вагонов повышают удобство перехода пассажиров из вагона в вагон, повышают плавность хода. Двери салона имеют блочную конструкцию, что позволяет машинисту с пульта управлять электропневматическим приводом створок и включать принудительно блокировку дверей.

Электропоезд ЭД9Э с рекуперативным торможением позволит повысить тягово-энергетические показатели. За счёт применения систем плавного пуска и рекуперативного торможения расход электроэнергии на тягу поезда снизится на 20–30%. Также можно будет сократить число моторных вагонов в составе поезда, что, в свою очередь, отразится на снижении капитальных затрат и эксплуатационных расходов. После завершения испытаний и получения положенных документов партия электропоездов будет передана ОАО «РЖД». До конца года планируется поставить 108 вагонов. Ожидается, что такие электропоезда будут задействованы во время проведения Универсиады в Казани в 2013 году.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Библиотека Руководителя

Метод McKinsey. Как решить любую проблему
Итан М. Расиел
«Метод McKinsey. Как решить любую проблему». «Альпина Паблишер», 2017 год
Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра
Пётр Людвиг
«Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра». «Альпина Паблишер», 2018 год
Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод
Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф
«Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод». Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100