ЭП-20-ОЛИМП

ЭП-20-ОЛИМП

ЭП-20-ОЛИМП – машина пятого поколения производства Новочеркасского электровозостроительного завода.
Она способна разгоняться до 200 км/ч. Особенностью локомотива является его предназначение. Машина специально создана для курсирования на олимпийских маршрутах. «Олимп» станет основным электровозом Олимпиады в Сочи. 40-41 Обзор техники.

Локомотив примечателен хорошими техническими и экономи­ческими показателями. Вес ма­шины не превышает 130 тонн, а мощность – не менее 7200 кВт. Максимальная сила тяги при старте – почти 450 кН. Он оборудован тяговым асинхронным электроприводом с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование). Модульная кабина управления с климат-контролем соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности. Кабина машиниста оборудована микропроцессорной системой управления, диагностики и безопасности движения. Локомотивы оборудуются индивидуальными тормозными блоками с автоматическим стояночным тормозом.

Планируется, что подобная модель будет эксплуатироваться не только на олимпийских объектах, но и на маршрутах Москва – Адлер (через Белгород и Харьков), Москва – Хельсинки, Москва – Киев, Москва – Харьков – Симферополь. После электрификации участка Ртищево – Кочетовка, которую планируется начать в этом году, эксплуатация модели начнётся на маршруте Москва – Саратов. Первый локомотив этой серии в условиях реальной эксплуатации привёл в Москву пассажирский состав в декабре прошлого года. По словам старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича, на Ленинградском вокзале завершилась пробная поездка первого российского скоростного локомотива пятого поколения. «Считаю, достигнут высший уровень мирового локомотивостроения», – заключил тогда главный инженер компании.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100