Тепловоз ТЭМ18В

Тепловоз ТЭМ18В

Брянский машиностроительный завод (входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал представителям ОАО «РЖД» первые две машины. Новые тепловозы поступили на Октябрьскую железную дорогу. В течение 2013 года РЖД получат еще 30 таких локомотивов.
Тепловоз ТЭМ18В создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя локомотива ТЭМ18ДМ. В базовую конструкцию внесён ряд изменений, применён дизель-генератор фирмы Wartsila мощностью 882 кВт.

Тепловозы ТЭМ18В отличаются высокой надёжностью силовой установки и уменьшенным по сравнению с локомотивами предшествующих поколений воздействием на окружающую среду.

Первый тепловоз изготовлен в 2011 году. Он успешно прошёл заводские, эксплуатационные, сертификационные, приёмочные испытания. На тепловоз получен сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте, дающий право изготовить установочную партию. Второй тепловоз собран в конце 2012 года.

В конструкции применена система подогрева теплоносителей дизеля, с помощью которой поддерживается оптимальная температура при неработающем двигателе. Это позволяет обеспечить экономию топлива при зимних отстоях тепловоза. Специалисты отмечают, что при среднеэксплуатационной загрузке ТЭМ18В почти на 30% экономичнее, чем чехословацкие тепловозы ЧМЭ3, которые массово используются на железнодорожном транспорте.

Производство дизелей конструкции Wartsila, предназначенных для комплектования ТЭМ18В, должно быть развёрнуто в Пензе на новом предприятии. Начало выпуска двигателей запланировано на август 2013 года.

Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100