Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5

Магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5

В конструкции 2ЭС5 используются самые современные технические решения, включая тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения, безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха, микропроцессорную систему управления и диагностики
2ЭС5 – первый в России грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым приводом. После завершения работ на предприятии, которые включают в себя стационарные испытания, а также испытания в движении на заводском обкатном кольце, локомотиву предстоит пройти испытания на полигонах ВНИИЖТа.

Электровоз 2ЭС5 сконструирован в российском инжиниринговом центре «ТРТранс», который создан на паритетных началах ЗАО «Трансмашхолдинг» и французским машиностроительным концерном AlstomTransport. Этот локомотив – вторая разработка «ТРТранса» после двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20. Благодаря единой базовой платформе локомотивы удалось унифицировать на 75%, что позволит существенно экономить при обслуживании парка.

В конструкции 2ЭС5 используются самые современные технические решения, включая тяговый привод с асинхронными тяговыми двигателями с индивидуальными инверторами напряжения, безмасляные поршневые компрессоры с устройствами осушки и очистки воздуха, микропроцессорную систему управления и диагностики. Программа создания локомотива предусматривает, что производство ключевых компонентов 2ЭС5 (в том числе разработанных за рубежом) будет организовано на российских предприятиях.

Контракт на поставку 200 электровозов 2ЭС5 для нужд ОАО «РЖД» был подписан 30 мая 2011 года. Поставки локомотивов начнутся в конце 2013 года. Российские железнодорожники будут получать электровозы 2ЭС5 как минимум до 2020 года. Ожидается, что машины этой серии будут эксплуатироваться на полигонах Восточной Сибири и Дальнего Востока.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Не сходите с ума на работе, или Как создать спокойную компанию
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
«Не сходите с ума на работе, или Как создать спокойную компанию». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2019 год
Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны
Сергей Фаер
«Траблшутинг. Как решать нерешаемые задачи, посмотрев на проблему с другой стороны». Издательство «Альпина Паблишер» 2018 год
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
Логан Дэйв, Кинг Джон
«Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2024 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru