Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М

Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М

Проект этого магистрального локомотива разработал и представил Центр инновационного развития СТМ (входит в ОАО «Синара – Транспортные Ма­шины»).
ОАО «РЖД» проект уже согласовало. Как ожидается, в будущем машина поступит на Сахалинскую магистраль и сможет работать на полигоне колеи 1067 мм, а также переходить на колею шириной 1520 мм.
Производство локомотивов планируется организовать на Людиновском тепловозостроительном заводе.

По словам разработчиков, ТГ16М предназначен для работы на железной ­дороге в специфических климатических условиях.

В сравнении с морально устаревшими тепловозами ТГ16 машина будет обладать повышенной надёжностью. В конструкции используются дизель модели 12ДМ-21Л (производства ООО «Уральский дизель-моторный завод») и гидропередача производства Voith Turbo (Германия). Также тепловоз комплектуется микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики.

Как отмечают разработчики, кабина управления новой машины соответствует всем существующим нормам безопасности, действующим на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Тип тяговой передачи – гидромеханическая. Диапазон температур наружного воздуха для бесперебойной работы локомотива варьируется от минус 50°С в зимнее время до плюс 35°С в летний период. Тепловоз

ТГ16М полностью соответствует требованиям к технике, предназначенной к эксплуатации в особых природных условиях, которые указаны в ГОСТ15150.

В июне минувшего года в рамках Международного форума «Стратегическое партнёрство 1520», состоявшегося в Сочи, Группа «Синара» и ОАО «РЖД» заключили соглашение по поставке 40 таких машин в срок до 2016 года.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Библиотека Руководителя

Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод
Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф
«Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод». Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год
Из третьего мира – в первый. История Сингапура 1965–2000
Ли Куан Ю
«Из третьего мира – в первый. История Сингапура 1965–2000». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2016 год
Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху
Джошуа Купер Рамо
«Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху». Издательство «Эксмо», 2017 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100