Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М

Двухсекционный магистральный тепловоз ТГ16М

Проект этого магистрального локомотива разработал и представил Центр инновационного развития СТМ (входит в ОАО «Синара – Транспортные Ма­шины»).
ОАО «РЖД» проект уже согласовало. Как ожидается, в будущем машина поступит на Сахалинскую магистраль и сможет работать на полигоне колеи 1067 мм, а также переходить на колею шириной 1520 мм.
Производство локомотивов планируется организовать на Людиновском тепловозостроительном заводе.

По словам разработчиков, ТГ16М предназначен для работы на железной ­дороге в специфических климатических условиях.

В сравнении с морально устаревшими тепловозами ТГ16 машина будет обладать повышенной надёжностью. В конструкции используются дизель модели 12ДМ-21Л (производства ООО «Уральский дизель-моторный завод») и гидропередача производства Voith Turbo (Германия). Также тепловоз комплектуется микропроцессорной системой контроля, управления и диагностики.

Как отмечают разработчики, кабина управления новой машины соответствует всем существующим нормам безопасности, действующим на инфраструктуре ОАО «РЖД».

Тип тяговой передачи – гидромеханическая. Диапазон температур наружного воздуха для бесперебойной работы локомотива варьируется от минус 50°С в зимнее время до плюс 35°С в летний период. Тепловоз

ТГ16М полностью соответствует требованиям к технике, предназначенной к эксплуатации в особых природных условиях, которые указаны в ГОСТ15150.

В июне минувшего года в рамках Международного форума «Стратегическое партнёрство 1520», состоявшегося в Сочи, Группа «Синара» и ОАО «РЖД» заключили соглашение по поставке 40 таких машин в срок до 2016 года.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Библиотека Руководителя

Метод McKinsey. Как решить любую проблему
Итан М. Расиел
«Метод McKinsey. Как решить любую проблему». «Альпина Паблишер», 2017 год
Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра
Пётр Людвиг
«Победи прокрастинацию! Как перестать откладывать дела на завтра». «Альпина Паблишер», 2018 год
Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод
Филип Котлер, Роланд Бергер, Нильс Бикхофф
«Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приёмы и метод». Издательство «Альпина Паблишер», 2017 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100