Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002

Двухсистемные скоростные электропоезда ЭКр1-001 и ЭКр1-002

Сейчас на Украине поезда ЭКр1-001 и ЭКр1‑002 называют главными конкурентами южнокорейских поездов Hyundai, которые зимой 2012–2013 годов показали себя далеко не с лучшей стороны – постоянно ломались, что вызывало недовольство пассажиров и проблемы в движении.
С новинкой Крюковского завода таких проблем за всё время их опытной эксплуатации не возникало. Так, например, ЭКр1-001 «накатал» 60 тыс. км, а ЭКр1-002 – около 6 тыс. км.

Поезда Крюковского завода оснащены специальной crash-системой, способной в случае непредвиденных ситуаций смягчить последствия удара как для пассажиров, так и для самой машины. Все единицы подвижного состава имеют встроенную собственную аккумуляторную батарею, обладающую большой мощностью. Как отмечают ­разработчики, все внутренние помещения в любой сезон могут похвастаться комфортной для поездки температурой воздуха. Это правило не отменяется даже в переходах между вагонами и тамбурах.

При этом весь подвижной состав оборудован камерами видеонаблюдения. Пассажирские кресла имеют встроенные выдвижные подушки, а также розетки для работы на ноутбуке или зарядки мобильного устройства. Но все эти новации характерны только для вагонов первого и второго классов.

ЭКр1 (составностью в девять вагонов) формируется ещё и из подвижного состава туристического класса. Максимально перевозить крюковская новинка может 609 человек.

Поезда состоят из двух головных моторных вагонов и семи прицепных. Особенностью моделей является то, что головные вагоны не только выполняют функции электровозов. В них предусмотрены также пассажирские отделения, что увеличивает вместимость поездов. Кузов отлит из нержавеющей стали.

В апреле нынешнего года межведомственная комиссия, работающая на Крюковском заводе, разрешила эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1-001 и ЭКр1-002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 км/ч.

Кроме того, предприятие получило заказ на изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 ­единиц.
Эффект инноваций

Грузовые вагоны недалёкого будущего прошли испытания

Рубрики: Современная техника
Лётная подготовка
Алексей Давыдов, проректор по научной работе и инновациям МИИТа ,

Транспорт будущего рождается сегодня

Рубрики: Современная техника
Что в сумме?

Компании Зиявудина Магомедова и российские власти заинтересовались идеями «вакуумного поезда»

Рубрики: Современная техника
Безопасная петля
Бенджамин Кук, директор по работе со СМИ, Hyperloop Transportation Technologies,

Комфорт пассажиров – главное при разработке состава

Рубрики: Современная техника
Срочная доставка грузов

Из Европы через Россию в Китай. И обратно

Рубрики: Современная техника

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100