Библиотека Корпоративного университета РЖД
Брэд Сталберг, Стив Магнесс
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2020 год
Наблюдая за драйвом спортсменов-олимпийцев, изобретателей-новаторов, креативных художников и преуспевающих предпринимателей, а также переживая это чувство в ...
Ник Коленда
Издательство «Альпина Паблишер» 2018 год
Можно ли эффективно и без нарушения этических норм уговорить другого человека выполнить вашу не самую приятную просьбу? Как убедить оппонента в своей правоте, не ...
Ванесса ван Эдвардс
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2019 год
Существуют скрытые принципы человеческого поведения. Этим принципам не учат в школе, но часто именно они определяют, преуспеем ли мы в работе и в личной жизни или ...
Эльмира Кириллова
Издательство «Проект Livres» 2020 год
Можно ли сократить время на изучение языка? Опыт, который проанализирован в этой книге, отвечает однозначно – да. В отличие от большинства пособий акцент сделан не ...
Элияху Голдратт
Издательство «Попурри» 2017 год
Компании, работающие в проектной среде, сталкиваются с одинаковыми нежелательными явлениями: запланированные сроки неточны, нужные ресурсы часто недоступны, ...
Михаил Хазин, Сергей Щеглов
Издательство «Рипол-Классик» 2018 год
Авторы книги предлагают читателю совершенно новую трактовку сущности власти, подробно рассказывая о всех стадиях карьеры – от рядового сотрудника корпорации до ...
Рой Поллок, Эндрю МакК. Джефферсон, Кэлхун Уик
Издательство «Эксмо» 2019 год
Шесть дисциплин прорывного обучения – это подход, когда функцией обучения управляют как бизнес-функцией. В процессе создаётся максимум ценности для организации ...
Ковадонга О'Ши
Издательство «Эксмо» 2018 год
Inditex Group – компания по продаже одежды № 1 в мире и законодательница моды. На улицах Нью-Йорка, Парижа, Токио, Москвы обязательно встретите людей, на которых будут ...
Сунь-Цзы
Издательство «Кладезь, АСТ» 2016 год
Древний китайский трактат, написанный более 2 тыс. лет назад воином и философом Сунь-Цзы, – классическое руководство по стратегии поведения в конфликтах любого ...
Питер Фиск
издательство Университет «Синергия» 2018 год
Сегодня, чтобы заниматься маркетингом, необходимо быть гением. Рынки невероятно сложны, потребители требовательны, а конкуренция интенсивна. Гений маркетинга ...
Сергей Кобзев
Задание на завтра
Задел на следующий год сделан
Контейнеры идут на рекорд