Роботизация рекрутинга

Роботизация рекрутинга

Искусственный интеллект помогает HR-специалистам
Стратегия цифровой трансформации ОАО «РЖД» предполагает автоматизацию как производственных, так и сопровождающих процессов. В компании внедрён ряд цифровых продуктов, нацеленных на повышение эффективности работы специалистов по управлению персоналом. В их числе платформа «Рабочее место руководителя по управлению персоналом», Сервисный и Карьерный порталы, система электронного кадрового документооборота.

Одна из последних разработок компании в области управления персоналом реализована совместно с компанией «МегаФон». Решение «Интеллектуальная обработка вызовов» позволило передать искусственному интеллекту часть задач по подбору персонала.
«ОАО «РЖД» – крупнейший работодателей в стране. При наших объёмах найма с внешнего рынка труда, а это около 100 тыс. человек в год, автоматизация HR-процессов и роботизация рекрутинга – один из приоритетов кадрового блока компании», – рассказал начальник Департамента управления персоналом ОАО «РЖД» Сергей Саратов.

Решение «Интеллектуальная обработка вызовов» позволило передать искусственному интеллекту (ИИ) часть задач по подбору персонала. Сервис «МегаФона» интегрирован с платформой управления подбором персонала «РЖД.Подбор персонала», в которой содержится информация об открытых вакансиях. Система собирает отклики на них или выполняет поиск кандидатов по резюме. Голосовой робот автоматически получает из «РЖД.Подбор персонала» данные кандидата и совершает первичный звонок с предложением рассмотреть вакансию. Он рассказывает о должностных обязанностях, графике работы и других важных условиях.
«В настоящее время IT-решение от «МагаФона» в нашей компании используется в пилотном режиме на вакансиях по основным массовым профессиям. В месяц голосовой робот совершает уже более 8000 звонков, и охват кандидатов постоянно растёт. Этот инструмент позволил нам снизить нагрузку на HR-специалистов и сократить время первичной коммуникации с кандидатом. Также мы видим, что робот существенно повышает конверсию кандидатов, то есть увеличивается количество кандидатов, которые записываются на собеседование», – добавил Сергей Саратов.

Голосовой робот, созданный на основе ИИ, начинает общение по заранее разработанным сценариям, но подстраивается и обучается в процессе диалога. Он всегда обращается к кандидату по имени, и около 90% собеседников не отличают в процессе диалога робота от человека. Кроме того, голосовой помощник автоматически определяет, в каком регионе живёт кандидат на вакансию, сопоставляет информацию с часовым поясом и самостоятельно подбирает наиболее подходящее время для звонка.

Если кандидат подтверждает, что вакансия ему интересна, голосовой робот переводит звонок на сотрудника службы персонала РЖД, который назначает дату и время очного собеседования. После звонка робот автоматически сохраняет решение кандидата в «РЖД.Подбор персонала», и HR-специалисты компании в любой момент могут уточнить информацию по каждому кандидату, а также проанализировать ожидания соискателей в целом.
«Интеллектуальные голосовые роботы уже активно используются бизнесом для автоматизации работы call-центров. Однако с развитием технологий ИИ может брать на себя более широкие задачи, освобождая сотрудников от сложных рутинных операций. Робот будет полезен не только бизнесу (он может охватить большую аудиторию, чем сотрудники HR-подразделения), но и самим соискателям. Для многих кандидатов общение с потенциальным работодателем – стресс, и мы уверены, что возможность получить подробную информацию о вакансии с помощью голосового ассистента, который способен ответить на все вопросы и поддержать разговор, будет востребована», – отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

Виталий Маслюк
Ремонтники ценят свой труд
Марина Попова, начальник отдела по организационно – штатным вопросам, организации и оплаты труда,

Оплата должна быть соразмерной приложенным усилиям

Рубрики: Тренд
Работать лучше
Владимир Никитин, начальник Департамента по организации, оплате и мотивации труда ОАО «РЖД» ,

ОАО «РЖД» наращивает эффективность

Рубрики: Тренд
Делаем для страны
Дмитрий Шаханов, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»,

В ОАО «РЖД» обновлён Кодекс деловой этики

Рубрики: Тренд
Поезд отправляется

ОАО «РЖД» развивает внутренний туризм

Рубрики: Тренд

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Как узнать всё что нужно, задавая правильные вопросы
Фрэнк Сесно
«Как узнать всё что нужно, задавая правильные вопросы». Издательство «Альпина Паблишер» 2020 год
Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности
Брайн Трейси
«Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2014 год
Финансовый менеджмент и управленческий учёт для руководителей и бизнесменов
Эдди МакЛейни, Питер Этрилл
«Финансовый менеджмент и управленческий учёт для руководителей и бизнесменов». Издательство «Альпина Паблишер» 2023 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100