Зона особого внимания

Зона особого внимания

ОАО «РЖД» проведёт День компании в отраслевых вузах
В последние годы в России отмечается профориентационный бум: к проведению мероприятий по выбору профессий для школьников и студентов активно подключаются не только учебные заведения, но и государство. Помощь профессиональному самоопределению молодёжи – одна из задач нацпроекта «Образование» на период с 2019 по 2024 год. Работодатели тоже не остаются в стороне, ведь для них профориентационная работа – это возможность привлечь талантливую молодёжь ещё в период обучения. Чтобы сформировать HR-бренд холдинга «РЖД» как привлекательного инновационного работодателя, в ноябре в отраслевых вузах, техникумах и колледжах пройдёт День компании.

Холдинг «Российские железные дороги» является самым крупным работодателем в стране. Компания предпринимает усилия, чтобы люди, особенно поколение «цифровой эры» (или поколение Z – те, кто родился после 1995 года), охотно выбирали работу на железной дороге. Одна из задач целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД», рассчитанной до 2020 года, – профориентационная работа с категорией «потенциальные работники компании» – дошкольниками, школьниками, а также студентами вузов, колледжей и техникумов. Так, с 2008 года реализуется проект «Открытые двери компании», в рамках которого старшеклассники посещают транспортные предприятия, встречаются с руководителями ОАО «РЖД» и представителями железнодорожных профессий.

С 2018 года ОАО «РЖД» и международный детский центр «Артек» проводят тематическую программу «Страна железных дорог»: ребята знакомятся с железными дорогами России (изучают интерактивные макеты, путешествуют по виртуальной реальности, пробуют себя в организации движения поездов).

Акция «День ОАО «РЖД» проводится с той же целью – привлечение молодёжи в компанию, её информирование о ключевых аспектах деятельности холдинга, карьерных и профессиональных возможностях, общесетевых молодёжных проектах, а также льготах и социальных гарантиях. За 10 дней до мероприятия будет развёрнута информационная кампания: объявления с приглашением принять участие в Дне компании появятся в вузах и на их сайтах, а также в соцсетях образовательных учреждений, дорог и молодёжных советов.

Принять участие в акции смогут студенты и преподаватели всех девяти отраслевых вузов (и их филиалов). Как рассказал «Пульту управления» ректор Российского университета транспорта (МИИТ) Александр Климов, мероприятие поспособствует укреплению связи между будущими выпускниками и ОАО «РЖД»: «Для РУТ (МИИТ) компания «Российские железные дороги» была и остаётся главным стратегическим партнёром. Ежегодно в университет приходят около 1200 целевиков от ОАО «РЖД» по инженерным специальностям, которые практически все в дальнейшем успешно трудоустраиваются. Считаю эти результаты общей заслугой нашего вуза и компании, чья кадровая политика повышает престиж и перспективность профессии железнодорожника».

В день мероприятия в университетах, колледжах и техникумах будут оборудованы фотозоны с пресс-воллами, оформленными в корпоративном стиле, информационные баннеры и ролл-апы, а также зоны проведения ярмарки вакансий. Все участники получат сувениры (блокноты, ручки, кружки) с символикой ОАО «РЖД».

Важной составляющей программы станет открытый диалог с руководством компании.

Перед студентами выступят начальники дорог и их заместители, которые расскажут об актуальных трендах в транспортно-логистической отрасли, ключевых проектах ОАО «РЖД», науке и инновациях в холдинге, его международной деятельности, а также о корпоративных программах социальной поддержки железнодорожников.

Также перед учащимися выступят высокопотенциальные участники общесетевых молодёжных проектов («Новое звено», «Лидеры перемен», международных стажировок), которые поделятся своими историями успеха, а также лайфхаками о том, как по максимуму использовать возможности, предоставляемые компанией молодым специалистам.

О том, как не ошибиться в выборе потенциального работодателя, студентам расскажут специалисты по управлению персоналом дорожных центров оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики и служб управления персоналом дорог. Также ребята узнают, как составить идеальное резюме (какие разделы обязательно в него включить, в каком стиле его нужно писать) и как подготовиться к собеседованию. Желающим трудоустроиться в ОАО «РЖД» раскроют секреты – например, расскажут, на что обращают особое внимание рекрутеры холдинга. Кроме того, каждому студенту дадут пять минут для личной беседы с HR-сотрудниками компании.

Для студентов также подготовлены тематическая викторина на знание истории железных дорог, деловые игры и челленджи.

Не останутся в стороне от Дня компании и преподаватели учебных заведений. Специально для них будет организован диалог с экспертами холдинга и выпускниками образовательных программ Корпоративного университета РЖД, где они обсудят инновационные проекты компании (в частности, строительство высокоскоростных магистралей и проект «Умный вокзал»). Также педагоги поучаствую в лекциях на темы «Внедрение AGILE – подхода в образовательный процесс», «Как удерживать внимание слушателей и вовлечь аудиторию в активное обсуждение», «Презентация как основной инструмент визуализации для поколений Y и Z».

Юлия Антич
Считывать эмоции
Кристина Иваненко, доцент факультета психологии Института общественных наук РАНХиГС, кандидат психологических наук,

Уровень EQ – один из ключевых показателей при оценке потенциального сотрудника

Рубрики: Трудоустройство
Готовить для себя

В компании востребованы талантливые выпускники вузов

Рубрики: Трудоустройство
Привлечь лучших

Как развитие HR-бренда влияет на эффективность компании

Рубрики: Трудоустройство

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100