Зона особого внимания

Зона особого внимания

ОАО «РЖД» проведёт День компании в отраслевых вузах
В последние годы в России отмечается профориентационный бум: к проведению мероприятий по выбору профессий для школьников и студентов активно подключаются не только учебные заведения, но и государство. Помощь профессиональному самоопределению молодёжи – одна из задач нацпроекта «Образование» на период с 2019 по 2024 год. Работодатели тоже не остаются в стороне, ведь для них профориентационная работа – это возможность привлечь талантливую молодёжь ещё в период обучения. Чтобы сформировать HR-бренд холдинга «РЖД» как привлекательного инновационного работодателя, в ноябре в отраслевых вузах, техникумах и колледжах пройдёт День компании.

Холдинг «Российские железные дороги» является самым крупным работодателем в стране. Компания предпринимает усилия, чтобы люди, особенно поколение «цифровой эры» (или поколение Z – те, кто родился после 1995 года), охотно выбирали работу на железной дороге. Одна из задач целевой программы «Молодёжь ОАО «РЖД», рассчитанной до 2020 года, – профориентационная работа с категорией «потенциальные работники компании» – дошкольниками, школьниками, а также студентами вузов, колледжей и техникумов. Так, с 2008 года реализуется проект «Открытые двери компании», в рамках которого старшеклассники посещают транспортные предприятия, встречаются с руководителями ОАО «РЖД» и представителями железнодорожных профессий.

С 2018 года ОАО «РЖД» и международный детский центр «Артек» проводят тематическую программу «Страна железных дорог»: ребята знакомятся с железными дорогами России (изучают интерактивные макеты, путешествуют по виртуальной реальности, пробуют себя в организации движения поездов).

Акция «День ОАО «РЖД» проводится с той же целью – привлечение молодёжи в компанию, её информирование о ключевых аспектах деятельности холдинга, карьерных и профессиональных возможностях, общесетевых молодёжных проектах, а также льготах и социальных гарантиях. За 10 дней до мероприятия будет развёрнута информационная кампания: объявления с приглашением принять участие в Дне компании появятся в вузах и на их сайтах, а также в соцсетях образовательных учреждений, дорог и молодёжных советов.

Принять участие в акции смогут студенты и преподаватели всех девяти отраслевых вузов (и их филиалов). Как рассказал «Пульту управления» ректор Российского университета транспорта (МИИТ) Александр Климов, мероприятие поспособствует укреплению связи между будущими выпускниками и ОАО «РЖД»: «Для РУТ (МИИТ) компания «Российские железные дороги» была и остаётся главным стратегическим партнёром. Ежегодно в университет приходят около 1200 целевиков от ОАО «РЖД» по инженерным специальностям, которые практически все в дальнейшем успешно трудоустраиваются. Считаю эти результаты общей заслугой нашего вуза и компании, чья кадровая политика повышает престиж и перспективность профессии железнодорожника».

В день мероприятия в университетах, колледжах и техникумах будут оборудованы фотозоны с пресс-воллами, оформленными в корпоративном стиле, информационные баннеры и ролл-апы, а также зоны проведения ярмарки вакансий. Все участники получат сувениры (блокноты, ручки, кружки) с символикой ОАО «РЖД».

Важной составляющей программы станет открытый диалог с руководством компании.

Перед студентами выступят начальники дорог и их заместители, которые расскажут об актуальных трендах в транспортно-логистической отрасли, ключевых проектах ОАО «РЖД», науке и инновациях в холдинге, его международной деятельности, а также о корпоративных программах социальной поддержки железнодорожников.

Также перед учащимися выступят высокопотенциальные участники общесетевых молодёжных проектов («Новое звено», «Лидеры перемен», международных стажировок), которые поделятся своими историями успеха, а также лайфхаками о том, как по максимуму использовать возможности, предоставляемые компанией молодым специалистам.

О том, как не ошибиться в выборе потенциального работодателя, студентам расскажут специалисты по управлению персоналом дорожных центров оценки, мониторинга персонала и молодёжной политики и служб управления персоналом дорог. Также ребята узнают, как составить идеальное резюме (какие разделы обязательно в него включить, в каком стиле его нужно писать) и как подготовиться к собеседованию. Желающим трудоустроиться в ОАО «РЖД» раскроют секреты – например, расскажут, на что обращают особое внимание рекрутеры холдинга. Кроме того, каждому студенту дадут пять минут для личной беседы с HR-сотрудниками компании.

Для студентов также подготовлены тематическая викторина на знание истории железных дорог, деловые игры и челленджи.

Не останутся в стороне от Дня компании и преподаватели учебных заведений. Специально для них будет организован диалог с экспертами холдинга и выпускниками образовательных программ Корпоративного университета РЖД, где они обсудят инновационные проекты компании (в частности, строительство высокоскоростных магистралей и проект «Умный вокзал»). Также педагоги поучаствую в лекциях на темы «Внедрение AGILE – подхода в образовательный процесс», «Как удерживать внимание слушателей и вовлечь аудиторию в активное обсуждение», «Презентация как основной инструмент визуализации для поколений Y и Z».

Юлия Антич
Считывать эмоции
Кристина Иваненко, доцент факультета психологии Института общественных наук РАНХиГС, кандидат психологических наук,

Уровень EQ – один из ключевых показателей при оценке потенциального сотрудника

Рубрики: Трудоустройство
Готовить для себя

В компании востребованы талантливые выпускники вузов

Рубрики: Трудоустройство
Привлечь лучших

Как развитие HR-бренда влияет на эффективность компании

Рубрики: Трудоустройство

Библиотека Корпоративного университета РЖД

Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера
Даниэль Браун, Итске Крамер
«Корпоративное племя. Чему антрополог может научить топ-менеджера». Издательство «Альпина паблишер» 2018 год
Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект. Книга про счастье
Радислав Гандапас
«Полная Ж. Жизнь как бизнес-проект. Книга про счастье». Издательство «АСТ» 2018 год
Поток. Психология оптимального переживания
Михай Чиксентмихайи
«Поток. Психология оптимального переживания». Издательство «Альпина нон-фикшн» 2018 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100