Позиций не сдавать
Пессимистические прогнозы прошлого года не подтвердились, а 2023-й можно уверенно назвать периодом самых масштабных инвестиций и строительства, заявил в конце марта на встрече с сенаторами генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Он отметил, что компании удалось достичь уникальных результатов: объём проведённой работы, учитывающий грузовые и пассажирские перевозки, выполнен на «исторически рекордном уровне, он значительно, почти на четверть, превышает объём работы железных дорог Советского Союза в границах РФ в 1988 году».
Геополитические вызовы поставили компанию перед необходимостью искать новые логистические решения, создавать и развивать международные транспортные коридоры. При этом большое внимание уделяется развитию новых сервисов как для грузоотправителей, так и для пассажиров. Продолжаются работы по расшивке узких мест, прежде всего в границах Восточного полигона. В 2022 году холдинг выполнил поручение президента РФ владимира Путина по увеличению провозной способности Восточного полигона по контрольным сечениям до 158 млн тонн. «Мы на передовой трудового фронта. В этом году, безусловно, выйдем на показатель 173 млн тонн. Вместе с тем в условиях масштабного разворота перевозок в восточном направлении возможности инфраструктуры не могут обеспечить заявки в полном объёме», – сказал глава холдинга.
Олег Белозёров отметил, что дефицит средств для инвестпрограммы РЖД составляет около 300–400 млрд руб. в год. в связи с этим холдинг заинтересован в развитии государственно-частного партнёрства.
В апреле советом директоров ОАО «РЖД» утверждена актуализированная Стратегия цифровой трансформации компании до 2025 года. Реализация обновлённой cтратегии укрепит позицию ОАО «РЖД» в качестве лидера цифровизации и рыночные позиции компании, повысит эффективность внутренних процессов, обеспечит технологический суверенитет и информационную безопасность.
Вечный двигатель
С 5 по 8 июня прошёл XXVII Петербургский международный экономический форум, который стал главной площадкой для обсуждения новых геополитических условий, развития политических и экономических объединений (речь о БРИКС+), заключения контрактов.
Рубрики: От редакции
Только вперёд
Планы развития страны и самого крупного работодателя России – ОАО «РЖД» – на перспективу до 2036 года определены в майском указе президента о национальных целях.
Рубрики: От редакции
Своя колея
Поставленные президентом и правительством задачи по развороту логистических потоков, обеспечению транспортной мобильности населения и переходу отрасли на отечественные решения выполняются.
Рубрики: От редакции
С крейсерской скоростью
Развитие «Российских железных дорог», которые являются крупнейшим работодателем страны и драйвером отечественной экономики, невозможно без взаимодействия с законодательной и исполнительной ветвями власти.
Рубрики: От редакции
Дел много
В этом году, который объявлен Годом семьи и железнодорожных традиций, в ОАО «РЖД» планируется уделять особое внимание укреплению традиционных ценностей – это касается как помощи семьям железнодорожников с детьми, поддержки старшего поколения, участников СВО, так и верности профессиональным принципам, заложенным предшествующими поколениями.
Рубрики: От редакции