Всё будет хорошо
В декабре принято подводить итоги уходящего года. 2022-й войдёт в историю как время беспрецедентного санкционного давления на Россию. В этих условиях сработал закон Ньютона «Действие равно противодействию»: экономика России в целом и ОАО «РЖД» в частности озаботились разработкой и внедрением технологий, обеспечивающих технологический суверенитет.
В марте на заводе «Уральские локомотивы» состоялась презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением. «Импортозамещение – одна из ключевых государственных задач, которая успешно решена в этом современном локомотиве. Это повод для нашей общей гордости и даст возможность российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире», – отметил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Одним из факторов технологической безопасности транспортной отрасли является импортозамещение программного обеспечения. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин, признанный в этом году лидером импортозамещения года в сфере IT в корпоративном секторе, отметил: «Исторически на железных дорогах сильна собственная разработка IT-решений. Это вызвано рядом факторов, в первую очередь тем, что базовые производственные процессы очень специфичны и найти на рынке экспертизу практически невозможно, она находится в рамках отрасли: это и отраслевые институты, и дочерние компании РЖД».
Результаты уходящего года оказались лучше прогнозных, сказал глава холдинга Олег Белозёров на встрече с грузоотправителями в декабре. Он подчеркнул, что наблюдался повышенный спрос на восточном направлении, для удовлетворения которого компания задействовала технологические резервы для наращивания провозной способности.
В условиях ограничений полётов в ряд городов на Юг России холдинг «РЖД» запустил более 200 дополнительных поездов и перевёз летом 42 млн пассажиров. В течение года появились новые прямые маршруты, которые связали Йошкар-Олу с Владимиром и Адлером, Таганрог с Санкт-Петербургом. Пополнился список двухэтажных поездов. Для пассажиров было организовано свыше 30 туристических поездов, и тенденция развития внутрироссийского железнодорожного туризма сохранится.
Наступающий год будет насыщен событиями, новыми решениями и проектами. Безусловно, у ОАО «РЖД» есть потенциал для решения новых задач.
Изменения только к лучшему
Компания «Российские железные дороги» – это огромный коллектив. Люди в компании связаны не только работой, но и тесным человеческим общением, которое даёт право называть РЖД настоящей семьёй. В ней насчитывается в общей сложности 4 млн человек – представителей разных поколений.
Рубрики: От редакции
Брать на себя смелость
С какими бы вызовами ни приходилось сталкиваться нашей стране, какие бы грандиозные задачи ни стояли перед обществом и бизнесом, главное – не терять мотивации, просчитывать варианты и двигаться вперёд.
Рубрики: От редакции
График движения выполняется
В октябре произошли важные события политического и экономического характера, которые в большой степени затрагивают «Российские железные дороги».
Рубрики: От редакции
Мы знаем, зачем это делаем
Одним из важнейших событий сентября стал Восточный экономический форум во Владивостоке, который собрал руководителей страны, зарубежных гостей, крупные российские компании.
Рубрики: От редакции
Сила воли и сила духа
Август по традиции праздничный месяц для российских железнодорожников. В первое воскресенье отмечается профессиональный праздник, звучат тёплые слова в адрес работников холдинга, а они ударным трудом подтверждают свою миссию – обеспечивать бесперебойные и безопасные перевозки пассажиров и грузов, строить новые объекты инфраструктуры, поддерживать командный дух и не останавливаться в развитии передовых технологий и управленческих практик.
Рубрики: От редакции