Всё будет ездить
На повестке дня стоят вопросы развития инфраструктуры, построения новых логистических путей и обеспечения технологической независимости России. Выступая на совещании о развитии железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, которое состоялось 18 октября, председатель Правительства РФ Михаил Мишустин отметил, что кабмин сформировал комплексный план мероприятий и проектов, который направлен на строительство высокотехнологичной инфраструктуры.
По его словам, до 2030 года объём грузопотока всех видов транспорта по направлению Север – Юг вырастет на 135% к уровню прошлого года – примерно до 32,5 млн тонн. По азово-черноморскому направлению – почти на 70% и составит около 300 млн тонн, а по восточному – увеличится на четверть, достигнув порядка 350 млн тонн. Он отметил, что таковы параметры консервативного прогноза. Планы будут выполнены при запланированном финансировании – свыше 4,5 трлн руб. – и повышении темпов строительства инфраструктуры.
На Международном экспортном форуме «Сделано в России», открывшемся в Москве 20 октября, генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров отметил, что в последнее время благодаря ставке на централизацию компания стала развивать новые технологические решения и производственные процессы, это позволило в условиях новой реальности не просто быстро сориентироваться, но и развернуть вектор перевозок в сторону стран Азиатско-Тихоокеанского региона. «Мы практически не испытываем никаких ограничений: вагоны наши, локомотивы наши и всё остальное тоже наше. Всё будет ездить так, как положено на российских железных дорогах. Это мы обещаем», – сказал Олег Белозёров.
Вечный двигатель
С 5 по 8 июня прошёл XXVII Петербургский международный экономический форум, который стал главной площадкой для обсуждения новых геополитических условий, развития политических и экономических объединений (речь о БРИКС+), заключения контрактов.
Рубрики: От редакции
Только вперёд
Планы развития страны и самого крупного работодателя России – ОАО «РЖД» – на перспективу до 2036 года определены в майском указе президента о национальных целях.
Рубрики: От редакции
Своя колея
Поставленные президентом и правительством задачи по развороту логистических потоков, обеспечению транспортной мобильности населения и переходу отрасли на отечественные решения выполняются.
Рубрики: От редакции
С крейсерской скоростью
Развитие «Российских железных дорог», которые являются крупнейшим работодателем страны и драйвером отечественной экономики, невозможно без взаимодействия с законодательной и исполнительной ветвями власти.
Рубрики: От редакции
Дел много
В этом году, который объявлен Годом семьи и железнодорожных традиций, в ОАО «РЖД» планируется уделять особое внимание укреплению традиционных ценностей – это касается как помощи семьям железнодорожников с детьми, поддержки старшего поколения, участников СВО, так и верности профессиональным принципам, заложенным предшествующими поколениями.
Рубрики: От редакции