Восточный инвестпроект

Восточный инвестпроект

Новые вызовы, связанные с санкционным давлением на Россию, заставляют ОАО «РЖД» принимать решения быстро. В связи с этим холдинг, не останавливая процесс модернизации прежних направлений грузоперевозок, ищет новые маршруты для переориентации грузовых потоков, уделяет особое внимание развитию Восточного полигона. Согласно проекту Транспортной стратегии РФ до 2030 года, пропускную способность Восточного полигона (БАМ и Транссиб) планируется поэтапно увеличить до 240 млн тонн к 2035 году.
В сентябре во Владивостоке состоялся Восточный экономический форум (ВЭФ-2022), на пленарной сессии которого «Новые возможности Дальнего Востока в меняющемся мире» выступил глава государства. Владимир Путин отметил: «Мы работаем над развитием магистральной инфраструктуры, прежде всего увеличиваем пропускную способность БАМа и Транссиба. <...> Объём перевозок по железной дороге, перевалка в российских портах растут, а это экспортные доходы, поступления в бюджет, а значит, и дополнительные ресурсы, которые мы в первую очередь направляем на решение социальных проблем граждан».

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на площадке ВЭФ уточнил, что в настоящее время ведутся работы второго этапа модернизации Восточного полигона, причём в условиях роста цен на 30–40% на металлы и другие стройматериалы. В итоге стоимость реализации этого этапа выросла с 720 до 777 млрд руб.
«Нужно создавать резервы пропускной способности для того, чтобы к нам приходили проекты», – добавил он.

Стоимость третьего этапа модернизации, который и предусматривает увеличение пропускной способности до 240 млн тонн в год, глава холдинга оценил в сумму от 2 до 4 трлн руб. Но самое важное заключается не в объёме средств, а в справедливости тарифов на грузовые перевозки. Будут справедливыми тарифы – будут и инвестиции.
Своя колея

Поставленные президентом и правительством задачи по развороту логистических потоков, обеспечению транспортной мобильности населения и переходу отрасли на отечественные решения выполняются.

Рубрики: От редакции
С крейсерской скоростью

Развитие «Российских железных дорог», которые являются крупнейшим работодателем страны и драйвером отечественной экономики, невозможно без взаимодействия с законодательной и исполнительной ветвями власти.

Рубрики: От редакции
Дел много

В этом году, который объявлен Годом семьи и железнодорожных традиций, в ОАО «РЖД» планируется уделять особое внимание укреплению традиционных ценностей – это касается как помощи семьям железнодорожников с детьми, поддержки старшего поколения, участников СВО, так и верности профессиональным принципам, заложенным предшествующими поколениями.

Рубрики: От редакции
Компанию ждут большие дела

Завершается 2023 год – год 20-летия ОАО «РЖД» и год проведения IV Железнодорожного съезда. Эти важные вехи в жизни компании были ознаменованы трудовыми достижениями, которые поддержали российскую экономику в условиях беспрецедентного давления со стороны коллективного Запада.  

Рубрики: От редакции
Изменения только к лучшему

Компания «Российские железные дороги» – это огромный коллектив. Люди в компании связаны не только работой, но и тесным человеческим общением, которое даёт право называть РЖД настоящей семьёй. В ней насчитывается в общей сложности 4 млн человек – представителей  разных поколений.

Рубрики: От редакции

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Культурные коды экономики: как ценности влияют на конкуренцию, демократию и благосостояние народа
Александр Аузан
«Культурные коды экономики: как ценности влияют на конкуренцию, демократию и благосостояние народа». Издательство «АСТ» 2022 год
Agile life: как вывести жизнь на новую орбиту, используя методы agile-планирования, нейрофизиологию и самокоучинг
Катерина Ленгольд
«Agile life: как вывести жизнь на новую орбиту, используя методы agile-планирования, нейрофизиологию и самокоучинг». Издательство «Альпина Паблишер» 2021 год
Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик
Павел Захаров, Сергей Пересыпкин
«Культура безопасности труда. Человеческий фактор в ракурсе международных практик». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru