Восточный инвестпроект

Восточный инвестпроект

Новые вызовы, связанные с санкционным давлением на Россию, заставляют ОАО «РЖД» принимать решения быстро. В связи с этим холдинг, не останавливая процесс модернизации прежних направлений грузоперевозок, ищет новые маршруты для переориентации грузовых потоков, уделяет особое внимание развитию Восточного полигона. Согласно проекту Транспортной стратегии РФ до 2030 года, пропускную способность Восточного полигона (БАМ и Транссиб) планируется поэтапно увеличить до 240 млн тонн к 2035 году.
В сентябре во Владивостоке состоялся Восточный экономический форум (ВЭФ-2022), на пленарной сессии которого «Новые возможности Дальнего Востока в меняющемся мире» выступил глава государства. Владимир Путин отметил: «Мы работаем над развитием магистральной инфраструктуры, прежде всего увеличиваем пропускную способность БАМа и Транссиба. <...> Объём перевозок по железной дороге, перевалка в российских портах растут, а это экспортные доходы, поступления в бюджет, а значит, и дополнительные ресурсы, которые мы в первую очередь направляем на решение социальных проблем граждан».

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на площадке ВЭФ уточнил, что в настоящее время ведутся работы второго этапа модернизации Восточного полигона, причём в условиях роста цен на 30–40% на металлы и другие стройматериалы. В итоге стоимость реализации этого этапа выросла с 720 до 777 млрд руб.
«Нужно создавать резервы пропускной способности для того, чтобы к нам приходили проекты», – добавил он.

Стоимость третьего этапа модернизации, который и предусматривает увеличение пропускной способности до 240 млн тонн в год, глава холдинга оценил в сумму от 2 до 4 трлн руб. Но самое важное заключается не в объёме средств, а в справедливости тарифов на грузовые перевозки. Будут справедливыми тарифы – будут и инвестиции.
Действие равно противодействию

Ноябрь выдался богатым на деловые события в сфере транспорта. На заседании Правительства РФ 10 ноября обсуждались план и инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2023 год. Министр транспорта Виталий Савельев сообщил, что в новом году расходы компании составят 2,15 трлн руб.

Рубрики: От редакции
Движение без остановок

Перед холдингом «РЖД» стоят масштабные задачи, от решения которых во многом зависит экономика всей страны.

Рубрики: От редакции
Всё будет ездить

На повестке дня стоят вопросы развития инфраструктуры, построения новых логистических путей и обеспечения технологической независимости России. Выступая на совещании о развитии железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона, которое состоялось 18 октября, председатель Правительства РФ Михаил Мишустин отметил, что кабмин сформировал комплексный план мероприятий и проектов, который направлен на строительство высокотехнологичной инфраструктуры.

Рубрики: От редакции
Только вперёд

В истории российских железных дорог август – месяц особенный. Отмечается профессиональный праздник, подводятся итоги предыдущего железнодорожного года, строятся планы на будущее.

Рубрики: От редакции
Технический суверенитет

Россия в сложившихся условиях глобальных санкций не сдаёт своих позиций, а ищет новые точки роста экономики. «Конкурентоспособность российской экономики и отечественных компаний зависит от уровня научного и технологического развития», – заявил президент РФ Владимир Путин 18 июля на заседании Совета по науке и образованию. Он подчеркнул, что «научный, технологический суверенитет, без всякого преувеличения, вопрос настоящего и будущего России».

Рубрики: От редакции

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Одноминутный менеджер и Ситуационное руководство
Кен Бланшар, Патриция Зигарми, Дреа Зигарми
«Одноминутный менеджер и Ситуационное руководство». Издательство «Попурри» 2018 год
Коучинг. Основные принципы и практики коучинга и лидерства
Джон Уитмор
«Коучинг. Основные принципы и практики коучинга и лидерства». Издательство «Альпина Паблишер» 2022 год
Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется
Томас Эриксон
«Кругом одни идиоты. Если вам так кажется, возможно, вам не кажется». Издательство «Бомбора» 2020 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100