Болеть некогда
Важным событием ноября стала «Транспортная неделя – 2020» – ежегодное деловое мероприятие, которое предоставляет возможность игрокам рынка открыто обсудить наиболее актуальные проблемы транспортной отрасли.
Важным событием ноября стала «Транспортная неделя – 2020» – ежегодное деловое мероприятие, которое предоставляет возможность игрокам рынка открыто обсудить наиболее актуальные проблемы транспортной отрасли. «Транспортная неделя» является площадкой для диалога представителей государственной власти и бизнес-сообщества.
В форуме, который проходил в Москве 16–20 ноября, принял участие председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Он подчеркнул, что в ситуации с распространением коронавирусной инфекции крайне важно, чтобы транспорт работал надёжно в любой точке страны, а люди могли получать без перебоев и в срок лекарства, средства индивидуальной защиты и продукты питания.
ОАО «РЖД», в свою очередь, разрабатывает решения в сфере тарифов и доступа к инфраструктуре, которые могли бы удовлетворить запросы всех участников процесса грузовых перевозок. В ходе пленарной дискуссии «Транспорт России. Скорость, удобство и эффективность» глава холдинга Олег Белозёров отметил важность обеспечения возрастающих потребностей перевозок в восточном направлении и сказал, что тарифы «должны быть сбалансированы с запросами и возможностями».
Он рассказал, что на совет директоров ОАО «РЖД» внесено предложение увеличить бюджет инвестиционной программы холдинга. Подробности в кулуарах форума сообщил вице-премьер России Андрей Белоусов. Инвестпрограмма РЖД на 2021 год будет составлять 700 млрд руб., приводит его слова ТАСС.
В следующем году холдинг планирует завершить разработку проектно-сметной документации под второй этап БАМа и Транссиба.
Ранее Олег Белозёров сообщил, что в 2021 году акцент будет сделан на строительстве инфраструктуры, при этом в процессе может быть скорректирован объём средств на приобретение тягового подвижного состава и ремонтные работы – то, что непосредственно связано с пропускными способностями железных дорог. В следующем году планируется начать строительство ВСМ Москва – Санкт-Петербург, движение по которой позволит добираться до Северной столицы за два часа.
С крейсерской скоростью
Развитие «Российских железных дорог», которые являются крупнейшим работодателем страны и драйвером отечественной экономики, невозможно без взаимодействия с законодательной и исполнительной ветвями власти.
Рубрики: От редакции
Дел много
В этом году, который объявлен Годом семьи и железнодорожных традиций, в ОАО «РЖД» планируется уделять особое внимание укреплению традиционных ценностей – это касается как помощи семьям железнодорожников с детьми, поддержки старшего поколения, участников СВО, так и верности профессиональным принципам, заложенным предшествующими поколениями.
Рубрики: От редакции
Компанию ждут большие дела
Завершается 2023 год – год 20-летия ОАО «РЖД» и год проведения IV Железнодорожного съезда. Эти важные вехи в жизни компании были ознаменованы трудовыми достижениями, которые поддержали российскую экономику в условиях беспрецедентного давления со стороны коллективного Запада.
Рубрики: От редакции
Изменения только к лучшему
Компания «Российские железные дороги» – это огромный коллектив. Люди в компании связаны не только работой, но и тесным человеческим общением, которое даёт право называть РЖД настоящей семьёй. В ней насчитывается в общей сложности 4 млн человек – представителей разных поколений.
Рубрики: От редакции
Брать на себя смелость
С какими бы вызовами ни приходилось сталкиваться нашей стране, какие бы грандиозные задачи ни стояли перед обществом и бизнесом, главное – не терять мотивации, просчитывать варианты и двигаться вперёд.
Рубрики: От редакции