Зелёная зона
По мнению лингвистов, словами года станут «коронавирус», «ковид», «зумить», «удалёнка». Пандемия COVID-19 изменила в жизни многое: заставила людей соблюдать социальную дистанцию, закрыла границы, вынудила искать новые формы и способы ведения бизнеса.
По мнению лингвистов, словами года станут «коронавирус», «ковид», «зумить», «удалёнка». Пандемия COVID-19 изменила в жизни многое: заставила людей соблюдать социальную дистанцию, закрыла границы, вынудила искать новые формы и способы ведения бизнеса.
«В этом году весь мир оказался в непростой ситуации, вызванной пандемией коронавируса, а отрасли экономики, включая транспортную, столкнулись с непредсказуемыми вызовами. Совместными усилиями мы преодолели трудности, но ещё многое предстоит сделать для улучшения ситуации в долгосрочной перспективе», – говорится в приветствии министра транспорта РФ Евгения Дитриха участникам Международного форума «PRO//Движение.1520», открывшегося 22 октября.
Приоритетными направлениями в развитии РЖД остаются повышение скорости доставки грузов по маршрутам международных транспортных коридоров, снижение транспортных издержек, развитие цифровых сервисов.
Быстрое реагирование на вызовы пандемии показало, что холдинг – современная, гибкая и инновационная структура, подчеркнул, выступая на пленарной дискуссии форума «In Railway We Trust. Глобальное сотрудничество в условиях неопределённости», генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Он отметил, что первоначальные, наиболее пессимистические прогнозы предусматривали снижение погрузки в 2020 году на фоне пандемии на 15% и даже 30% по итогам года, однако в дальнейшем они не подтвердились, в том числе благодаря принятым компанией мерам.
В 2020 году ОАО «РЖД» предоставило грузоотправителям скидки к тарифам на сумму уже более 10 млрд руб. В результате создания специальных условий удалось привлечь на сеть дополнительные 18 млн тонн различных грузов. «Мы уже сейчас видим по октябрю, что вышли по погрузке на уровень прошлого года и перешли в «зелёную зону». Полагаем, что этот тренд устойчивый и до конца года некоторые параметры по сравнению с прошлым годом будут превышены», – заявил глава ОАО «РЖД». Как ожидается, 2021 год станет для РЖД годом достаточно серьёзного роста.
Экономический прорыв
В условиях продолжающейся санкционной войны Россия ищет решения, направленные на поддержание устойчивого развития страны, на расширение международного сотрудничества с дружественными странами. В этой связи едва ли не главной темой повестки мая стало развитие международного транспортного коридора (МТК) Север – Юг.
Рубрики: От редакции
Позиций не сдавать
Пессимистические прогнозы прошлого года не подтвердились, а 2023-й можно уверенно назвать периодом самых масштабных инвестиций и строительства, заявил в конце марта на встрече с сенаторами генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Рубрики: От редакции
Путь к цели
В условиях санкционного давления, равного по силе которому в новейшей истории не было, Россия продолжает движение вперёд. Безусловно, важнейшим драйвером развития экономики является транспорт.
Рубрики: От редакции
Надёжная опора государства
В прошлом году отечественным компаниям пришлось выйти из зоны комфорта и принять вызов, брошенный России коллективным Западом. В новых условиях ОАО «РЖД» пришлось перестраивать работу, выстраивать новые логистические цепочки, искать решения для выполнения поставленных государством задач.
Рубрики: От редакции
Всё будет хорошо
В декабре принято подводить итоги уходящего года. 2022-й войдёт в историю как время беспрецедентного санкционного давления на Россию. В этих условиях сработал закон Ньютона «Действие равно противодействию»: экономика России в целом и ОАО «РЖД» в частности озаботились разработкой и внедрением технологий, обеспечивающих технологический суверенитет.
Рубрики: От редакции