Преодолевая трудности
Общество и экономика начали восстанавливаться после кризиса, вызванного COVID-19: постепенно открываются границы, сотрудники возвращаются в офисы, а поезда – на маршруты.
Общество и экономика начали восстанавливаться после кризиса, вызванного COVID-19: постепенно открываются границы, сотрудники возвращаются в офисы, а поезда – на маршруты. «Мы соскучились по пассажирам, апрель и май были очень тяжёлыми: пассажиропоток снизился в среднем на 70%, больше всего по дальнему следованию. И здесь, спасибо большое, правительство очень быстро отрабатывало все наши запросы. Мы попали в перечень системообразующих, нас поддержали как особо пострадавших – это пригородные компании, это компании-операторы. На сегодняшний момент мы восстановились по пригороду до 65%, по дальнему следованию – порядка 50%. Соответственно, мы поддержали экономику скидками. Более 70 решений по снижению тарифов было принято», – сказал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров на встрече с главой правительства Михаилом Мишустиным в канун Дня железнодорожника.
Важно понимать, что фаза восстановления – это ещё не конец кризиса. Минздрав России и Роспотребнадзор не исключают второй волны новой коронавирусной инфекции, к приходу которой должны быть готовы как власти, так и общество и компании. Для защиты прав граждан, работающих в режиме удалённого доступа, законодатели разработали законопроект «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной и удалённой работы». Закон, как ожидается, вступит в силу в январе 2021 года.
Психологи и коучи предлагают свой набор средств для выживания в посткоронавирусном мире: люди должны научиться справляться со стрессом; постоянно получать знания и развивать компетенции, без которых в эпоху цифровизации нельзя быть конкурентоспособным на рынке труда.
Соответственно, компании должны искать эффективные способы преодоления кризиса. Так, в марте ОАО «РЖД» выпустило «зелёные» облигации по уникальной ставке 0,84%. «Мы выпустили из 370 млрд первые 30 млрд, заявок было в два с лишним раза больше», – сказал Олег Белозёров. По его словам, программа года будет выполнена.
С крейсерской скоростью
Развитие «Российских железных дорог», которые являются крупнейшим работодателем страны и драйвером отечественной экономики, невозможно без взаимодействия с законодательной и исполнительной ветвями власти.
Рубрики: От редакции
Дел много
В этом году, который объявлен Годом семьи и железнодорожных традиций, в ОАО «РЖД» планируется уделять особое внимание укреплению традиционных ценностей – это касается как помощи семьям железнодорожников с детьми, поддержки старшего поколения, участников СВО, так и верности профессиональным принципам, заложенным предшествующими поколениями.
Рубрики: От редакции
Компанию ждут большие дела
Завершается 2023 год – год 20-летия ОАО «РЖД» и год проведения IV Железнодорожного съезда. Эти важные вехи в жизни компании были ознаменованы трудовыми достижениями, которые поддержали российскую экономику в условиях беспрецедентного давления со стороны коллективного Запада.
Рубрики: От редакции
Изменения только к лучшему
Компания «Российские железные дороги» – это огромный коллектив. Люди в компании связаны не только работой, но и тесным человеческим общением, которое даёт право называть РЖД настоящей семьёй. В ней насчитывается в общей сложности 4 млн человек – представителей разных поколений.
Рубрики: От редакции
Брать на себя смелость
С какими бы вызовами ни приходилось сталкиваться нашей стране, какие бы грандиозные задачи ни стояли перед обществом и бизнесом, главное – не терять мотивации, просчитывать варианты и двигаться вперёд.
Рубрики: От редакции