Гарантия надёжности

Гарантия надёжности

Пандемия COVID-19 – это беспрецедентный вызов для всех стран, для всех граждан, для всех отраслей экономики. ОАО «РЖД» как социально ориентированная компания в конце марта приняла решение о переводе большой части своих сотрудников на удалённый режим работы в целях прерывания цепочки распространения нового вируса.
Пандемия COVID-19 – это беспрецедентный вызов для всех стран, для всех граждан, для всех отраслей экономики. ОАО «РЖД» как социально ориентированная компания в конце марта приняла решение о переводе большой части своих сотрудников на удалённый режим работы в целях прерывания цепочки распространения нового вируса.

Сейчас дистанционно работают около 115 тыс. сотрудников компании на сети дорог и в центральном аппарате. Вынужденная цифровизация продемонстрировала высокую готовность компании к трансформациям, которые диктует время. По данным опроса, проведённого среди сотрудников трёх дорог, почти треть респондентов считают, что на «удалёнке» стали работать более продуктивно. Этот опыт будет, безусловно, проанализирован руководством компании. Но уже сейчас ясно: этот экзамен железнодорожники сдали.
«Весь холдинг сейчас сосредоточен на оперативной работе. Крайне важно, чтобы мы были максимально гибкими, мгновенно реагировали на изменяющиеся обстоятельства, улавливали тенденции. Сейчас нужно быть в меньшей степени монополией, чем обычно. Это касается абсолютно всего», – сказал в интервью газете «Гудок» генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

По его словам, задача компании – сохранить тех клиентов, которые в период пандемии стали пользоваться услугами железных дорог. Снятие ограничений не произойдёт в один день, потребуется немало времени для восстановления пассажирских перевозок. «Но наши активы никуда не денутся. Ограничения когда-нибудь будут сняты, и мы должны быть готовы к восстановлению спроса», – поставил задачу глава компании.

Олег Белозёров отметил, что у компании огромный потенциал. «Главное, что сегодня нужно делать, – это эффективно работать. Важно, чтобы весь коллектив – от руководителей до линейных подразделений – понимал, что от качественной работы каждого зависит будущее компании. Работа в «Российских железных дорогах» в сегодняшнее сложное время – это гарантия надёжности, но это также требует сплочённости и ответственности всех коллег на рабочих местах», – подчеркнул глава холдинга.
Восточный инвестпроект

Новые вызовы, связанные с санкционным давлением на Россию, заставляют ОАО «РЖД» принимать решения быстро. В связи с этим холдинг, не останавливая процесс модернизации прежних направлений грузоперевозок, ищет новые маршруты для переориентации грузовых потоков, уделяет особое внимание развитию Восточного полигона. Согласно проекту Транспортной стратегии РФ до 2030 года, пропускную способность Восточного полигона (БАМ и Транссиб) планируется поэтапно увеличить до 240 млн тонн к 2035 году.

Рубрики: От редакции
Только вперёд

В истории российских железных дорог август – месяц особенный. Отмечается профессиональный праздник, подводятся итоги предыдущего железнодорожного года, строятся планы на будущее.

Рубрики: От редакции
Технический суверенитет

Россия в сложившихся условиях глобальных санкций не сдаёт своих позиций, а ищет новые точки роста экономики. «Конкурентоспособность российской экономики и отечественных компаний зависит от уровня научного и технологического развития», – заявил президент РФ Владимир Путин 18 июля на заседании Совета по науке и образованию. Он подчеркнул, что «научный, технологический суверенитет, без всякого преувеличения, вопрос настоящего и будущего России».

Рубрики: От редакции
Своя колея

В деловой повестке июня главной темой стало проведение XXV Петербургского международного экономического форума. Он проходил под девизом «Новый мир – новые возможности».

Рубрики: От редакции
Проактивный подход

Развитие инфраструктуры, в том числе транспортной, является драйвером развития экономики. Уникальное географическое положение России позволяет делать ставку на развитие логистических возможностей страны. В непростой ситуации санкционного давления на РФ со стороны недружественных стран самое время заняться развитием инфраструктуры и нарастить «мышцы» на перспективу.

Рубрики: От редакции

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять
Питер Сэловей, Дэвид Карузо
«Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять». Издательство «Питер» 2017 год
Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно
Майкл Микалко
«Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2022 год
Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман
Ричард Фейнман
«Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман». Издательство «АСТ», 2020 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100