Мы справимся
Перед ОАО «Российские железные дороги» стоят масштабные цели.
Перед ОАО «Российские железные дороги» стоят масштабные цели. Весной утверждена Долгосрочная программа развития компании до 2025 года. ОАО «РЖД» участвует в выполнении Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.
«Нужно, чтобы и финансовый план, и инвестиционная программа были направлены на достижение стоящих перед компанией стратегических задач», – отметил 12 ноября на совещании, посвящённом развитию холдинга до 2022 года, председатель правительства Дмитрий Медведев. Он напомнил, что планируемый объём инвестиционной программы на три года составляет 2,5 трлн руб., в том числе в 2020 году – более 820 млрд руб.
Основная часть инвестиций будет направлена на развитие инфраструктуры, модернизацию железнодорожных путей, обновление локомотивного парка, на реализацию таких проектов, как модернизация Восточного полигона, включая БАМ и Транссиб, развитие Центрального транспортного узла, создание подходов к морским портам. Министр транспорта Евгений Дитрих сообщил, что в текущем году грузооборот – с учётом конъюнктуры – возрастёт на 0,7%, а в международном сообщении – на 1,3%. Экспортные перевозки в восточном направлении вырастут на 4,2%.
В пассажирском комплексе по результатам 2019 года будет отправлен 1 млрд 176 млн пассажиров с ростом на 1,6% к 2018 году, отметил глава Минтранса. «Пассажирооборот прогнозируется с ростом на 2,4% к уровню долгосрочной программы (мы перевыполняем показатели программы) и будет самым высоким с 2014 года», – подчеркнул он.
При этом компания намерена сокращать издержки. Как заявил на совещании генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров, «на ближайшие три года у нас цель – сэкономить 120 млрд руб., и мы эту цель выполним». Для выполнения намеченных планов важно увеличивать производительность труда. «За последние четыре года рост производительности труда в РЖД составил 27%. В программу заложен постоянный рост на 5%, мы обязательно с этой цифрой справимся», – сказал Олег Белозёров.
Позиций не сдавать
Пессимистические прогнозы прошлого года не подтвердились, а 2023-й можно уверенно назвать периодом самых масштабных инвестиций и строительства, заявил в конце марта на встрече с сенаторами генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
Рубрики: От редакции
Путь к цели
В условиях санкционного давления, равного по силе которому в новейшей истории не было, Россия продолжает движение вперёд. Безусловно, важнейшим драйвером развития экономики является транспорт.
Рубрики: От редакции
Надёжная опора государства
В прошлом году отечественным компаниям пришлось выйти из зоны комфорта и принять вызов, брошенный России коллективным Западом. В новых условиях ОАО «РЖД» пришлось перестраивать работу, выстраивать новые логистические цепочки, искать решения для выполнения поставленных государством задач.
Рубрики: От редакции
Всё будет хорошо
В декабре принято подводить итоги уходящего года. 2022-й войдёт в историю как время беспрецедентного санкционного давления на Россию. В этих условиях сработал закон Ньютона «Действие равно противодействию»: экономика России в целом и ОАО «РЖД» в частности озаботились разработкой и внедрением технологий, обеспечивающих технологический суверенитет.
Рубрики: От редакции
Действие равно противодействию
Ноябрь выдался богатым на деловые события в сфере транспорта. На заседании Правительства РФ 10 ноября обсуждались план и инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2023 год. Министр транспорта Виталий Савельев сообщил, что в новом году расходы компании составят 2,15 трлн руб.
Рубрики: От редакции