Только вперёд

Только вперёд

«Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года» (ДПР) предусмотрено решение следующих задач
«Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года» (ДПР) предусмотрено решение следующих задач: получение необходимых финансовых ресурсов для достижения целей, поставленных акционером, путём повышения финансово-экономической эффективности; обеспечение перевозки предъявляемых грузов за счёт развития комплексного обслуживания грузоотправителей и повышения качества грузовых перевозок; повышение транспортной мобильности; усиление взаимосвязи и взаимодействия ОАО «РЖД» с организациями на внешнем рынке и развитие зарубежной деятельности; увеличение объёма транзитных перевозок грузов и развитие контейнерных перевозок; обеспечение пространственного развития страны, расширение сети ВСМ; обновление парка подвижного состава, в том числе тягового, с учётом заключения с производителями контрактов жизненного цикла; опережающее развитие инфраструктуры для обеспечения объёмов перевозок, планируемых в перспективе, и повышение производственной эффективности; обеспечение необходимого уровня безопасности движения и экологической безопасности; развитие сети поставщиков; обеспечение социальной стабильности и минимизация кадровых рисков; переход на цифровую железную дорогу.

Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров назвал ДПР «ключевым документом, который создаёт предпосылки для активного развития». По оценкам главы компании, благодаря ДПР компания сможет привлечь порядка 4 млрд руб. инвестиций. Таким образом, общий объём финансирования инвестпрограммы до 2025 года с учётом средств инвесторов оценивается в 8658,1 млрд руб. Сотрудничество с инвесторами возможно в формате концессии или государственно-частного партнёрства. Аналитики уже отмечают рост активности в этом сегменте: по их прогнозам, в 2019 году частные инвесторы могут вложить в инфраструктурные проекты до 2,7 трлн руб., и лидером по объёму инвестиций станет железнодорожная отрасль. Для реализации этих планов компания намерена совершенствовать процессное управление, искать новые формы работы с инвесторами, изучать иностранный опыт.
Проводники цифровизации

Долгосрочная программа развития «Российских железных дорог» до 2025 года, утверждённая правительством в марте этого года, включает проект «Цифровая железная дорога».

Рубрики: От редакции
Поступательное развитие

Создание единого транспортного пространства – одно из приоритетных направлений развития всей мировой экономики.

Рубрики: От редакции
Человеческий капитал

Самый ценный капитал, накопленный за всю историю российских железных дорог, – люди.

Рубрики: От редакции
Резервы есть

В этом году ОАО «РЖД» делает акцент на работе с человеческим капиталом компании.

Рубрики: От редакции

Библиотека Корпоративного университета РЖД

Ноmo Deus. Краткая история будущего
Юваль Ной Харари
«Ноmo Deus. Краткая история будущего». Издательство «Синдбад» 2018 год
Впереди перемен
Джон Коттер
«Впереди перемен». Издательство «Олимп-Бизнес» 2016 год
Как работать в рабочее время. Правила победы над хаосом
Сергей Бехтерев
«Как работать в рабочее время. Правила победы над хаосом». издательство «Альпина Паблишер», 2018 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100