Поступательное развитие

Поступательное развитие

Создание единого транспортного пространства – одно из приоритетных направлений развития всей мировой экономики.
Создание единого транспортного пространства – одно из приоритетных направлений развития всей мировой экономики. Усиление международной кооперации, цифровизация транспортной отрасли, технологическое сотрудничество, привлечение инвестиций, применение «зелёных» технологий – ключевые тренды последних лет. Безусловно, российские железные дороги принимают эти вызовы. «Развитие международных транспортных коридоров и эффективное использование транзитного потенциала стало одной из основных стратегических задач ОАО «РЖД», – заявил в обращении к участникам Международного железнодорожного конгресса – 2019 генеральный директор – председатель совета директоров ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

В этом году объёмы погрузки на сети РЖД вырастут до 1,309 млрд тонн, то есть на 1,5% относительно уровня прошлого года, причём основное увеличение (+3,2%) придётся на экспортные грузы. В пассажирских перевозках девиз компании: «Качество – это когда всё делаешь правильно, даже если никто не смотрит». Для достижения стоящих перед отраслью целей в холдинге постоянно ведётся поиск системных решений для модернизации транспортной инфраструктуры, унификации нормативно-правовой базы, повышения эффективности, создания дружественной среды для пассажиров, повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта в целом и привлечения инвесторов.

В РЖД внушительная собственная инвестпрограмма, её объём с 2019 по 2021 год – около 2,3 трлн руб. Однако в перспективе железнодорожный транспорт должен стать центром притяжения инвесторов и властей на местах. Рубль, вложенный в отрасль, даёт возврат в размере более 3 руб. Московские власти убедились в этом, получив мультипликативный эффект от запуска Московского центрального кольца. А мэр столицы Сергей Собянин, говоря о развитии проекта Московских центральных диаметров, признал: каждый вложенный в строительство МЦД рубль вернёт городу в пять раз больше, чем вложения в строительство метрополитена. Так что развитие компании выгодно всем.
Набираем обороты

В первом полугодии производительность труда в ОАО «РЖД» выросла на 4,1%, что выше планового показателя на 0,9%.

Рубрики: От редакции
Проводники цифровизации

Долгосрочная программа развития «Российских железных дорог» до 2025 года, утверждённая правительством в марте этого года, включает проект «Цифровая железная дорога».

Рубрики: От редакции
Только вперёд

«Долгосрочной программой развития ОАО «РЖД» до 2025 года» (ДПР) предусмотрено решение следующих задач

Рубрики: От редакции
Человеческий капитал

Самый ценный капитал, накопленный за всю историю российских железных дорог, – люди.

Рубрики: От редакции
Резервы есть

В этом году ОАО «РЖД» делает акцент на работе с человеческим капиталом компании.

Рубрики: От редакции

Библиотека Корпоративного университета РЖД

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя
Максим Батырев
«45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя». Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2014 год
Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо
Максим Дорофеев
«Джедайские техники. Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо». Издательство «Манн. Иванов. Фербер» 2019 год
Ноmo Deus. Краткая история будущего
Юваль Ной Харари
«Ноmo Deus. Краткая история будущего». Издательство «Синдбад» 2018 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100