Обзор прессы

Обзор прессы

В Китае заявили, что высокоскоростная магистраль, соединяющая Пекин с площадками зимних Олимпийских игр 2022 года, в любом случае будет построена как часть национальной сети
Railway Gazette:

«Европейская комиссия запустила второй конкурс проектов для финансирования Фондом объединения европейской инфраструктуры Connecting Europe Facility в 2014–2020 годах общим объёмом 7,6 млрд евро.
В сфере железных дорог конкурс обеспечит финансирование проектов в рамках создания девяти трансъевропейских коридоров, улучшения совместимости и развития Европейской системы управления железнодорожным движением.
Все 28 стран – членов ЕС могут претендовать на 1,09 млрд евро из этого транша, в то время как 6,47 млрд зарезервированы для 15 стран, которые имеют право на субсидии. Оценка предложений, которые представят до 16 февраля, завершится осенью 2016 года.
Гранты будут поддерживать проекты, трудно реализуемые в силу их трансграничного характера или имеющие очень долгий срок окупаемости инвестиций.
Комиссар ЕК по транспорту Виолета Булк подчеркнула важность этой инициативы. «С этим новым конкурсом мы не только привлекаем водные или железнодорожные проекты, мы нацелены на создание рабочих мест и стимулирование роста», – отметила она.
Председатель Комитета Европейского парламента по транспорту Майкл Крамер призвал в первую очередь финансировать небольшие проекты, подчеркнув, что нужно «обеспечить восстановление малых участков трансграничных железных дорог раньше создания новых масштабных проектов».


International Railway Journal:

«Во французской машиностроительной компании Alstom отмечают, что предприятие полностью сосредоточится на железнодорожном транспорте после завершения продажи собственных энергетических подразделений американской корпорации General Electric в рамках сделки стоимостью 12,4 млрд евро.
Сделка также укрепит позиции Alstom на рынке, поскольку компания использует 700 млн из вырученной суммы для приобретения активов GE в сфере систем сигнализации, в которых задействованы 1,2 тыс. сотрудников корпорации. Этот бизнес приносит около 400 млн евро дохода, 60% которого поступает в Северную Америку. Alstom намерена повысить свои продажи систем сигнализации на 40% и сделать компанию лидером этой отрасли в Северной Америке.
Alstom инвестирует около 2,4 млрд евро в три совместных предприятия с GE и возвратит акционерам 3,2–3,7 млрд евро.
Председатель и главный исполнительный директор Alstom Патрик Крон подчеркнул, что это важная веха в истории компании. «Нам удалось обеспечить беспроигрышную сделку с General Electric, которая защищает интересы работников и клиентов энергетических подразделений, одновременно укрепляя позиции Alstom в транспортной отрасли. Компания будет опираться на прочную финансовую базу для поддержки своей стратегии роста», – отметил он».


Xinhua:

«Строительство железнодорожной линии в Кении, связывающей порт Момбаса со столицей Найроби, должно быть завершено в мае 2017 года. Китай профинансировал 90% выполняемого корпорацией CRBC проекта, стоимость которого достигает $3,8 млрд.
Заместитель генерального директора CRBC Роберт Йи объявил в Момбасе, что прокладка 254 км пути с европейской шириной колеи будет закончена в середине 2016 года, а весь проект реализуют до 1 июня 2017 года.
Заместитель главного инженера шестой секции железной дороги Сюй Синь рассказал, что китайский подрядчик привлёк для строительства свыше 25 тыс. кенийцев. «Количество местных работников, участвующих в прокладке железнодорожного пути, увеличилось в два раза. Мы обучили их соответствующим навыкам», – отметил он.
Связывающая столицу и порт узкоколейная линия была построена более века назад во время британского колониального правления. Данный проект призван заменить её. Впоследствии планируется продлить линию в другие страны Восточной Африки – Танзанию, Уганду, Руанду, Южный Судан и далее с целью повышения экономической и региональной интеграции».


The China Post:

«В Китае утверждён бюджет проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали, соединяющей Пекин с площадками зимних Олимпийских игр 2022 года, объёмом 58,41 млрд юаней ($9,22 млрд). Строительство линии до Чжанцзякоу в провинции Хэбэй протяжённостью 174 км продлится четыре с половиной года. Она станет ключевым элементом инфраструктуры для проведения Игр.
Расходы на создание железной дороги не были включены в смету Олимпиады, достигающую приблизительно $3 млрд, поскольку китайские власти заявили, что проект в любом случае будет реализован в качестве части национальной сети высокоскоростных магистралей.
Отсутствие высоких гор поблизости от Пекина потребовало организовать проведение спортивных мероприятий на открытом воздухе в Янцине и Чжанцзякоу на расстоянии 60 км и 140 км от столицы».


International Railway Journal:

«Исполнительный совет немецкой компании Vossloh подписал со швейцарской машиностроительной компанией Stadler Rail контракт на продажу своего подразделения по производству подвижного состава Vossloh Rail Vehicles за 48 млн евро. В дополнение к стоимости покупки Stadler возьмет на себя 124 млн евро долговых обязательств предприятия.
В Vossloh отмечают, что рассчитывают достичь финансового закрытия сделки в первом квартале 2016 года.
Завод Vossloh Rail Vehicles располагается в Альбушеке, близ Валенсии, в Испании. Его производственная мощность составляет 150 единиц различного подвижного состава в год.
Объём продаж подразделения достиг 223,2 млн евро в 2014 финансовом году и 182,4 млн евро в первые девять месяцев текущего года.
Председатель правления Vossloh Ханс Мартин Шаберт подчеркнул, что железнодорожное подразделение компании сможет рассчитывать на развитие в группе Stadler.
«Мы очень рады, что нашли в лице Stadler Rail покупателя, который имеет опыт в отрасли и безупречную репутацию. Мы убеждены, что знания, опыт и бизнес-модель Rail Vehicles и Stadler идеально дополнят друг друга», – отметил он.
Продажа подразделения Rail Vehicles является частью среднесрочной стратегии Vossloh, утверждённой в декабре 2014 года, в рамках которой также планируется продать к 2017 году расположенные в Германии подразделения Vossloh Locomotives и Vossloh Electrical Systems. В будущем группа намерена сосредоточиться на производстве путевой продукции».

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять
Питер Сэловей, Дэвид Карузо
«Эмоциональный интеллект руководителя. Как развивать и применять». Издательство «Питер» 2017 год
Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно
Майкл Микалко
«Рисовый штурм и ещё 21 способ мыслить нестандартно». Издательство «Манн, Иванов и Фербер» 2022 год
Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман
Ричард Фейнман
«Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман». Издательство «АСТ», 2020 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100