Обзор прессы

Обзор прессы

В 20 французских регионах, за исключением Корсики, должны быть разработаны свои собственные планы по улучшению доступа к транспортным услугам, за которые они несут ответственность
International Railway Journal:

«В соответствии с национальной программой обеспечения доступности французского правительства государственный оператор железных дорог Франции (SNCF) согласился инвестировать 820 млн евро в течение следующих девяти лет в улучшение доступа для пассажиров с ограниченной подвижностью к 160 национальным точкам доступа, определённым министерством транспорта страны.
Этими точками доступа являются станционные здания, входы на платформы, сами платформы и различные службы, включающие продажу билетов и информацию для пассажиров. Они также предусматривают соответствующий подвижной состав и специальное обучение персонала.
В 20 французских регионах, за исключением Корсики, также должны быть разработаны свои собственные планы по улучшению доступа к транспортным услугам, за которые они несут ответственность. Всего во Франции существует 737 железнодорожных пунктов доступа, из которых 160 являются национальными, 207 находятся в Иль-де-Франс с центром в Париже и 370 являются региональными.
Теперь последует шестимесячный период консультаций о предлагаемых мерах с целью подписания соглашения между министром транспорта и двумя президентами SNCFNetwork и SNCFMobility в конце марта 2016 года. Проект должен быть завершён в 2024 году, а первый доклад о ходе его реализации запланирован на март 2017 года».

Railway Gazette International:

«Президент национальной железнодорожной компании Чили EFE Хорхе Иностроса представил генеральный инвестиционный план объёмом $7,5 млрд, который направлен на увеличение к 2022 году пассажиропотока на государственной сети с 30 млн до 100 млн поездок в год. «Ни один мой предшественник никогда не представлял подобного плана», – подчеркнул он, отметив, что в EFE вели политику «исправлений и починки» последние 30 лет.
Генеральный план содержит 18 проектов, в том числе программы увеличения пропускной способности на маршруте Сантьяго – Вальпараисо стоимостью $1,2 млрд и сокращения времени пути между Сантьяго и Консепсьоном до 4 часов за $1,68 млрд. В течение первого квартала 2016 года EFE окончательно решит, какие именно проекты должны получить приоритет.
При отсутствии единой модели финансирования всей программы проекты будут финансироваться на специальной основе, включая привлечение инфраструктурного фонда, разрабатываемого в настоящее время правительством страны.
Некоторые проекты также будут представлять интерес для частных инвесторов – такие как создание сети интермодальных грузовых терминалов в районах на окраине Сантьяго стоимостью $144 млн. Глава EFE сообщил о заинтересованности в участии со стороны компаний из Испании, Китая и Франции».

International Railway Journal:

«Индия присудила контракты на изыскания по проектам ВСМ.
«Индийские железные дороги» (IR) заключили контракты на разработку технико-экономических обоснований строительства трёх высокоскоростных магистралей в рамках планируемой сети, названной «Золотым четырёхугольником».
Исследование магистрали Нью-Дели – Мумбаи выполнит консорциум, объединяющий китайскую корпорацию Third Railway Survey Design Institute Group Corporation и индийскую компанию Lahmeyer International. Другой консорциум, включающий французскую международную группу Systra, британскую аудиторско-консалтинговую компанию Ernest & Young и местного партнёра Rites, разработает ТЭО коридора Мумбаи – Ченнаи. И ещё один консорциум во главе с испанской компанией INECO был выбран для линии Дели – Калькутта.
Технико-экономические обоснования для всех трёх магистралей планируется представить через год – в октябре 2016 года.
Китайская проектная группа CRSSD уже работает над ТЭО для магистрали Дели – Ченнаи протяжённостью 1754 км.
В июле правительство Японии предложило Индии профинансировать строительство ВСМ Мумбаи – Ахмадабад с обеспечением поставок 30% подвижного состава японскими компаниями».

South China Morning Post:

Национальная комиссия по развитию и реформам КНР (NDRC) утвердила в сентябре восемь проектов новых железнодорожных линий с общим объёмом инвестиций 321,7 млрд юаней ($50,61 млрд). Большая часть из них будет построена на юго-западе и в центральной части Китая.
Представитель министерства транспорта страны заявил, что железнодорожные расходы в текущем году, вероятнее всего, превысят целевой порог на уровне 800 млрд юаней ($125,86 млрд), поскольку на четвёртый квартал года традиционно выдаётся пиковый период строительства.
В первые восемь месяцев 2015 года инвестиции в строительство железных дорог в Китае возросли на 2,4% в годовом исчислении – до 378,6 млрд юаней ($59,56 млрд), составив 47% от годового плана.
Аналитики не считают, что избыточные мощности будут проблемой. По словам Гэри Вонга, число занимаемых пассажирами мест на высокоскоростных поездах быстро растёт в последние годы.
Государственный железнодорожный оператор China Railway Group сообщил о новом рекорде по количеству перевезённых за день пассажиров – 1 октября их количество превысило 13 млн человек.

The Wall Street Journal:

«Представители Японии заявили, что вместо предложения их страны Индонезия выбрала китайский проект строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали на острове Ява стоимостью $5 млрд, завершив тем самым затянувшийся тендерный процесс.
В сентябре секретарь кабинета министров Индонезии Прамоно Анунга заявил, что правительство намерено снизить скорость поезда относительно изначально планируемой. В начале сентября Индонезия также отменила планы создания своей первой ВСМ протяжённостью 150 км, связывающей столицу с городом Бандунг, отказываясь тем самым от конкурирующих предложений из Китая и Японии.
Министр-координатор по вопросам экономики Индонезии Софьян Джалил отметил, что причиной этого решения стала необходимость государственного финансирования в рамках обоих предложений, и заявил, что правительство стремится к реализации более медленного проекта, который будет стоить на 40% меньше. По его словам, Китай предложил построить магистраль, не требуя никаких средств налогоплательщиков или кредитных гарантий от Индонезии.
Профессор экономики Национального института политических исследований в Токио Кеничи Оно заметил, что проигрыш Японии Китаю неудивителен. «Она не может конкурировать с Китаем в плане цены», – считает он».

Рубрики


Библиотека Корпоративного университета РЖД

Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность
Кристиан Буш
«Неслучайная случайность. Как управлять удачей и что такое серендипность». Издательство «Альпина паблишер», 2022 год
Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику
Кирилл Еременко
«Работа с данными в любой сфере. Как выйти на новый уровень, используя аналитику». Издательство «Альпина Паблишер», 2021 год
«Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»
Павел Безручко
««Практики регулярного менеджмента. Управление исполнением, управление командой»». Издательство «Альпина Паблишер» 2019 год
Автором и владельцем сайта WWW.GUDOK.RU © является АО «Издательский дом «Гудок».
Пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте Правила использования материалов нашего ресурса

Адрес редакции: 105066, Москва, ул. Старая Басманная, 38/2, строение 3
Телефоны: (499) 262-15-56, (499) 262-26-53 Реклама: (499) 753-49-53
E-mail: gudok@css-rzd.ru; welcome@gudok.ru
о проекте условия использования контакты

Rambler's Top100